Санкт-петербургский государственный университет кино и телевидения

Синопсис

90-е годы. В квартирке живет бабуля-блокадница, которая сдает одному студенту комнату. Этот студент — Ваня — смекалистый, скромный и стеснительный молодой человек.

Его дядя прислал Ване из Владивостока игровую приставку и телевизор. Для него и его друзей это было что-то новое и удивительное. В итоге Ваня продал ее (игровую приставку) своему знакомому за такую цену, что на вырученные деньги смог позже заказать у своего дяди еще 10 таких приставок. И телевизор потом тоже продал.

После этого Ваня понял, что может делать на этом очень неплохие деньги. Но чтобы у него постоянно были клиенты – ему нужен был напарник со связями.

Его школьный друг – Антон, ныне один из «братков», имел большие связи среди молодежи, которая готова была заплатить бешенные деньги за кусок пластмассы. Ваня и Антон быстро нашли общий язык и начали работать вместе. Вскоре дело уже было поставлено на поток. Из своей комнаты они сделали склад, 70 процентов которой было завалено техникой – телевизоры, приставки, видеопроигрыватели, телефоны для дома. Они были счастливы.

Но их идиллию постоянно нарушала бабуля, из-за которой ребятам постоянно приходилось конспирироваться.

А в последний раз она даже вызвала милицию, и им, откупаясь, пришлось отдать пару телевизоров. Антон понял, что пора эту проблему решать. Но кроме того как завалить бабулю, на ум ничего не приходило. У Антона было несколько знакомых, как раз специализирующихся на подобных делах. В тоже время Ваня был конечно зол на нее, но идти на такие меры был не готов. А тут еще бабуля как специально изменилась. Стала очень любезной к ним, вспомнила, когда у Вани день рождение, снизила цену за аренду комнаты и часто не бывала у себя. Антон, все же решил, что нужно ее убирать иначе потом будет сложнее.

И вот, в намеченный день, пришли люди, которые собирались выполнить заказ. Нужно было только прождать, пока бабка вернется из магазина. Но убийцы, увидев столько техники, и подсчитав, сколько они могут за нее получить, решили, что еще уберут еще и Ваню с Антоном.

Как оказалось, все это время Антон, всего лишь только пытался казаться «крутым братком». Но на самом деле, он просто игрался во все это, и у него не было сильных покровителей преступном мире. Все что он говорил про свои связи – было всего лишь словами. Соответственно уже через некоторое время Ваня и Антон, связанные лежали на полу. В квартире появилось еще несколько братков, которые должны были помочь увезти всю технику.

В это время появилась бабка, которая сразу все поняла. А так как она прошла всю блокаду, и была вся «обвешана» медалями, незамедлительно взялась за ружье, которое осталось у нее еще со времен второй мировой войны. В квартирке началась настоящая «война». В конце концов, живыми остались лишь Ваня и раненная бабка. Ване пришлось съехать с квартирки, а бабку положить в больницу.

Стилистика проекта

Картину предлагается выполнить не в стилистике фильмов периода с 1990го по 2000е годы, а как бы через объектив камеры, не использовавшейся в российском кинематографе в те годы. С помощью камеры, обладающей высокой разрешающей способностью, с помощью декораций и соответствующего реквизита (вещи привычные современному зрителю, но так выделяющиеся на фоне обычных советских вещей), с помощью актеров, планируется добиться светлого и сочного изображения. Изображения, противоположного по стилистике тому, что привычно нам, по фильмам о 90ых годах.

В тоже время типажи героев, их костюмы и диалоги должны полностью соответствовать типажам, костюмам и диалогам людей того времени, дабы не возникло ощущения карикатуры, а не достоверной иллюстрации того времени. Ведь персонажи сталкиваются с проблемами, которые актуальны не только для того времени, но и знакомы нам – современным людям. На ведущие роли не планируется приглашать известных актеров, лица которых привычны зрителю, из-за чего может разрушится необходимое восприятие картины.

Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения

Основанный в 1918 году университет является одним из главных поставщиков талантливых профессионалов в сфере производства кино и теле продукции в России. На данный момент в нем работает девять факультетов и пять институтов, что позволяет охватить все возможные направления, связанные с кинематографом. Особенностью образовательного процесса в университете является конвергенция творческого, технического и экономического направлений. Студенты технических факультетов изучают не только устройство технического оборудования, но и изображение, и звук как элементы художественного творчества. Студенты факультета экранных искусств изучают не только режиссуру, актерское мастерство и другие дисциплины, связанные с художественным творчеством, но и современное оборудование для кинопроизводства и телепроизводства. Объединение в составе съемочных групп студентов творческих, технических и экономических специальностей повышает качество образования и дает возможность уже на этапе получения практических навыком, понять специфику работы в команде.

Одним из важных подразделений университета несомненно является учебная кино-видеостудия, на базе которой, студенты получают важные практические навыки, путем производства короткометражных картин (курсовые и дипломные работы). Позже их работы демонстрируются на ежегодном студенческом фестивале, где лучшие из лучших отмечаются различными наградами.

Евменов Александр Дмитриевич

Доктор экономических наук, профессор,

Заслуженный деятель науки РФ,
Ректор ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения»

Генеральный продюсер проекта

Институт культуры. Общежитие. \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: