Структура детской организации «радуга»

Структура детской организации «радуга»

Структура детской организации «радуга»

Каждый член министерства и мэрии выполняет определенные функции и отвечает за организацию внеурочных дел в школе:

-образования- оказывает помощь учащимся в преодолении неуспеваемости; организует взаимопомощь учащихся; работает с нарушителями дисциплины на уроке; наблюдает за деятельностью кружков; заботится о создании новых на основе изучения интересов учащихся; помогает организации тематических вечеров; организует учащихся на изготовление наглядных пособий; проводит специальные мероприятия, направленные на улучшение успеваемости, смотр тетрадей, дневников, выпуск бюллетеней, молний, организация рейдов; организует «десятиминутки» в классах по подведению итогов учебы за неделю; ведет наблюдение за посещаемостью и за своевременным сообщением заданий на дом больным; выносит вопросы учебной работы для обсуждения на собрания и конференцию; принимает участие в подготовке и проведении бесед о режиме дня, выполнении домашних заданий и пр.

-культуры- осуществляет контроль за культурой общения детей, помогает организовывать культурно-массовые мероприятия в школе, отвечает за проведение утренников, праздников, за организацию художественной самодеятельности в школе, выступление перед населением и перед родителями, за проведение интересных дел.

-дисциплины и порядка – следит за выполнением школьниками Правил для учащихся, Устава школы, контролирует внешний вид учащихся; организует отдых детей во время перемен; следит за дежурством в школе, в классе, за порядком на школьных вечерах, за соблюдением дисциплины при посещении общественных мест /театров, клубов/; за порядком во время работы в трудовом лагере, во время производственной практики, в сельскохозяйственном кооперативе; проводит специальные мероприятия по контролю за соблюдением правил внутреннего распорядка, смотр дневников, посещаемости, принимает меры воздействия к нарушителям дисциплины, определяет им вид наказания; обсуждает вопросы дисциплины на линейках.

-труда- организует рейды по проверке сохранности школьного имущества, учебников и принимает меры к ремонту неисправностей; организует учеников для помощи школе в различных работах /благоустройство двора, очистка территории от мусора, переноска мебели, сбор металлолома и макулатуры и т.п./; вызывает на свои заседания учащихся, допустивших порчу школьного имущества, ходатайствует перед директором школы и педсоветом о принятии административных мер к ученику, допустившему порчу школьного имущества; выносит на линейку обсуждение проступков учеников, допустивших небрежное отношение к школьному имуществу.

-информации и печати – выпускает стенгазеты к праздникам, еженедельные «Молнии», пишет заметки о жизни школы, интересных мероприятиях и публикует в средствах массовых информации в районе, Республике; отражает итоги жизнедеятельности учащихся в альбоме «Большой совет».

-спорта- оказывает помощь учителю физкультуры в организации спортивных соревнований, спортивных массовых праздников; отвечает за проведение утренней зарядки, проведение оздоровительных мероприятий, проведение походов, прогулок, экскурсий; организует отдых детей во время перемен; организует товарищеские встречи по подвижным играм; проводит турниры по настольному теннису, шашкам, шахматам в классах, в школе; организует помощь при изготовлении мелкого инвентаря для спортивных занятий и т.д.

-финансов – ведение бухгалтерии организации. Сбор средств.

-юстиции – принятие и разработка программных документов организации. Внесение изменений с учетом поправок в уставные документы

Программа для детского центра развития, детской творческой студии


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: