Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Разрешите представиться именинница. Сегодня у меня День рождения, но я совсем мне хочу взрослеть и по-этому я предлагаю вам вместе со мной прокатится на машине времени, и совершить путешествие туда, куда мечтает вернуться каждый взрослый. Мы вернемся в то время, когда солнышко светило ярче, деревья были выше, а лето дольше! Догадались, куда занесет нас Ветер Перемен? Совершенно верно! Мы отправляемся в страну Детства!
— Ну, что готовы к нашему путешествию? (гости отвечают)
— Тогда пристегните ремни, мы готовимся к трансформации во времени.
— Предлагаю первый тост: Пусть наше путешествие будет увлекательным, озорным, веселым и незабываемым.
(Пока совершается полет, гостям предложить поздравить именинника и сказать тост)
__________________________________________________________________________
Ведущий:
Дорогие гости наш машина времени совершила полет и приземлилась в далеком прошлом под названием «Детство» УРА!!! (гости хлопают)
Первым делом я хочу, чтоб вы вновь себя ощутили детьми и окунулись с головой в прекрасное время детства, примите от меня, пожалуйста, вот эти атрибуты. (Свисток, кепку, слюнявчик, бантик и т.д.)
Сейчас предлагаю вам увидели себя в зеркало и познакомиться с новым своим отражением, а то может, кто запамятовал. Я вам буду показывать фото, а вы попробуйте угадать кто это из гостей, сам изображенный не отгадывает. (Показывает старые фото из детства гостей, отгадающий получает конфету)
Ведущий:
— Прекрасно, я вижу, что вы совсем не изменились, так как быстро все отгадали.
— Предлагаю тост за то, чтоб всегда оставаться молодым и озорным ребенком как на этих фото.
__________________________________________________________________________
Ведущий:
Дорогие гости, думаю, каждый из вас в детстве очень любил поозорничать и пошалить. Вот и сейчас попробуйте угадать, кто из гостей мог это сотворить (заранее расспросить гостей об историях из их детства и подготовить таблички, получают подарочки за отгадки):
- Юля (Любительница бабочек и гусениц, создала домашний Инсектарий на окне)
- Саша (Находил заначки конфет сестры и с удовольствием лопал их)
- Наташа (Озорничала и задирала мальчишек, а потом весело убегала от них)
- Даша (Самая любимая забава ее таскать деда за нос)
- Лена (Убегала от валенка за то, что испугала сестру)
- Сергей (Этот озорник, тайком от отца брал порох и смастерил самострел)
- Баба Лида
- Дед Саша
- Баба Люся
Ведущий:
Вот такие у нас озорные и потешные гости, предлагаю выпить за то, чтоб нам всегда прощались наши маленькие шалости.
__________________________________________________________________________
Ведущий:
Далеко — далеко в нашем детстве раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Вот сейчас я проверю, как вы читали сказки, попробуйте угадать: (За ответы вручаем конфеты)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? — Вот вопрос. (Золотой ключик)
___________________________________
Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, друзья, до беды доведет. (Сказка о рыбаке и рыбке)
___________________________________
Фруктово-огородная страна —
В одной из сказок есть она,
А в ней герой — мальчонка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной. (Чиполлино)
___________________________________
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)
_________________________________
Сладких яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло в ночи, как днём. (Жар-птица)
___________________________________
Нет ни речки, ни пруда
— Где воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
Ведущий:
Молодцы ребята, вижу много сказок читали в детстве, предлагаю выпить за то, чтоб в нашей жизни было как можно больше волшебства и чудес.
__________________________________________________________________________
Ведущий: (раздает гостям бумажки с заготовками названия животного и песню которую он будет исполнять)
Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Вот и сейчас у нас в гостях появятся братья наши меньшие! И исполнят нам небольшой концерт, а мы попытаемся отгадать, что за песня звучит. Всех, кто получил записки, прошу войти в роль. Надеюсь ни кто не забыл как «говорят» эти зверюшки? Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. (За исполнение и ответы вручают конфеты)
Кошка – «Два веселых гуся»
Собака — «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»
Поросята – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»
Ведущий:
Какой замечательный концерт мы услышали. Спасибо за такое веселое исполнение, дорогие дети. Предлагаю тост за то, чтобы на вашем лице всегда сияла улыбка как сегодня.
__________________________________________________________________________
Ведущий:
Как мы знаем, дети очень смышленые и сообразительные. Вот и пришло время проверить вашу смекалку. Помогите, пожалуйста, мне вставить не достающее слово:
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала… (му-му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Ведущий:
Молодцы , а теперь загадки — перевертыши…(будьте внимательны):
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть …(не санки, а велосипед)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж…(не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте…(не лето,зиму)
День рожденья на носу,
Испекли мы … (не колбасу, а торт)
Ведущий:
Что же хочу отметить, вы прекрасно справились с заданием. Мой тост за сообразительность!
__________________________________________________________________________
Ведущий:
Ну и как же без сладкого, думаю, в детстве каждый был сладкоежкой и лопал конфеты и шоколадки в тайне от родителей. Верно? Сейчас и я Вас угощу этим чудным лакомством, праздничным тортом.
Только нам нужно отгадать где он от нас спрятан. Пока мама его убирала я проследила, что на полу остались следы. Вот они, но вручу я их за правильные ответы на загадки. (Заранее вырезать следы и указать на них путь к торту)
Загадки:
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
—————————————————————-
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: Стой,
Семицветный мост крутой.
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
—————————————————————-
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
—————————————————————-
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
—————————————————————-
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы)
Ведущий:
Ура!!! Торт найден. Да, вы настоящие следопыты. Пришло время задуть свечи и вдоволь налопаться этим вкусным лакомством.
__________________________________________________________________________
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш прекрасный, веселый и озорной праздник.
Что хочу сказать друзья, детство лучшая пора,
И туда опять вернуться, вам захочется всегда.
Мой совет, читайте сказки, верьте в чудо и мечту,
Чаще мультики включайте, кашу ешьте поутру.
Не стесняйтесь быть ребенком, больше смеха, меньше слез.
Больше в жизни улыбайтесь, детство это мир из грез.
Здесь забавы и веселье нет обыденных забот.
Словом люди не взрослейте, детство, очень вам идет.
Дополнительные конкурсы:
Конкурс «Кто я?».Каждому на лоб прицепить стикер со сказочным или мультяшным персонажем. Он должен угадать кто он, задавая вопросы присутствующим: «Я воодушевленный объект? Мужчина? Женщина? Животное?» и так далее. В качестве загадываемых персонажей можно использовать Пиноккио, Пьеро, Карлсона, Сейлормун (если пом
У тамады есть картинки с изображением героев русских народных сказок (или просто бейджи с надписями): Курочка Ряба, Колобок, Соловей Разбойник, Илья Муромец, Елена Прекрасная, Волк, Лиса, Емеля, Царевна Несмеяна и т. д. Лучше заранее рассортировать персонажей на две коробки — для мужчин и для женщин. Каждому гостю предлагается не глядя вытянуть из коробки картинку, это и будет его «роль» на вечер. Именинника тамаданазывает «царевич … (его имя)», именинницу — «царевна …».
ните такой мультик-аниме), Чебурашка, Кощея, Лунтика, Колобка…
Конкурс «Модернизированный испорченный телефон».Участвует две команды. Воспитатель загадывает одинаковое слово крайнему из каждой колоны (3-4 человека), тот рисует пальцем на спине соседа стоящего перед, ним этот объект. В свою очередь «принявший информацию» должен воспроизвести то же на следующей спине. Последний – рисует на бумаге то, что получилось понять. Побеждает та команда, которая смогла отобразить загаданное слово. Таким словом может быть: арбуз, чашка, яблоко. Поверьте, даже самое простое слово может стать тупиковым испытанием для гостей!
Кошка – «Два веселых гуся» |
Поросята – «Кузнечик» |
Лошадки – «Я на солнышке лежу» |
Собака — «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам» |
Воробей – «Чунга-Чанга» |