Упрощенная версия правил.

На грани всеобщего уничтожения застыла галактическая война. Хрупкое равновесие наступило после смертоносной демонстрации новейших типов оружия. Империя Полярис и Торговый Протекторат заключили «Бдительный мир». Огромные флотилии застыли на орбитах своих ключевых миров, уступив место малым ударным группам.

Перед Вами упрощенная версия правил для быстрой игры в ИС «Бронепехота». Для игры потребуется линейка или рулетка, кубик с шестью гранями (D6) и набор миниатюр («солдатиков») из коробок и пакетов серии «БРОНЕПЕХОТА». В упрощенной версии правил рассматривает только один вид игры – полное уничтожение пехоты противника.

Игра представляет собой очередность ходов между игроками. Кто ходит первым, решается броском кубика D6 – у кого выпало больше, тот и начинает. Следующий ход противника. и так далее…

Полный Ход фаз одного Юнита : Маневр, Атака, Ближний Бой.

Основные понятия, которыми мы используем в игре:

Юнит – 1 боец ; 1 отряд-( 2 и более бойцов одного армлиста ); 1 боевая техника; 1 стреляющее орудие с бойцом-оператором стрельбы; 1Киборг.

Маневр: 1-ая фаза игрового Хода, – расстояние в Шагах, на которое может переместиться Юнит за один ход.

Шаг – базовая единица измерения расстояния в игре, равная 4 см.

Если расстояние до объекта вашей атаки «Ближним боем» меньше или равно полтора шага (например, 6 см), то допускается округления до 1 шага, если больше (например, 7 см), то округляем до 2 шагов.

Показатель Маневра иногда зависит отБрони и берётся из армлиста отряда или из таблицы №1 ниже.

Атака : 2-ая фаза игрового Хода,- стрельба из стрелкового ( виртуального) оружия и из техники с реальной стрельбой или реальная стрельба Киборга.

Ближний бой (ББ) : 3-я фаза игрового Хода,– сражение Юнитов или бойцов, с использованием или без Контактного оружия. (ББ) начинается, если фигурки противников оказываются на расстоянии друг от друга меньше 2см(половина шага).

Оружие :

Всё стрелковоеоружиепехоты поделено на три вида : Лёгкое, Специальное, Тяжёлое, Гранаты.

Лёгкое оружие : пистолет, пистолет-пулемёт(с лентой патронов), автомат,

Специальное оружие : снайперское, гранатомётное, лучевое-(определяется шлангами охлаждения),

Тяжёлое оружие : пулемёт, огнемёт, ракетное(как правило – на плече у бойца)

Ручные Гранаты есть у всех бойцов. Возможность её использовать в дополнение к Атаке проверяется броском кубика для пехотинцем со стрелковым оружием:

с Лёгким вооружением: D6 = 2 и более

со Специальным вооружением: D6 = 4 и более

с Тяжёлым вооружение: D6 = 5 и более

Контактное оружие- оружие рукопашного боя пехотинца (Ближний Бой) , которое находится в руках бойца, используется ТОЛЬКО в Ближнем Бою, когда между фигурками меньше 2см(половина шага).

Если у бойца только оружие контактного боя – граната ВСЕГДА(без броска D6) может использовать в фазе Атака.

Дальность выстрела – расстояние в Шагах, на котором боец может поразить цель из своего стрелкового оружия.

Пример: боец с пистолетом может стрелять на дальность 4 шагов. Он измеряет расстояние до цели и оно оказалось 18 см. Т.к. необходимое расстояние не более 16см, то считаем, что цель не в зоне поражения бойца с пистолетом.

Броня – способность обмундирования защитить бойца при стрельбе в него и в ближнем бою .

Показатель Ближнего Боя (ПББ) – отражает эффективность оружия, которым сражается боец в Ближнем Бою

Один боец может нанести 1 удар каждым своим оружием контактного боя.

Пример: десантник с пистолетом может нанести 1 удар в ББ — во второй руке у него пиломеч, а кибер-пехотинец с 2 пиломечами может в ББ нанести два удара по противнику.

Укрытия – если фигурку скрывает укрытие, более чем на 50%, то при стрельбе по ней, она получает бонус +1 к Броне, пока находится в данном укрытии. Если укрытие скрывает фигурку полностью или почти полностью (торчит маленький кусочек фигурки – верх каски, ствол оружия, кусочек хвоста и пр.), то такая фигурка не может стрелять из-за укрытия и по ней стрелять, так же, нельзя.

Фаза Маневра – игрок перемещает один Юнит по полю боя. Бойцы пехотного Юнита могут забираться на преграды и укрепления . На это, так же, тратится Шаги маневра.

таб. № 1 Показатель Маневра пехотногоЮнита зависит от Брони.

Тип Юнита ПоказательМаневра
Пехота , с Бронёй от 1 до 7 5 шагов
Пехота , с Бронёй 8 4 шага
Пехота , с Бронёй 9 2 шага
Стреляющее орудие с любым пехотинцем 1 шаг
Гусеничная техника 3 шага
Колесная и шагающая техника 5 шагов
Киборг 7 шагов

Фаза Атаки – после завершения фазы Маневра — заняв позицию, Юнит открывает стрельбу по цели, если расстояние до цели позволяет вести стрельбу.

В случае стрельбы отрядным пехотным Юнитом ЗАЛПом по одной целимаксимальной Дальностью стрельбы выбирается самое малое значение из стрелкового вооружения пехотинцев этого Юнита, не считая гранаты.

Бойцы этого Юнита, которые не участвовали в стрельбе отряда ЗАЛПом,могут вести стрельбу самостоятельно.

Характеристики Дальности поражения для стрелкового оружия пехоты приведены в таблице:

Наименование оружия Дальность в Шагах Показатель Стрельба -возможный урон при попадании в цель Особые условия
Пистолет, Автомат, Пистолет-пулемёт
Ручная граната
Снайперское, Лучевое
Огнемётное
Пулемётное ( вкл. многоствольное)
Гранатомётное
Ракетное

Расчёт результата Атакистрелковым оружием пехоты:

1 . Проверяем линейкой расстояние до цели в Шагах– оно должно быть не более чем Дальность для стрелкового оружия Юнита. Если оно больше – стрелять нельзя.

2 . Если сумма Показателя Стрельбы и броска D6 на этот выстрел ,больше Брони цели – цель поражена.

3 . Если стрельбу ведёт отрядный Юнит-(ЗАЛП), необходимо сложить все Показатели Стрельбыпехотинцев Юнитаи к этому результату прибавить 1 бросок D6, независимо от числа пехотинцев стреляющего Юнита. Цель прибавляет к своей Броне столько единиц, сколько было стреляющих оружий в этой Атакеи1 бросок D6. Результат сравнения этих двух сумм покажет : цель поражена или нет. То есть , для поражения цели, сумма Показателей Стрельбы и броска D6 атакующего должна быть больше суммы Брони цели+1 бросок D6 и числа стреляющих в этой Атаке.

В случае Атаки с расстояния 2 Шага и меньше, к результату Показателя Стрельбы можно добавить результат использования Ручных Гранатвсех бойцов , участвовавших вЗАЛПе. При этом важно не забывать условия использования Ручных Гранат : смотри выше, в разделе: Оружие.

Фаза Рукопашного Боя — После завершения фазы Атакис поля убираются все поражённые цели. Оставшиеся могут вступить в фазу Рукопашного Боя. Пехотинцы атакующего игрока должны находиться на расстоянии не более 2см – это ( половина Шага ) от цели. В этой фазе оба игрока наносят удары своим Контактным оружием. Результаты ударов не зависят друг от друга – оба пехотинца могут и погибнуть и остаться в живых.

Результат удара Контактным оружием : Если сумма Показатель Ближнего Боя (ПББ) и броска D6атакующего большеБрони цели — она поражена, но имеет право провести ответный удар своим Контактным оружиеми результат ответного удара рассчитывается также , как удар атакующего. После определения результатов обоих ударов, поражённые цели убираются с поля. Непоражённые цели разносятся на расстояние 1 Шага.

Реальная Стрельба пластиковыми ракетами, снарядами и минами также происходит в фазе Атакиследующих Юнитов : 1 единица боевой техники; 1 стреляющее орудие с бойцом-оператором стрельбы; 1Киборг.

Удачным результатом стрельбы считается попадание в цель без рикошета ( отскок снаряда ).

Если пехотинец упал – убит.

Попадание в боевую технику ,в орудие или в Киборга приносит 1 повреждение. Если эти Юниты упали , считается что они получили 3 повреждения за каждый такой случай . Для каждой боевой техники есть таблица повреждений и результат от суммы полученных повреждений.

Тип Юнита с Реальной Стрельбой Максимальное число повреждений Критичное поврежден. Условия после крит.повреждений
Дрон-артилерия ( мини-бронеход без бойца ) стоит, но стреляет
Мини-бронеход с бойцом стоит, но стреляет
Стандартный бронеход с бойцом/пилотом стоит, но стреляет
Мобильное Стреляющее орудие с бойцом стреляет через ход
Раптор, Саламандра, Пума и др. лёгкие шагатели… стоит, но стреляет
Любой вид Киборга или «Чужого» стоит, но стреляет
Хантер и другая боевая колёсная техника… стоит, но стреляет
Стандартные шагатели : ТиРекс. Локуст и другие… стоит, но стреляет
Нестандартные шагатели : Спайдер и другие… стоит, но стреляет
Гусеничная боевая техника с «открытой кабиной» стоит, но стреляет
Тяжёлая гусеничная техника: МСТ, КиберТАНК и др. стоит, но стреляет
Стационарное орудие- на площадке или др.креплен. стреляет через ход

Условия тарана техники и наезда на пехоту – по согласованию воюющих сторон J. Удачных Вам сражений!

Бушкрафт кресло — Упрощенная версия | Bushcrafters’ Chair — Simple Version


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: