Тема: продолжение урока 15.

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 16 урокъ.

6. Гипноз в политических целях это, так называемые, рекламы определенных партий, движений, политиков. Создается какой — то псевдоимидж, и народу внушается, что вот этот человек привнесет изменения, и всё пойдет к лучшему. И используются как обычные технологии, такие как реклама, так и, так называемые, запрещенные, который сейчас называют чёрным пиаром. Пиар – это PR, некоторые переводят как пресс – реклама, т.е. печатная реклама или релиз – рейтинг, т.е. искусственно создаваемая. Допустим, у человека всего три десятых процента от экранов телевизора, т.е. это как раз вот влияет на PR, либо использование 25-го кадра: Голосовать за того! И, люди, поддавшись внушению, они идут и голосуют за того или иного политика, или за ту или иную политическую партию. А потом эти политики, как господин Черномырдин, заявляют: Мы хотели, как лучше, а получилось, как всегда.

Но они сами того не подозревают, что, когда делается реклама на них, их тоже обрабатывают. Поэтому в политических целях это всё должно быть под контролем. Поэтому рекламируется и внушается, что этот кандидат хороший, но он и сам становится объектом внушения. В фильме рассказывалось, как это делалось в недрах КПСС. Как правило, ответственные чиновники, особенно те, кто отвечал за счета в иностранных банках, они все отдыхали в спецпрофилакториях, где над каждым проводилось так называемое лечение, оздоровление, но им внушалась определенная кодовая фраза, т.е. когда эти люди становились негодными, им просто звонили по телефону и говорили кодовую фразу, допустим: «Не может вся нация умереть ради одного человека, но один человек может умереть ради нации». Т.е. кодовая фраза прозвучала, и этот человек выпрыгивает в окно. Или фраза: «Нет ничего краше родных берез». А у человека заложено, что, когда он услышит данную фразу, но фразы подбирались такие, которые в обиходе почти не встречаются, чтобы случайно, пришел, допустим, на банкет, а там прозвучала кодовая фраза, и он не выхватил пистолет и не застрелился. Нет. Но, как правило, использовались вот такие системы и человек становился подконтрольным: ему внушали определенную программу самоуничтожения и определенное. Т.е. понятно, как это в политике?

7. Гипноз в средствах массовой информации. Это может быть определенный текст т.е. здесь нет как такового гипноза личности, хотя и такое было, что публиковалась допустим, фотография гипнотизера, мол, приложите эту фотографию к больному месту и вы выздоровите. Либо использовались определенные картинки, определенный логотип, определенный цвет, определенные фразы, и заметьте, и они все были направлены на то, что человек, на которого всё это начинает влиять, ему внушается одна система. Т.е. помните, когда человек с увлечением читает интересную книгу, он перестает видеть текст, для него всё прокручивается как кино. Здесь, то же самое. Почему там кино прокручивается? Потому что в словах, которые идут в определенном порядке, вставлен ключ для участков мозга. А здесь, в PR, ключ подбирается и название, и текст. Особенно первые слова таким образом, что на него идёт внушение, влияние: Покупай только эту газету, покупай только эту газету, покупай только эту газету. Или смотри только эту передачу по телевизору. Либо народу есть нечего, свет постоянно отключают, придумали использовать ещё одну систему: хотите выиграть пылесос, телевизор? уплатите за свет – будет розыгрыш. Или купите за 20 рублей воскресный номер Лото, и в среду за 10 рублей, и вы можете выиграть миллионы. А что миллионы так просто валяются? пенсии и зарплаты месяцами не выплачиваются, откуда взялись миллионы для розыгрыша? задумывались? А здесь принцип – со всех собрали, а определенному количеству дали. Но при этом не показали тех, кто проиграл, а показали тех, кто выиграл. А это тоже определенная система внушения. А значит, что? Чем больше будут играть, тем больше будет сувенир, тем более популярной будет данная программа.

Недавно в программе «как выиграть миллион» мужик выиграл миллион, вопросы, которые задавали, за исключением имен зарубежных пар фигурного катания или по балету, меня поражал примитивизм вопросов, и как они задаются, и как создаются искусственные паузы, т.е. вот это вот психологическое воздействие, но вы поймите, что это действует не только на того, кто отвечает, но так же интригующе действует на тех, кто готов следом за ним пойти, и на тех, кто сидит в зале. Но большее внимание на тех, кто сидит перед телевизором. Значит, что? Теперь же Москва, Петербург и близлежащие регионы они все будут звонить, чтобы попасть на эту передачу, на эту программу. А звонки это что? Все звонки туда они платные. Все эти игры типа Поле чудес и пр., Страна дураков — это тоже определенная система внушения.

Сейчас много писем приходит, сам Ворошилов говорил, на «Что, где, когда?». Но хотя сами они говорят, что интересней были игры, когда книжные был подарки. А когда перевели на деньги, то совершенно уже другие отношения т.к. игры на деньги, а раз деньги – значит, индивидуально, т.е. проводится система разобщенности общества, и каждый выбирает себе свой канал, свою передачу, некоторые звонят только на одну радиопередачу, и они не понимают, что когда их занимают разговором, весь этот разговор оплачивают они, тем более, что стоимость звонка и разговора с той или той радио или телекомпанией нигде не указывается. Единственное, что стоимость звонка плюс десять рублей минута без учета, а звонят – то тысячи, т.е. набирается денег, т.е. тоже идет система внушения. Вот что такое гипноз в средствах массовой информации.

Т.е. это влияние на психику. Почему это им удается? Да потому что в советские времена человека приучили, что по телевидению и в газетах пишут только правду. Любой человек мог написать в газету, что начальник, допустим, вывез себе на дачу доски. И сразу комиссия приезжала, начинались разборки, по следам газетной заметки, т.е. как на это отреагировала партийная организация на данное событие. Люди к этому привыкли. Телевидение то же самое. Что показывали? Официоз, новости, но фильмов было мало, в основном – официоз. И люди до того к тому привыкли, что то, что говорится по радио, всё, что ни печатается в газете, это всё правда, иначе бы правительство это не пропустило.

Особенно это было в 80-е годы, 82-83, Брежнев умер, Андропов, Черненко. И при Черненко в середине 80-ых в газете «Труд» появилась статья на всю полосу, ровно в 4.10 как НЛО летело рядом с самолетом, и все обсуждали, почему? Потому что газета Труд – официальное издание, значит, официально правительство это признает и пр. пр. т.е. людей приучили. Дальше что? Демонстрируют какие сериалы? 17 мгновений весны, этот сериал о чем? О том, как наш разведчик работал в Германии, т.е. психологически, у Штирлица прототипом был кто? Максим Максимович Исаев, работник ОГПУ, ЧК, которого еще в 20- начале 30 годов забросили. Т.е. раз прототип есть, то значит, фильм снят на основе документальных событий.

Дальше, одним из любимых зрелищ было – «Следствие ведут Знатоки», Знамин, Томин Тигрин — знатоки т.е. там как бы реальные уголовные дела, события, и человек сопереживал. И другие фильмы тоже строились по такой же системе, и человек привыкал. Потом что показывали? Вот видите, у нас худо-бедно, но все же живут хорошо. А как там живут разные Изауры? Как над ней издеваются. Бабушки бедные они плакали у телевизоров. Потом — Просто Мария, Богатые тоже плачут, Дикая роза, Санта Барбара, и пр. И заметьте, люди, воспитанные в системе, что телевидение показывает только правду, они начинают верить в ТО, как было всё плохо с рабыней Изаурой, но потом всё-таки хорошо закончилось, т.е. эти люди воспринимали это не как художественный вымысел, а как документальную хронику. Это тоже система внушения.

Вопрос: Но ведь даже сказки они основаны на реальных события?

Ответ: Сказки – на реальных событиях. Но есть фильмы, снятые по сказке, а есть по мотивам. Т.е. для нас сказки – это нормально, а наши сказки на Западе – это фильмы ужасов. Т.е. разные психологии. Но у них тоже большинство верит телевидению, и верит газетам. Им сказали по рекламе: Покупайте то-то. И все покупают это.

8. Спец службы тоже использовали данную систему. Т.е. гипноз использовался при обработке агента. Т.е. работник службы обрабатывался данной системой, что в случае, допустим, гибели или захвата, он самоуничтожался. Плюс спецслужбы использовали агентов, которым внушалось, так же, как и делали военные, выполнить несколько миссий: там убить этого, там — этого, и доходило до того, что в одном человеке было запрограммировано до 20 с лишним личностей. И когда включалась та или иная личность, человек совершенно преображался, менялась походка, поведение, голос, язык общения, т.е. на разных языках говорили. Но этих агентов спецслужбы называют — Зомби.

Гипнотические воздействия оказывают влияние не на сознание в первую очередь, он, гипноз, влияет на подсознание, на надсознание, на сверхсознание.

Молитва идет через сознание, а гипноз идет, минуя сознание. Поэтому гипнотическая система, в зависимости от молитвы, она еще и оказывает действие на жизнедеятельность внутренних органов. Т.е. человеку можно внушить, что у него в такой-то день, в такой-то час остановится сердце. Сердце остановится. Т.е. если это будет идти через сознание, значит, отголосок в сознании останется, может включиться система самосохранения, и тогда человек подготовится, чтобы себя уберечь от этого.

25-ый кадр – это тоже гипнотическая система. Сначала обнаружили и использовали сначала наши спецслужбы. Потом у наших спецслужб эту систему 25-го кадра переняли американцы, т.е. сначала они 25-фм кадром ставили: Покупайте поп – корн! Т.е. воздушную кукурузу. И все после фильма побежали покупать воздушную кукурузу, потом попробовали вставить: Покупайте пепси-колу! и все побежали покупать пепси- колу. Или – морковный сок – и все побежали покупать морковный сок. Т.е. человеческий глаз и сознание не захватывают данную информацию, но подсознание и система надсознания и осознания она все это учитывает.

Поэтому спецслужбы, они как правило знают все методики, перечисленные выше, за исключением некоторых религиозных и за исключением некоторых народных и жреческих всё остальное что они знают, они как правило, используют для управления людьми, для подавления их воли.

И заметьте, любое изобретение, используется в каких случаях?

1. Изобретение используется как оружие, чтобы уничтожить народ, захватить землю, богатства недр и пр.

2. Изобретение используется как система влияния на массовое сознание, т.е. управляй массовым сознанием, и они сами тебе всё принесут, т.е. опять и под гипноз это тоже подходит.

3. Изобретение рассматривается как средство сытой жизни: кто-то ездит, как гипнотизер, у него много денег и сытая жизнь.

Но заметьте, все системы в пунктах 1, 2, 3 — уничтожают сознание. Почему? Потому что, когда человек сытый, он автоматически становится ленивым, мозг перестает работать, человек начинает мало двигаться, пр. и пр. И у него начинают развиваться различные болезни, комплексы, неврозы. Чем больше денег, тем больше страха, как бы их никто не украл, не присвоил, и дальше, на основе всей этой нервотрепки, возникают новые болезни. А гипноз он тоже, как вот эти три системы используются в основном. Спец службы используют гипноз для 1, 2, 3. Спецслужбы любые средства, любые формы используют для достижения поставленной цели. А когда они используют данные системы для блага державы, то народ всегда живет хорошо. Если же эти системы используются против народа, то народ всегда живет очень плохо.

Т.е. одни и те же методы и средства в зависимости от того, в чьих они руках, дают различные результаты.

9. Гипноз в народных целях использовали, допустим, кто-то сглазил маленького ребенка. Мама бежит к бабушке. Бабушка посмотрела на неё выразительным взглядом и говорит: Сейчас придешь домой, окна завесь красной материей, через ручку двери пригорошней набери воды, умой своего ребенка, вытри его своим подолом, и сглаза, как ни бывало. Т.е. что сделала бабушка? Т.е. она вложила в неё программу, Но мама приходит домой, выполняет ритуал, но при этом она сама не понимает, что она уже начинает влиять на своего ребенка через этот ритуал. Умыла, подолом, обтёрла лицо ребёнка, и всё – ребенок успокоился, и сглаз исчез. Но это для мамы у ребёнка исчез сглаз. Но, как правило, сглаз у ребёнка, как мы уже разбирали, что это сглазили не ребёнка, а родителя за грех, который он совершил: мама похвасталась, а хвастовство – грех, и всё отразилось на ребёнке. Мама этот ритуал не столько для ребенка делала, сколько для себя. Она выполняет ключ и очищает, ведь ребёнок же до 12-ти лет находится под энергетической защитой родителей, а раз мама убирает, исполняя сей ритуал, который ей сказала бабушка, то она что? Она автоматически и ребенка избавляет от данного нарушения.

Любое гипнотическое внушение, раз оно возможно, точнее, раз, возможно, оно, то значит, возможна и система самовнушения. Я приводил пример того, как человек сам себе внушил, что у него рак.

Таким образом, система гипнотического внушения может рассматриваться как система самовнушения, т.е. человек же поддается: ему говорят определенные ключи, а он в них входит, которой и принадлежит активная роль. Когда человек использует самовнушение, он пытается контролировать свой организм. Как мы уже рассматривали, что любая система внушение или самовнушение она начинается с проявления воли. А воля – это составная часть, которая взаимодействует с чем? С Духом человека. Т.е. воля, как составная часть взаимодействует с Духом человека. Таким образом, мы можем говорить о влиянии Духа на тело, т.е. на организм человека, где Духъ господствует над телом. А сие это у нас отвергает, что материя – первична. Духъ он не материален, вы не можете его пощупать.

Вопрос: Духъ это не энергия?

Ответ: Материя – это плотно сконцентрированная энергия. Но не всякая энергия есть материя. Мысль она тоже – энергия. Но она же не материальна. Попробуй пощупать радиоволну, телевизионный сигнал, на язык его попробуй, понюхай. К мысли, какую антенну ты подключишь?

Т.е. вот это система внушения. Есть системы, когда те же гипнотизеры они отказываются от гипноза, и они переходят на другие системы. Данные системы у нас, как правило, ну, медитацию можно отнести к маленько другой системе, переходят к системе, которая у нас называется – Трансформация. Т.е. человек, который проходит в стадию гипноза, он переходит в стадию трансформации. Трансформация – слово хоть и старое, но раньше трансформацию называли по-русски, перевоплощением. Трансформация – перевоплощение.

Допустим, если человек находится в состоянии трансформации, то эффект наблюдаемый примерно такой же как у гипнотизированного, но отличие человека, находящегося под гипнозом, от человека, находящегося в состоянии трансформы, в том, что он слышит, что ему говорят, он как бы находится и внутри своего тела, и за пределами его. Если это трансформация во времени и пространстве, он одновременно, ощущая нахождение в своем теле, он находится еще в другом пространстве и в другом времени. Допустим, в состоянии трансформации человек находится на распятии Иисуса Христа. Т.е. он чувствует свое тело, как оно сидит на камне, как дышит, всё осознает, и смотрит и видит перед собой, как Иисуса прибивают к столбу, и одновременно что? Он сопереживает. Поэтому люди, находящиеся в состоянии трансформы, они плачут, и потом, выходя из состояния трансформы, они могут это всё объяснить, зарисовать, описать.

В 89-ом году проводили эксперимент: 12 человек, т.е. 4 группы по 3 человека в разные дни. Им давали карандаш и лист бумаги. И их в состоянии трансформы отправляли в Древнюю Грецию на Акрополь, чтобы они посмотрели на главный храм Деи. Люди, которые абсолютно не умеют рисовать. Но при этом им сказали, что они великолепные художники, что всё, что они видят, они могут нарисовать, и когда их выводили из состояния трансформы, их по разным комнатам разводили, где они рисовали главный храм. Т.е. вы все видели в учебниках фотографии этого разрушенного храма. И заметьте, буквально у всех, хотя это было в разные дни, все нарисовали храм с крышей, колоннами, и у всех на крыше было нарисовано солнце, внутри которого нарисовали свастику. А тогда еще, представьте, коммунистическая идеология действовала, т.е. отношение к Свастике было однозначным, как к символу гитлеровской Германии, 4 буквы «Г», как учили, Гитлер, Гиммлер, Гебельс, Гесс, но они нарисовали свастику на крыше, а перед храмом – у каждого – жертвенник, тоже с солярной символикой, люди приносят в жертву ягненка, и также они обозначили, какие рядом находились храмы. Потом эти рисунки сравнивались с учебниками, и обнаруживали, что действительно, рядом с этим храмом находились храмы различных Богов. Единственное различие в рисунках было в том, что одна девочка написала, что это храм Афины, а у другой этот храм назывался храмом Европы. Хотя Европа это чисто римское название. Вот это было единственным расхождением. Но крыши – то нет на фотографиях разрушенного храма, но все нарисовали ее одинаково – с солнцем, внутри которого свастика, нарисовали жертвенник, что говорит о том, что люди приносят жертву. Но, заметьте, людей все нарисовали в длинных одеяниях до земли, т.е. не так, как рисуют в книжках, что древние греки в коротких майках, или в коротких юбках или что там. А у тех испытуемых, у них все и мужчины, и женщины все в длинных одеяниях.

Кроме того, в состоянии трансформы, когда люди посещали храм, оттуда шли через базар, где покупали, ели, кто-то фрукты, кто-то что-то другое, то при выходе из состояния трансформы, вкус съеденного фрукта или овоща был у них на языке. У съевшего виноград – вкус винограда, у съевшего апельсин – вкус апельсина. О чём это говорит? о том, что трансформа она не только дает человеку возможность погрузиться в данное состояние, но увидеть прошлое. Трансформа это как раз взаимосвязана не только с подсознанием и остальными видами сознания, но и трансформа еще связана с Родовой памятью человека. Поэтому, когда человек в состоянии трансформы отправляется в Древний мир, происходит маленькая разница. Какая? Допустим, согласно официальной хронологии они отправляются, допустим, описывается храм до 8-9 века, т.е. 800-900 лет до рождества Христова, когда они ещё находятся в трансе, им говорят: Поставьте дату, когда вы были. Они ставят дату, допустим, от Олимпийских игр и при этом ставят 1100 год по рождеству Христова, т.е. 11 век. Хотя вроде бы сознание их забрасывает в более глубокие времена. Но когда они выходили и их спрашивали: Вы должны были быть там-то в то-то время, они отвечали: Мы долетали до того времени, которое нам было указано, в 8-9 век до рождества Христова, но там ничего не было. Были какие-то деревушки, но никакого храма, никакого Акрополя там, в Афинах не было. Это всё появилось гораздо позже, т.е. заметьте, это всё – конец 80-х, начало 90 – х, что лишний раз подтверждает то, что видение маленько другое и хронология – другая.

Кроме того, когда отправляли в Древний Рим, очень многие терялись: они не могли найти город Рим. Т.е. они парят, но не могут найти город Рим. Но когда им переформулируют задание: найдите город на том месте, где стоял. И тогда они пишут разные названия: Рома вместо Рим, Рамейский град, Старград, либо другие названия. А потом, когда со словарем эти названия переводим, это и получается Рим. Т.е. они слышали название данного города на арабском наречии, на персидском, на греческом. Т.е. это лишний раз говорит о чем? Что человек в состоянии трансформы может воспринимать любые языки, но он слышит так, как он мыслит, т.е. любая речь она у него трансформируется в язык его мышления.

Мы ещё упустили в системе внушений, как раз к языкам относящиеся: заметьте, система при помощи техники гипноза, это так называемый метод Илоны Давыдовой. Помните, что рекламировали? Но при этом что говорили? Покупайте только оригинал, потому что при перезаписи ничего не получится, т.к. там записаны сигналы на специальной аппаратуре, которая влияет на мозги через наушник. А наушники же тоже ж имеют определенную полосу пропускания, и не больше. Значит, какой-то закодированный сигнал пропускался, и что происходило? Да, у человека, как бы начинает запоминаться какая-то фраза, которая звучит с магнитофона. Но помимо этого, какие команды, какие программы вводились в человека известно только тем, кто использовал эту методику для влияния на людей? Хотя я уже многократно говорил, что языки можно и не учить, достаточно попасть в иную языковую среду, как ваш мозг адаптируется, и через некоторое время вы начнёте мыслить на другом языке. Потому что вы будете слышать другую речь, видеть жестикуляцию, артикуляцию, обращение одного к другим, допустим, в том же магазине, как прозвучала фраза, и это вызовет у вас определенные ассоциации, и через некоторое время, повторяя данные фразы, вы что? Вы выучите язык. Хотя слово «выучите» здесь неправильное, вы – вспомните данный язык и будете общаться на нём.

Дальше, другие системы воздействия: ЦВЕТ. Излучение определённого цвета влияет не только на организм, но и на психику человека. Заметьте, цветовые системы внушения, где у нас, вообще в мире, находятся? Светофоры. Т.е. ты едешь и вдруг – красный цвет. А красный цвет, что всегда вызывал в человеке? Чувство опасности. Т.е. чувство раздражения нервной системы. Поэтому красный цвет означает – опасность, огонь, пожар. Поэтому вы никогда не увидите палаты в больницах, выкрашенные в красный цвет. Зелёный цвет – более успокаивающий, жёлтый цвет вызывает слезоточение, внимание. Синие цвета они вызывают расслабление, успокоение, особенно небесные тона. Поэтому, когда человек смотрит на небо, он как бы мысленно улетает, ему становится легко и спокойно. Цветом чистоты и умиротворения всегда считался белый. Некоторые неверно трактуют, что белый цвет – цвет траура. Нет. Это ввели уже позже, т.е. когда человек закончил земной путь, он чист, он наполнен светом, поэтому, заметьте, славяне всегда носили в основном только белые одеяния, а поверх них уже орнамент. И красный цвет был не только цветом опасности, настороженности, но это был ещё и цветом уверенности, мощи, красоты, говорят: Красна девица, что означает – красивая. Синий цвет, небесный, отвечал за трудолюбие, спокойное размеренное тварение, взаимопомощь, некоторые даже считают, что синий цвет отвечает за чрезмерное любвеобилие, поэтому Венера – Утренняя Звезда, она голубого цвета. Т.е. все эти цвета не только вызывают определенные чувства, но и состояние психики. Как правило, неопределённая настороженность всегда вызывалась в человеке чёрным цветом, потому что это был цвет поглощения. Пример (рис. 56), стоят две машины – белая машина и чёрная машина, расстояние между ними 1 метр. Другому водителю дают задание остановиться в 1 метре от машины – сначала от белой, потом от чёрной. Подъезжая к белой машине, он остановится далее, чем за 1 метр от неё. А подъезжая к чёрной – остановится ближе, чем за 1 метр от неё т.к. чёрный цвет поглощает и как бы скрадывает расстояние.

ЗВУКИ. Умиротворяющие действуют на психику следующие звуки: трели птиц, шум воды, т.е. и шум прибоя, и волны реки, и течение ручейка, дождь, капель. Раздражающие звуки – резкие звуки, допустим, карканий ворон, скрип петель, металл или пенопластом по стеклу, скрежет зубов. Отсюда вывод: умиротворяющие на человека действует волновая звуковая система, а раздражающе – импульсная, обрывистая система. А между ними идет измененная форма, когда меняется импульс и волна, т.е. то, что мы называем ритмом. Любой ритм влияет на психику человека, особенно ритм с измененной структурой: очень часто используется вот такой психоритм (рис. 57) — короткий, короткий, длинный – «шаг вперед и две шаги назад». Т.е. текст может быть любой, как правило, барабаны – два коротких, один длинный.

Когда идёт этот повторяющийся ритм, он влияет на психику и вводит её в измененное состояние и как правило на человека очень сильно влияют вот такие вот ритмы: 2/4, 3/4, 4/4, 5/4, 6/8, 8/11 – это всё относится к современной музыке, которые строятся на этих четвертях, т.е. это измененные ритмы, которые очень сильно влияют на душу человека, на его психику. А остальными редко, когда пользуются. В рок музыке в основном пользуются 2/4, 4/4, иногда сольные импровизации идут на 5/4 и 6/8. В вальсовой системе, когда человека расслабляет, там идет 3/4. А 2/4 это скорее подходит к танговой – раз и два.

Но сейчас сначала музыка как бы смягчена – закодирована, а потом, в последнее время, всё, что пошло – техно и рэп, там идет что? Речитатив – на одной тональности, с криками, плюс 4/4 как бы человека вводят в состояние негатива, т.е. агрессии, отрицания окружающего мира. И текст складывается, складывается, а потом что? Приводит к чему? К разрушению.

Вдумайтесь: Вставай, проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов…кипит наш разум возмущенный. И вдумайтесь в текст: И смело в бой пойдём за власть советов. А что это за власть, что там за советчики, да? И как один умрём в борьбе за это. Т.е. не жить будем лучше, а все умрём. К чему программировала песня? На самоуничтожение, т.е. погибать не известно за кого, и не известно за что. Так и хочется спросить: Когда Предки наши умирали за ЭТО, где ЭТО? что ЭТО такое?

Т.е. многие не задумываются, но психоритмика, мелодия, она вела к чему? Она вела к тому, что человек как бы включал систему разрушения окружающего и внутреннего мира, т.е. он себя настраивал на что? Умрём за светлое будущее. И люди искренне верили, и шли, умирали за светлое будущее, для кого? Им говорили: Для наших потомков. Чьи это потомки? Если умирали 16, 17, 18-ти летние, у которых не только семьи не было, но даже девушки? Ради чьих потомков они отдавали жизнь? Ради чужих? Т.е. вот — гимны, тексты.

А раньше, какие тексты были? Ведь раньше же тоже тексты были. Вдумайтесь, эти системы тоже подавляли психику, вдумайтесь: Боже царя храни. Сильный державный, царствуй на славу, на славу нам. Т.е. Бог храни царя, а он будет царствовать на славу нам. Т.е. вроде бы нормально т.к. здесь в первых строках царь как символ, а не как человек. Но всё равно личность, как таковая, она принижалась.

Но у наших-то другие были песни. Имею в виду, дедовские. Та же романовская – Солдатушки, браво, ребятушки, где же ваши жены? Наши жены – пушки заряжены. Т.е. опять — разрушение родовых устоев, опять разрушение родового устава. Я уже не говорю о других песнях, которые большевики переняли от других народов, особенно очень много гимнов они переняли от третьего рейха и вписали свои слова. Но дело не в этом, а в том, что какая музыка, т.е. какой текст ляжет на какую музыку, мы уже разбирали на культуре и традициях, у нас система какая? Она волновая. Т.е. там волна, как река течет, гимн и песня народная. А отсюда вывод, за столом, чтобы душа раскрылась и слилась с окружающим, необходимо волновое пение. А чтобы создать не общность, а толпу, нужен психоритм.

Вот эти психоритмы 2/4, 3/4, 4/4, 5/4, 6/8, 8/11 они влияют на душу человека, на его психику. А что поверх накладывают – патриотическую тему, народную тему? Заметьте, текст – примитивный. Но через некоторое время его начали петь дома и везде: Дорогие мои старики, дайте я вас сейчас расцелую. А почему? А потому что психоритм повлияли, и слова легли на сердце т.к. память о ком? О своих родителях. Или группа Земляне – тоже вроде бы примитивные слова: Земля в иллюминаторе видна, как сын грустит о матери. Тоже ложится, почему? Землю в иллюминаторе кто её видел, кроме нескольких военных космонавтов и американских астронавтов, которые летали? Кто из вас летал и видел всю Землю целиком? Никто. А Родовая память подсказывает: Ага, Землю в иллюминаторе мы уже наблюдали, и не одну. Поэтому, какой текст наложим, то и получим. Как корабль назовете, так он у вас и поплывет.

Кончать – это уничтожать, а надо заканчивать, т.е. прерывать.

Окружающий мир 4 класс ч.2, Перспектива,с.12-15, тема урока \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: