Получение заказав сети постаматов pickpoint

3.1. Процесс выдачи заказов с оплатой при получении в постаматеPickPoint полностью автоматизирован. Для Представителя нет необходимости распечатывать и заполнять специальные квитанции.

3.2. Представитель получит смси e-mail уведомление от компании PickPoint в момент, когда его заказ будет доставлен. Пример смс уведомления:

Ваш заказ от AVON, Код 123456789 на сумму 5963,25 руб. (Дополнительно комиссия при оплате наличными 103.71 руб.,по карте156.77 руб.) до 16.01.2016, (мест 3) в Постамат: Адрес постамата. Часы работы: ежедневно с 8-22.

3.3. Представитель должен прибыть по указанному в смс/ e-mail адресу до истечения срока хранения заказа.В противном случае, заказ будет изъят из ячейки постамата и передан обратно в Эйвон.

3.4. Порядок ввода информации для получения заказа с оплатой в терминале:

o Представитель нажимает кнопку «Получение / отправка заказов» на информационном табло постамата

o Далее, необходимо нажать кнопку «Получить заказ»

o Затем Представитель вводит код заказа, полученный в смс/ e-mail уведомлении от PickPoint

o Если заказ был оформлен с оплатой при получении, следующим шагом Представитель выбирает способ оплаты заказа: наличными или пластиковой картой, при этом на экране будет указана сумма к оплате и размер комиссии, соответствующий одному из способов оплаты:

a) При выборе способа оплаты – наличными, Представителю будет предложено выбрать один из способов зачисления сдачи: Мобильный телефон, Касса PickPoint (кассы находятся только в г. Москва), Яндекс Кошелек илиперечислить сдачу на счет благотворительного фонда

b) Затем, система предлагает Представителю внести денежные средства в купюроприемник. Когда сумма внесенных денежных средств покроет сумму к оплате, в правом нижнем углу экрана станет активной кнопка «Вперед»

c) После нажатия кнопки «Вперед» заказ считается оплаченным, и Представитель забирает чек / квитанцию об оплате. В кассовом чеке будет указана информация о сумме заказа, которая будет переведена на расчетный счет Представителя в Эйвон и сумма комиссии за перевод денежных средств провайдера PickPoint

d) Далее Представитель нажимает кнопку «Вперед»и на экране предлагается указать номер телефона для перечисления сдачи в случае, если Представитель выбрал способ получения сдачи на мобильный телефон или Яндекс Кошелек

e) Следующим шагом Представителю предлагается забрать чек / квитанцию с указанием суммы сдачи и способа зачисления денежных средств

f) Далее, Представитель может зачислить бонусные баллы по партнёрской программе компании PickPoint или сразу прейти на следующий шаг для получения заказа, нажав кнопку «Вперед»

g) При выборе способа оплаты – пластиковой картой, Представителю необходимо вставить пластиковую карту в постамат

h) Представитель вводит pin-код банковской карты, нажимает кнопку «Ввод». После того, как транзакция успешно проведена, Представитель получает кассовый чек

i) Далее Представитель нажимает кнопку «Вперед» и переходит на следующий шаг, где предлагается принять участие в партнёрской программе компании PickPoint или сразу прейти на следующий шаг для получения заказа, нажав кнопку «Вперед»

Важно! Если при оплате наличнымисумма к оплате составляет более 15 000 рублей, постамат выдаст два и более чеков.

o Для получения заказа Представителю будет предложено нажать кнопку «Открыть ячейку». На информационном табло постамата появится стрелка, указывающая направление расположения ячейки

a) Если заказ состоит из одной коробки, дверь ячейки открывается, Представитель забирает коробку и закрывает дверцу ячейки

b) Если заказ состоит из двух и более коробок:

§ Все коробки могут быть заложены в одну ячейку. В этом случае Представитель получает весь заказ сразу, после нажатия кнопки «Открыть ячейку»

§ Коробки могут находится в разных ячейках. В этом случае, Представитель открывает и забирает коробку из первой ячейки. Закрывает дверцу ячейки. Затем повторно нажимает кнопку «Открыть ячейку» и забирает коробку из следующей ячейки, ориентируясь по направлению стрелки. Операция повторяется до тех пор, пока все коробки не будут получены Представителем

Важно! При выявлении признаков вскрытия коробки или протечки товара в момент закладки в ячейку, коробка будет возвращена в Эйвон. Остальные коробки в заказе будут заложены в постамат на выдачу. В итоге, Представителю будет выставлена стоимость к оплате при получении только за те коробки, которые заложены в постамат PickPoint.

Как получить заказ через Постамат Pick Point


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: