В рамках программы «ареал здоровья» разработан проект «шаг к здоровью».

Цель проекта: проведение высоко эффективной профилактики гиповитаминозов в шаговой доступности широких слоев населения.

Площадки:образовательные учреждения (средние школы, профессиональные училища, колледжи, ВУЗы), лечебные, спортивные и культурные учреждения, производственные предприятия.

Операторы:коммерческие организации, государственные и муниципальные, промышленные предприятия

Актуальность проекта:

Более 90% известных сегодня недугов (онкологические, обменные, сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, нервные, психические и другие заболевания), от которых ежегодно погибает огромное количество людей имеют в своей основе пищевые дефициты, витаминные в частности. Во всех цивилизованных странах, каждый гражданин знает истинную цену здоровью, поэтому предпочитает осуществлять все профилактические мероприятия своевременно, обдумано и за свой счет.

Вопросы профилактики гиповитаминозов в нашей стране решаются в основном за счет дополнительной витаминизации блюд в организованном питании населения разных возрастных групп, за счет местного бюджета и финансируются, к сожалению, по остаточному принципу. Сокращение затрат на организацию питания всегда начинается с витаминизации.

Уровень культуры и образованности населения страны в настоящее время не позволят многим гражданам ответственно относиться к профилактическим мероприятиям. Знания о значении витаминов в здоровье человека, особенности их применения, черпаются из рекламных, не всегда правдивых источников, обсуждаются с сетях и СМИ часто на уровне дилетантов.

Практика показала, что научно обоснованные и правильно организованные мероприятия по профилактике гиповитаминозов позволяют снизить риски: простудных, вирусных и инфекционных заболеваний на 50-60%, других алиментарно зависимых заболеваний на 20-30%, обострений хронических заболеваний на 10%, повысить работоспособность и внимание на 13-15%, повысить эффективность спортивных тренировок и снизить риски травматизма на 10-15%, и повысить эффективность и сократить сроки лечебных и реабилитационных процессов на 60-80%.

Наша розничная сеть предлагает покупателям огромный выбор прохладительных, стимулирующих, алкогольных напитков. Не секрет, что при их производстве используются красители, консерванты, стимуляторы и прочие искусственные наполнители, позволяющие улучшить внешние качества напитка, продлить срок годности. Но, уже хорошо известно, что регулярное применение таких напитков может привести к серьезным нарушениям в здоровье человека. Мало кто из потребителей знает, что даже если напитки были дополнительно обогащены производителем витаминами, как например восстановленные соки, витаминов в них недостаточно. Дело в том, что водорастворимые витамины, попадая в водную, естественную для них среду, приобретают максимальную активность, позволяющую клеткам организма их распознавать и быстро усваивать. Но активность таких витаминов быстро теряется и через 5-6 часов снижается до 0. Покупая готовые, обогащенные витаминами напитки, покупатель не получает витамины, или получает их в ничтожных, недостаточных количествах!

Известно, что даже у самых маленьких граждан страны, как правило, имеются карманные деньги. Малыш учится делать покупки. Анализ трат младших школьников показал, что покупаются на карманные деньги: жвачка, чипсы, сухарики, кока-кола, фанта, конфеты, мороженное. У старших к этому перечню добавляются сигареты, энергетики, пиво. Наличие карманных денег психологически настраивают ребенка на траты.

Проектом предлагается создать здоровую альтернативу сложившемуся рынку «карманных» покупок.

Предлагается установить в образовательных, спортивных, лечебных, оздоровительных учреждениях, промышленных предприятиях вендинговые аппараты по приготовлению и продаже витаминных напитков «Витастарт». Такой подход к решению вопроса профилактики имеет целый ряд преимуществ:

1. Витаминная основа — концентрат гранулированный быстрорастворимый «Витастарт» хорошо известен на рынке, прошел серьезные экспертизы и апробации, получил высокую оценку специалистов, является пищевым продуктом и не имеет каких-либо ограничений в применении. Норма применения напитков «Витастарт» регламентируется естественной потребностью организма в жидкости. Водорастворимые витамины не накапливаются в организме, при переизбытке они выводятся из организма естественным путем с жидкостью. (Перечень экспертных заключений прилагается.

2. Применение напитков «Витастарт» в организованном питании детей и взрослых согласовано с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека №77.99.02.918.Д.008839.07.07. от 27.07.07.

3. В состав напитков входят 9 жизненно важных витаминов, дефицит которых отмечен у большинства россиян.

4. Напитки готовятся непосредственно перед применением, чем обеспечивается максимальная активность витаминов, их отличное распознавание клетками организма и полное усвоение.

5. Стоимость таких напитков соизмерима с ценой на другие напитки, но их пищевая и биологическая ценность существенно выше.

6. Напитки покупает только тот, кто хочет, кто понял их полезность, оценил вкусовые качества и способность утолять жажду.

7. Аппараты красочно оформляются, несут социальную рекламу, призывающую к здоровому образу жизни, поясняющую роль витаминов в здоровье человека. У покупателя формируется навык

осознанного выбора напитка для здоровья.

8. Установка вендинговых аппаратов по приготовлению и продаже витаминных напитков «Витастарт» в образовательных учреждениях и ВУЗах согласовано с главным санитарным врачом РФ Г.Г. Онищенко и не требует дополнительных согласований с органами Роспотребнадзора. (письмо №01/15427-0-31 от 28.10.2010).

9. Проект экономически выгодный.

Виктория Тигипко. Про венчурный бизнес, фестивальное кино и стратегию TA Ventures |Big Money #37


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: