Вспомним, как надо работать с клеем?

Ход урока.

Организационный момент

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день — всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

-Сегодня у нас не обычный урок. Урок – праздник, урок – путешествие. К нам пришло много гостей, улыбнитесь нашим гостям.

-Глубоко вздохните. Вдохните в себя радость предстоящей работы. Выдохните все огорчения. У нас всё получится. Надеюсь, работать нам будет интересно.

II. Послушайте внимательно стих, о ком он?

Над колыбелью ночевала,

Своим кормила молоком,

Уроки первые давала…

Так я могу сказать о ком?

С любовью искренней упрямо

Неси добро, тепло и свет!

Живи, прошу, подольше, мама,

Тебя родней на свете нет!

— Конечно же, вы уже догадались, о ком сегодня пойдёт речь, кому мы посвящаем наш урок. Самому дорогому человеку — маме! (читают дети стихи)

От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Мы любим её

как хорошего друга

За то, что у нас

С нею всё сообща.

За то, что когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

Но стоит с повинной

прийти головою-

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё.

И просто за то,

Что она— наша мама,

Мы нежно и крепко

Любим её.

III – (происхождение праздника)

В последнее воскресенье ноября по указу президента в России в 10 раз отмечается День Матери

Праздник этот-дань благодарности мамам за их заботу и любовь.

День матери- международный праздник, хоть отмечают его в разных странах в разные дни. Все дети где бы они ни были, возвращаются в родной домой, чтобы побыть со своими мамами, поздравить, выразить им свою любовь, уважение и заботу.

-А можно сказать, что это праздник и наших бабушек? (ведь они тоже мамы наших мам или пап)

(слайд-икона)

В России День всех матерей приурочен ко дню празднования Казанской иконы Божьей матери. Этот праздник всегда почитался на Руси. В народе живёт много хороших, ласковых слов о матери. Они передаются из поколения к поколению.

IV тема «Мать» в искусстве.

Мама, Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека.

Маме посвящали свои произведения поэты и писатели, (выставка книг)мы с вам читали книги, разучивали стихи о маме и сами были писателями, мы писали сочинения.

Великолепные шедевры- картины посвящают им художники, (выставка рисунков ) и мы учились писать портрет своей мамы и бабушки, (любовались красотой матери Рафаэля, Б. Неменского.)

Композиторы музыкой прославляют женщину, чьё имя Мать. Н а уроках музыки мы прослушивали и разучивали песни о мамах.

V. У наших мам и бабушек праздник, а на праздник принято дарить подарки. Самым лучшим подарком считается подарок, сделанный своими руками, с любовью, душой и нежностью которую вы испытываете к своей мамочке или бабушке.

А что больше всего любят ваши мамы получать в подарок?(цветы)

-Древние римляне считали, что после розы этот цветок самый прекрасный. Что это за цветок?

(слайд-лилия)

— Это лилия, символ чистоты и уважения.

-Этот цветок посвящён богоматери-деве Марии. (эту информацию мы узнали из проекта о цветах)

-Особенно много диких лилий растёт в Японии и я предлагаю туда всем вместе отправиться

(просмотр фильма) звучит ШАМИСЕН – 6 струнный японский инструмент.

VI. Искусство, складывания бумаги называется ОРИГАМИ и зародилось оно в Стране Восходящего Солнца много веков назад. Оригами имело религиозное предназначение, было храмовым искусством. Изготовление красочных фигурок являлось священным ритуалом. «ори» означает «сложенный», а «ками»- «бумага» и «бог» одновременно.(на доске: ОРИГАМИ )-продолжение фильма

VII. Используя японское искусство ОРИГАМИ мы будем создавать цветок – подарок. (слайд)

Рассмотрим готовый образец:

-.из какого материала сделаны цветы и стебель?

-сколько деталей?

Для этой работы на ваших столах лежат: цветная бумага, картон, клей и салфетки.

Вспомним, как надо работать с клеем?

-клей наносить на деталь, которую собираемся приклеивать.

-клея наносить не много, слегка прижать приклеиваемую деталь салфеткой.

-остатки клея аккуратно убрать салфеткой.

-следить за порядком на своём рабочем месте.

Молодцы, вспомнили правила (пользования материалами и инструментами). (слайд)

VIII. Слушаем внимательно последовательность работы.

Базовая форма – двойной треугольник.

1.Сложить квадрат по диагоналям на лицевую сторону, разверните его.

Вспомним, как надо работать с клеем?

2.переверните квадрат.

3.согните квадрат пополам на изнаночную сторону, разверните его.

Вспомним, как надо работать с клеем? Вспомним, как надо работать с клеем?

4.переверните квадрат на лицевую сторону.

5.вдавите стороны внутрь

Вспомним, как надо работать с клеем?

6.базовая форма готова.

7.согните к центральной линии боковые стороны треугольника, чтобы уголки выступали за пределы основания треугольника (на встречу друг другу)

Вспомним, как надо работать с клеем?

8.отогните выступающие уголки как показано.

Вспомним, как надо работать с клеем?

9.переверните треугольник на другую сторону.

Вспомним, как надо работать с клеем?

10.острые уголки треугольника загните вниз от средней линии как показано.

Вспомним, как надо работать с клеем? Вспомним, как надо работать с клеем? Вспомним, как надо работать с клеем? Вспомним, как надо работать с клеем?

11.переверните заготовку, цветок готов.

Второй цветок складываем, помогая друг другу — парами, мы дружный класс,.

Третий – самостоятельно.

Готовые цветы раскладываем на цветном картоне, составляем букет.

Начинаем работать с клеем.

В центр цветка приклеиваем заготовку — тычинки.

Не забываем, как надо работать с клеем.

— Готовую работу отложите на край стола подсыхать.

10 ЛИЗУНОВ из РАЗНЫХ ВИДОВ КЛЕЯ | КАКОЙ КЛЕЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛАЙМА?! ПРОВЕРКА КЛЕЯ ПВА ДЛЯ ЛИЗУНА


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: