Образец титульного листа

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В ходе изучения дисциплины на примерах из различных эпох прослеживается органическая взаимосвязь российской и мировой истории. В результате появляется возможность определить место российской цивилизации во всемирно-историческом процессе.

В ходе изучения дисциплины студенты получают представление о том, каковы основные тенденции развития мировой истории, какое место в мире занимает сейчас Россия, по каким историческим вопросам сегодня ведутся споры и дискуссии. Обращается внимание на изменения в исторических представлениях, которые произошли в последнее десятилетие. При проведении занятий целесообразно использовать такие формы и методы обучения как лекции и дискуссии, беседы. При изучении дисциплины следует уделять внимание организации самостоятельной работы студентов, способствующей формированию умений и навыков организации творческого труда, углублению профессиональной подготовки, самообразованию. Конкретные виды самостоятельной работы (аудиторной и внеаудиторной) по каждой теме планируются преподавателем при разработке учебной программы.

Изучение дисциплины должно способствовать формированию профессионального мышления, ответственности, умению анализировать ситуации в современном мире и принимать оптимальное решение, умению отстаивать свою собственную точку зрения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

В соответствии с учебным планом студенты должны выполнить контрольную работу. Целью выполнения контрольной работы является усвоение студентами теоретических положений тем курса «История России».

Выполнение контрольной работы заключается в решении задач по одному из предлагаемых вариантов.

Приступать к написанию контрольной работы следует после осмысления условий содержавшихся в нем заданий и изучения учебной литературы.

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена – напечатана грамотно, оставлены поля, страницы пронумерованы. В начале каждого задания должно быть написано его условие.

Если работа не зачтена, то она должна быть переработана с учетом критических замечаний и представлена до начала экзаменационной сессии.

Работа выполняется только по одному из предложенных вариантов, замена вариантов не допускается.

Текст курсовой работы оформляется в виде электронной версии через полуторный интервал с использованием шрифта 14 (Times New Roman). Абзацный отступ – 15мм. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10мм; верхнее –20мм; нижнее – 20мм; левое – 20мм.

Все страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Нумерация страниц проставляется по центру верхнего поля без точки, шрифт №10. Нумерация страниц – сквозная.

Не допускается применение сокращения слов, кроме установленных правилами орфографии (например: др., и т.д., вв., г.).

Студенты фамилии которых начинаются от:

А по К включительно выполняют работу по 1 варианту;

Л по Р включительно выполняют работу по2 варианту;

С по Я включительно выполняют работу по3 варианту;

Объем контрольной работы — 5-10 страниц печатных формата А-4. Контрольная работа выполняется студентами самостоятельно и представляется в соответствии с утвержденным графиком представления письменных работ. Контрольные работы, выполняемые с нарушением указанного порядка, рецензироваться не будут.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ КО ВСЕМ ВАРИАНТАМ

1. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь.

— М., 2006.

2. Буганов В. И., Сахаров А. Н., История России с древнейших времен до конца XVII века – М.: Просвещение, 2006.

3. История России, 1945-2008 гг. /под ред. А. А. Данилова и др. –М.: Просвещение, 2009.

4. История Государства Российского. Жизнеописания. Т. 1 — 9. —

М., 1996 — 2001.

ВАРИАНТ № 1

Задание № 1

Назовите причины временных неудач Красной Армии в 1941 г. (не менее трёх). Приведите примеры героизма советских солдат и офицеров в годы Великой Отечественной войны (не менее трёх).

Задание № 2

Белое движение имело немало сторонников в различных слоях русского общества. Тем не менее, белогвардейцы потерпели поражение в Гражданской войне. Назовите хронологические рамки Гражданской войны и не менее трёх причин поражения белых.

Задание № 3

Ниже названы три исторических деятеля различных эпох. Выберите из них ОДНОГО и выполните задания: укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века), назовите основные направления его деятельности и дайте их краткую характеристику, укажите результаты его деятельности.

1) Л.И. Брежнев 2) М.С. Горбачёв 3) Б.Н. Ельцин

ВАРИАНТ № 2

Задание № 1

Назовите источники победы советского народа в годы Великой Отечественной войны (не менее 3-х причин). Назовите самые известные сражения этой войны (не менее 3-х).

Задание № 2

К 1922 г. руководством советских республик была осознана необходимость создания единого государства. И.В. Сталин предлагал объединение на условиях вхождения советских республик в состав РСФСР на правах автономий. Но против плана автономизации выступил В.И. Ленин, настоявший на принципе равноправия всех советских республик (федерализации). На каком принципе был основан СССР? Объясните, почему именно эта позиция возобладала (приведите три объяснения).

Задание № 3

Ниже названы три исторических деятеля различных эпох. Выберите из них ОДНОГО и выполните задания: укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века), назовите основные направления его деятельности и дайте их краткую характеристику, укажите результаты его деятельности.

1) В.И. Ленин 2) И.В. Сталин 3) Н.С. Хрущев

ВАРИАНТ № 3

Задание № 1

Назовите главных идеологов народничества. Охарактеризуйте их взгляды.

Задание № 2

Каковы причины русско-японской войны 1904-1905гг?

Задание № 3

Ниже названы четыре исторических деятеля различных эпох. Выберите из них ОДНОГО и выполните задания: укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века), назовите основные направления его деятельности и дайте их краткую характеристику, укажите результаты его деятельности.

1) Петр I 2) Александр II 3) Николай II

Образец титульного листа

КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж»

Контрольная работа по дисциплине «История»

ВАРИАНТ 1

Основная профессиональная образовательная программа по специальности

«Правоохранительная деятельность»

Выполнила: Иванова.А.В.,

студентка группы 57

Проверил: Буланов Д.В

_____________________

(подпись)

Отметка:_____________

Барнаул — 2017

Оформление титульного листа в програме Word


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: