Дневник производственной практики

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

БЕЛГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

[Специализация]

Специальность060101 «Лечебное дело»

СтудентШевцов Максим

Группа № 010814

Белгород 2012

График прохождения производственной практики

Наименование учреждения: Лицей №9.

Начало прохождения практики: 29.03.12

Окончание практики: 13.04.12

Продолжительность практики (дни): 10

Защита практики: 16.04.12

Явочный лист прохождения производственной практики

День практики Дата Время Подпись непосредственного руководителя
1-й 29 марта 800 — 1400
2-й 30 марта 800 — 1400
3-й 2 апреля 800 — 1400
4-й 3 апреля 800 — 1400
5-й 4 апреля 800 — 1400
6-й 9 апреля 800 — 1400
7-й 10 апреля 800 — 1400
8-й 11 апреля 800 — 1400
9-й 12 апреля 800 — 1400
10-й 13 апреля 800 — 1400

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата Отделение ЛПУ Объём выполненной работы Подпись руководителя практики
29 марта Для прохождения производственной практики по специализации был направлен в Лицей №9. По прибытию в школу направлен в мед.кабинет По приходу ознакомился с устройством мед.кабинета: приёмной, и процедурной комнат. В основной комнате: шкаф для гардероба, шкаф для документации с папка учебных классов, шкаф для прочих вещей, письменные столы. В процедурной имеются: кушетка для осмотра больных, шкафы для хранения медикаментов и уборочного инвентаря. Манипуляционные столы для проведения процедур. Курация:1 Обратился ученик 5 класса с жалобами на боль в низу живота появившееся после завтрака. Из анамнеза: боли и лёгкое покалывание внизу живота появились спустя час, после завтрака. Объективно: состояние удовлетворительное, температура 36,7,АД 111/71, Помощь: уголь активированный, если боль не пройдёт то звонок родителям с последующим отпрашиванием у классного учителя. Курация:2 Обратился ученик 6 кл с жалобами на головную боль. Из анамнеза: на уроке физкультуры попали баскетбольным мячом по голове, учитель физ-ры отправил в мед.кабинет Объективно: боли в височной области, состояние удовлетворительное, чдд повышено. Помощь:1т анальгина Выполняемая работа: заполнение документации — журнал учёта справок и прививок, измерение ад и температуры
30 марта Курация:1 Обратился уч-к 3 кл с жалобами на головную боль. Из анамнеза: бежал по коридору и ударился головой об дверь Объективно: небольшая опухоль и покраснение в области лба, Состояние удовлетворительное, АД 125/82, пульс 80-ровный, Помощь: холод на место ушиба,1т анальгина Обратилась уч-ца 9 кл с жалобами на кратковременные боли в низу живота и головокружением Из анамнеза: пмс начавшийся 2 дня назад Объективно: пульсирующие боли в связи с менструацией, , АД 110/70,пульс 80, Помощь: покой, звонок родителям с посл. отпрашиванием у классного руководителя Выполняемая работа: В связи с началом вакцинации приглашал классы на процедуру, помогал мед.сестре набирать вакцину для укола. Заполнял мед.документацию: -журнал учёта справок, — журнал учёта прививок, -сортировка папок с цифровым обозначением классов для последующего вкладывания справок из поликлиники с учётом болезней, -измерение ад и температуры
2 апреля Обратился уч 8 кл с жалобой на боль в области фаланги указательного пальца левой руки. Из анамнеза: на уроке физкультуры попали мячом в палец Объективно: Небольшая припухлость, скованность движения, ад 125/83, пульс 75-в норме, Помощь: холод на место ушиба, бинтование с целью уменьшения подвижности Обратился ученик 9кл с жалобой на кровотечение из носа Из анамнеза: головная боль с утра, во время 1-го урока зачесался нос и обнаружил кровотечение из носа. Объективно: кровотечение из правой ноздри, слабость, недомогание. Помощь: тампонада носового хода с 3% р-м перекиси, опущение головы к низу и налевый бок. Выполняемая работа: -измерение АД и температуры, -сбор антропометрических данных, -заполнение документации: журнал учёта справок, вакцинации,
3 апреля Обратился ученик 6 класса с жалобой на носовое кровотечение. Из анамнеза: упал на уроке физкультуры Помощь: Совместно с мед.сестрой усадили школьника на кушетку и сказав ,чтоб опустил голову вперед, сделав тампонаду носа ватными турундами, смоченными 3% р-м перекиси водорода.) Обратился ученик 8 класса с жалобами на колющую боль в животе. Из анамнеза: на завтраке в школе не был, перекусил купленными сухарики с газ.водой. Объективно: живот не вздут, при пальпации отмечается болезненность в области пупка. Помощь: выдано 4е таблетки активированного угля и дана рекомендация о правильном и полноценном питании. ) Обратилась ученица 9 класса с жалобой на недомогание Объективно: кожные покровы бледные, температура 36,7, общая слабость, АД 110/65. Помощь: Дана рекомендация сходить в столовую выпить кофе или позавтракать, при ухудшении состояния звонить родителям. ) Выполняемая работа: —работа с документацией(Отмечал детей переболевших различными заболеваниями по группам. Закреплял эти справки в индивидуальные карты/истории развития. -измерение АД, температуры.
4 апреля Обратилась ученица 6 класса с жалобой на долгие схватко-образные боли в области желудка. Из анамнеза: заболевание ЖКТ отрицает, питание регулярное, утром плотно завтракала. Объективно: состояние стабильное, живот не вздут, кожные покровы бледно-розовые, АД 115/76, температура 36,6. Помощь: дана таблетка фестала. Обратился ученик 11 класса с жалобой на общую слабость и головную боль. Из анамнеза: на физкультуре попали баскетбольным мячом по голове, находится на учёте у психотерапевта и кардиолога. Объективно: кожные покровы бледно-зеленые, АД 107/65, пульс 70, состояние неудовлетворительное, Помощь: с его слов у него дома есть все необходимые лекарства, а так же бабушка которая проконтролирует приём лекарств, так как посовещавшись с мед.сестрой, мы приняли решение, что одного его нельзя отпускать и я вместе с его другом сопроводил его до места жительства и передал бабушке. ) Выполняемая работа: -заполнение мед.документации(журнал учёта справок, заносил справки болезни в личные карты, -сопровождал школьника домой, -измерял АД, температуру. )
9 апреля Обратилась ученица 8 класса с жалобой на боль в эпигастральной области. Из анамнеза: завтракала, в последние дни живот не мучал, причину болей назвать не может, боли мучают уже 2 урока. Объективно: живот не вздут, кожные покровы бледно-розовые, АД 117/75, температура 36,8. Помощь: 1т Нош-пы. ) Обратился ученик 10 класса с жалобами на головную боль, слабость, головокружение. Из анамнеза: ухудшение состояния почувствовал со 2 урока. Объективно: температура 37,7., кожные покровы в норме, АД 127/80, Помощь: 1т парацетамола, с разрешения родителей и классного учителя отпущен домой. Выполняемая работа: -заполнение документации-(журнал учёта справок о перенесенных заболеваниях и причинах отсутствия, -раскладывал справки по личным картам учеников, -измерял АД и температуру.
10 апреля Сегодняшний день был выбран для вакцинации учеников 8 класса в количестве 20 человек, я помогал мед.сестре в наборе препарата и записи в журнал. После проведения вакцинации использованные шприцы замочил в 3,8% растворе дезэфекта на 60 минут. Работал с документацией: делал отметки детей в журнале учёта вакцинации, сортировал справки по личным картам. ( Обратился ученик 7 класса с жалобами на общую слабость, головную боль, ломоту в теле и мышцах. Из анамнеза: ухудшения состояния почувствовал, после 1-о урока, причину болезни назвать затрудняется. Объективно: зев слабо гиперемирован, болезненность при глотании, температура 38,2., АД 128/82. Помощь: 1т анальгина, с разрешения классного руководителя отпущен домой, дана рекомендация, что по прибытию домой вызвать участкового врача. ) Выполняемая работа: -помощь в вакцинации, -заполнение документации, -измерение АД и температуры.
11 апреля С жалобой на головную боль обратилась ученица 2 класса с жалобой на головную боль. Из анамнеза: причину боли объяснить не может. Объективно: состояние удовлетворительное Помощь: 1т анальгина. С жалобами на боль в животе, рвоту и жидкий стул обратился ученик 5 класса Из анамнеза: после плотного ужина, пил много молочных жидкостей (кефир, молоко.) Помощь: даны 5т актив.угля., отпущен домой. Предварительный диагноз: пищевая токсико-инфекция. Даны рекомендации по вызову врача или обращению в ОКИБ. Выполняемая работа: -приём больных, -заполнение документации, -измерение АД и температуры
12 апреля Участвовал в проходившей вакцинации против туберкулёза, в частности помогал в наборе инъекции в шприц, и обеззараживании мед.инструментария после проделанных процедур, а именно использованные инструменты погрузил в дезраствор с конечным временем 60 минут. Работал с документацией: запись детей которым вводилась вакцина, так же вносил в спец.журнал данные выданных справок и вклеивал их в индивидуальные карты. Проводил беседу в 2-х класса на тему: Осторожно грипп Участвовал в осмотре детей на педикулёз. С жалобой на боль указательного пальца левой руки обратился ученик 4 класса. Из анамнеза: на перемене прищемил палец дверью. Объективно: легкая припухлость и покраснение, скованность движения Помощь: холод на место ушиба, дана рекомендация при ухудшении состояния обратиться к травматологу
13 апреля За помощью обратилась ученица 11 класса с жалобами на общую слабость и головную боль. Из анамнеза: ухудшение состояние наблюдается с прошлого дня, за помощью не обращалась. Объективно: зев гиперемирован, не обложен налётом, болезненность при глотании, подчелюстные лимфоузлы слегка увеличены, температура 38,1., Помощь: с разрешения классной и родителей отпущена домой.) За помощью обратился ученик 10 класса с жалобами на головную боль и боль в эпигастрии в области пупка. Из анамнеза: дома и в школе завтрак проигнорировал, а после приёма пищи из уличного ларька почувствовал тяжесть и боль в обл. желудка Объективно: кожные покровы бледно-розовые, АД 114/76, пульс в норме, живот не вздут Помощь: 1т фестала, даны рекомендации о здоровом и сбалансированном питании.) Выполняемая работа: -заполнял мед.документацию -измерение АД и температуры

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА СТУДЕНТА ВЫПОЛНИВШЕГО ПРОГРАММУ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Студент: Шевцов Максим Николаевич

Специальность: Лечебное дело Курс: 4 Группа: 010814

Проходил производственную практику на базе:

Лицей №9.

С « 29 » марта 2012г. по « 11 » апреля 2012г.

1. Теоретическая подготовка, умение применять на практике____________________

2. Производственная дисциплина и прилежание________________________________

3. Соответствие внешнего вида требованиям___________________________________

4. Проявление интереса к специальности______________________________________

5. Регулярное ведение дневника, манипуляционного листа______________________

6. Манипуляции, освоенные студентом хорошо_________________________________

7. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты________

8. Манипуляции, освоенные студентом недостаточно____________________________

9. Активность и интерес к выполняемой работе. Соблюдение деонтологических требований, отношение к пациентам__________________________________________

10. Замечания по практике студента, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики_______________________________________________

11. Оценка за практику______________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо —- прописью)

12. Участие в сан. просвет. работе_____________________________________________

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель

« » 2012г.

МАНИПУЛЯЦИИ

Манипуляции Кол-во манипуляций в цифрах
Дата практики/дли практики
29.03 30.03 2.04 3.04 4.04 5.04 6.04 9.04 10.04 11.04 итог
Работа с документацией
Измерение АД
Измерение роста
Измерение массы тела
Остановка носового кровотечения
Измерение температуры тела
Помощь при ушибе
Осмотр полости:зева,рта.оценка
Помощь в вакцинации

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: