Современный аромат, неподвластный времени

Окутывающий негой аромат восточного шипра подарит вам ощущение роскоши. Верхние ноты парфюмерной воды — это изысканность розового перца, средние ноты позволят ощутить сладость китайского османтуса и белых пионов, а спустя некоторое время вы ощутите теплоту амбрового облака.

Современный аромат, неподвластный времени

Парфюмерная вода «Эффекшн» победила в престижном конкурсе «Аромат года — 2006»

Парфюмерная вода Эффекшн Mary Kay премиум класса Affection — для эффектных женщин победитель конкурса АРОМАТ 2006 года Спешите приобрести Парфюмерную воду Эффекшн — яркий, богатый и глубокий, как восточная сказка, аромат Лучший аромат 2006 года!
Уникальная и особенная. Выразите это через свой стиль и предпочтения. Гламурным мечтательницам, которые желают обзавестись неповторимым ароматом, созвучным с из неординарностью.
Необыкновенно теплая и яркая восточная композиция с пряным, шипровым запахом подчеркнет вашу женственность и создаст атмосферу романтики. Причудливое сочетание ароматов сицилийского бергамота, белой амбры, китайского османтуса, семян розового перца, белого пиона и пачулей делает аромат этой Парфюмерной воды глубоким и неповторимым. Уникальный аромат и эксклюзивный дизайн Парфюмерной воды «Эффекшн» превратили ее в истинную роскошь в изящном флаконе. Шлейф тонкого и изысканного аромата — прекрасное довершение образа, навевающего воспоминания о загадочном Востоке! Аромат «Эффекшн» разработан специалистами Мэри Кэй совместно с крупнейшим парфюмерным домом в мире Quest International и непосредственно с его вице-президентом и главным парфюмером Клодом Диром.
Верхние ноты: сицилийский бергамот, семена розового перца, цедра мандарина и персиковый нектар.
Средние ноты: белый пион, китайский османтус,дикий цикламен и красный душистый перец.
Нижние ноты: пачули, белая амбра и красное дерево. Цена: 1550 руб.*

MARY KAY — АРОМАТЫ УСПЕХА : ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ !

Создание линии ароматов компании «Мэри Кэй» было непростой задачей. Мэри Кэй Эш предложила новый подход к процессу создания ароматов, но до этого был проделан долгий путь. Начиная с момента презентации аромата «Джорни» в 1997 году и заканчивая самым последним ароматом – «Мэри Кэй Трибьют», Компания сложила свою уникальную историю создания ароматов, внеся неоценимый вклад в развитие этой области.

В середине 90-х годов Мэри Кэй Эш взглянула по-новому на проблему создания ароматов. До того времени, подобно многим крупным косметическим компаниям, «Мэри Кэй» концентрировала свое внимание на типе аромата – цветочный, восточный или фруктовый.
Но Мэри Кэй приняла решение сделать новый шаг. Компания сменила акцент в процессе разработки ароматов и основное внимание сконцентрировала не на самом запахе, а на его психофизических свойствах – какие чувства и ассоциации вызывает у человека этот аромат, как отражается на эмоциональном состоянии, какие грани характера раскрывает, как подчеркивает индивидуальность.
Это было увлекательное и смелое путешествие в мир абсолютно неизведанных возможностей. Для начала Мэри Кэй Эш обратилась к самому лучшему источнику информации – к Консультантам и, конечно, их клиентам, чтобы определить, что должен включать в себя самый лучший аромат, какие эмоции вызывать и какие чувства пробуждать. Такое исследование позволило создать несколько специальных «профилей по эмоциям», и уже из их числа были выбраны наиболее подходящие для воплощения будущего замысла. Эти принципиально новые разработки стали основой для будущей коллекции ароматов «Мэри Кэй».
Следующим шагом Компании было создание концепции образа аромата, которая наглядно представила бы в свою очередь образ человека, сущность того, кому предназначался новый аромат. Эта концепция была презентована Парфюмерным домам, чтобы вдохновить их и дать представление о сущности будущего аромата. В Компании «Мэри Кэй» демонстрация подобных образных концепций стала традицией, — так создавалось имя аромата, его композиция, дизайн флакона и упаковки.
Это принципиально новое представление о процессе создания аромата произвело сильное впечатление. Аромат «Джорни» стал лидером среди ароматов 1997 года, и сразу после этого оказалось, что Парфюмерные дома уже готовы к созданию нового аромата для «Мэри Кэй». А остальное – это уже история.

ТОГДА И СЕЙЧАС.

КЛАССИЧЕСКИЕ АРОМАТЫ. До 1997 года компания «Мэри Кэй» создала 18 ароматов, проводя исследования, при которых оценивалась степень их привлекательности.
НАГРАЖДАЕТСЯ…
Ароматы, созданные в последние годы компанией «Мэри Кэй», очень быстро становились победителями в различных Конкурсах. Помимо этого, все пять самых известных ароматов «Мэри Кэй» становились обладателями Ежегодной премии в области парфюмерии FiFi Award, признанной академической награды в этой области.

Burberry Body / Барбери Боди реклама духов


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: