Продолжительность рекламы.

Тема. Реклама на телевидении.

Реклама на телевидении может размещаться в различных форматах.

1. Это могут быть рекламные ролики различного вида – игровые, документальные, мультипликационные. Их достоинство – высокий уровень психологического воздействия на потребителя, а недостаток – высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени, а также навязчивость.

2. Размещение логотипа, эмблемы, девиза рекламодателя на экране во время демонстрации заставки, прогноза погоды.

3. Спонсирование популярных передач, что является одним из немногих видов рекламы, которые воспринимаются зрителями позитивно, так как благодаря спонсору передача выходит в эфир.

4. Участие в специализированных программах, в которых обсуждается способ изготовления товара конкретной фирмы или проводится экскурсия по производству – то есть происходит знакомство телезрителя с компанией и продаваемым ею продуктом.

5. Бегущая строка внизу экрана во время показа фильма. Считается, что это самый психологически неудачный вариант телевизионной рекламы. Она мешает просмотру фильма и вызывает только негативные эмоции.

О бегущей строке. Такая реклама не должна (см. п.2, 3, 4 ст. 14 Закона о рекламе):

1) занимать более чем семь процентов площади кадра;

2) накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

Некоторые исследователи выделяют еще один вид рекламы на телевидении – косвенная реклама, то есть реклама, которая попадает в кадр при трансляции какого-либо события, мероприятия. В качестве примера можно привести включение в телепрограмму, в телефильм сюжета об определенном товаре, компании.

Законодатель устанавливает следующие требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах: прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. Для этой цели на телеканалах существуют заставки, характерные для каждого канала и составляющие его имидж, которые предупреждают о рекламном блоке (см. п.1 ст. 14 Закона о рекламе).

Новым законом о рекламе установлены ограничения не только по площади рекламы, но и по времени. Закон о рекламе предусматривает переходный период с 01.07.2006 года по 01.01.2008 года, в течение которого общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток (п.2 ст. 14 Закона о рекламе).

В соответствии с п. 3 ст. 14 Закона о рекламе с 1 января 2008 года общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (то есть реклама не должна превышать 9 минут в течение часа).

Продолжительность рекламы.

В соответствии с п. 4, 6 ст. 14 Закона о рекламе существует несколько видов телепередач, по отношению к которым установлены особые требования: религиозные телепередачи, детские, а также телепередачи продолжительностью менее 15 минут.

Религиозные телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем 15 минут нельзя прерывать любой рекламой, в том числе совмещать с рекламой способом «бегущей строки». Они могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

В соответствии с п.7 ст. 14 Закона о рекламе в детских и образовательных телепередачах реклама возможна только непосредственно перед началом и непосредственно перед окончанием. Ее продолжительность зависит от длительности телепередачи. Если такая телепередача длится не менее чем 15 минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута.

Если продолжительность составляет не менее чем 25 минут, допускается распространение рекламы продолжительностью по полторы минуты в начале и в конце.

Если продолжительность составляет не менее чем 40 минут, допускается распространение рекламы продолжительностью по две с половиной минуты в начале и в конце.

Если продолжительность составляет один час и более, допускается распространение рекламы продолжительностью по три минуты в начале и в конце.

Реклама На Кнопке | Продолжительность Сотрудничества с Франчайзи | Обман на Кнопке


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: