Промежуточная аттестация по дисциплине «Информаика» проводится в форме зачета по всем разделам курса, что предполагает проверку всех результатов обучения, необходимых для формирования компетенций, с общими критериями и оценочными средствами (Таблица 6). Формы текущего контроля охватывают все разделы дисциплин (Таблица 7).
Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств
Таблица 6.
Очное отделение
Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части | Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине | Формы промежуточной аттестации Вид оценочных средств | |
Промежуточный контроль (зачет, 2 теоретических вопроса) ОПК-1 (знать, уметь, владеть) ПК-2 (знать, уметь, владеть) | 0 – 1 балл: студент допускает грубые ошибки, не понимает теоретический материал; 2 – 3 балла: студент допускает неточности в ответе, частично понимает теоретический материал, приводит некоторые примеры из лекционного курса; 4 балла: студент достаточно полно и правильно отвечает на вопросы, но не приводит собственных примеров, не проявляет углубленного знания предмета; 5 баллов: студент полно и правильно отвечает на вопрос, приводит собственные примеры, обнаруживает углубленное знание предмета. | Зачет | Вопросы к зачету |
Заочное отделение
Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части | Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине | Формы промежуточной аттестации | Вид оценочных средств |
Промежуточный контроль (зачет, 2 теоретических вопроса) ОПК-1 (знать, уметь, владеть) ПК-2 (знать, уметь, владеть) | 0 – 1 балл: студент допускает грубые ошибки, не понимает теоретический материал; 2 – 3 балла: студент допускает неточности в ответе, частично понимает теоретический материал, приводит некоторые примеры из лекционного курса; 4 балла: студент достаточно полно и правильно отвечает на вопросы, но не приводит собственных примеров, не проявляет углубленного знания предмета; 5 баллов: студент полно и правильно отвечает на вопрос, приводит собственные примеры, обнаруживает углубленное знание предмета. | Зачет | Вопросы к зачету |
Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине
Таблица 7.
Очное отделение
Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части | Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине | Формы промежуточной аттестации | Вид оценочных средств | |||
Лабораторные работы (всего 15) ОПК-1 (знать, уметь, владеть) ПК-2 (знать, уметь, владеть) | 0 – 1 балл: при несвоевременной сдаче и наличии ошибок; 2 балла: при своевременной сдаче и наличии ошибок; 3 балла: при своевременной сдаче и наличии неточностей в ответах на вопросы; 4 балла: при своевременной сдаче в полном объеме и правильных ответах на вопросы | Защита лабораторного практикума | Тексты лабораторных работ Контрольное тестирование (всего 2) ОПК-1 (знать, уметь) ПК-2 (знать, уметь) | За каждый правильный ответ на вопрос – 0,25 балла (всего 20 вопросов) | Контрольная работа | Материалы лекций и лабораторных работ |
Веб-сайт на тему «Информационно-коммуникационные технологии в туризме» ОПК-1 (знать, уметь, владеть) ПК-2 (знать, уметь, владеть) | 0 – 5 баллов: при несвоевременной сдаче, наличии ошибок, непонимании HTML-кода веб-страницы; отсутствии форматирования документа. 6 – 10 баллов: при своевременной сдаче, наличии неточностей, частичном понимании HTML-кода; элементарном форматировании документа. 11 – 15 баллов: при своевременной сдаче, достаточном понимании HTML-кода; наличии гиперссылок, рисунков, списков. 16 – 20 баллов: при своевременной сдаче, полном понимании HTML-кода; наличии гиперссылок, рисунков, списков, таблиц, использовании CSS | Собеседование | Вопросы для самостоятельного изучения |
Заочное отделение