Как стать УЧИТЕЛЕМ с большой буквы?
Яндекс.Директ
ФГОС тесты для педагоговДиплом сразу. Международный журнал «Педагог». Взнос 100 рублей.Быстрые конкурсыКонкурсы с публикациейВебинары для педагоговzhurnalpedagog.ru |
Объявление скрыто. |
АВГ15
Все преподаватели не созданы равными. Никакие педагогические вузы не подготовят суперучителей. Никакие технологии не сделают творческого учителя обыкновенным винтиком-шпунтиком в образовательной системе.
Некоторые из учителей откровенно лучше, чем их коллеги.
Это привилегия и особая возможность, быть УЧИТЕЛЕМ с большой буквы.
Такой учитель может гарантировать, что каждый ребенок, попавший под его опеку, может стать успешным. Многие из нас помнят именно того учителя, который вдохновлял нас гораздо больше, чем любой другой.
УЧИТЕЛЬ способен найти лучшее в каждом своём ученике. Как правило, он энергичен, оптимистичен и, кажется даже не от мира сего.
Ученики с нетерпением ждут его прихода. Они огорчаются, когда по тем или иным причинам расстаются с УЧИТЕЛЕМ, но они вооружены навыками, умениями, необходимыми для достижения успеха.
УЧИТЕЛЬ с большой буквы — это редкость.
Многие преподаватели очень способны, но есть лишь небольшое количество тех, кто готов потратить своё время, даже материальные средства для того, чтобы отточить своё мастерство до уровня уникального УЧИТЕЛЯ.
Такие учителя являются новаторами в своей профессии, они хорошие воспитатели, они очень коммуникабельны. Они могут сострадать, покорять, обаять и не боятся быть смешными.
Они очень творческие, очень умные и очень амбициозные.
Они готовы сплотить вокруг себя единомышленников, повести за собой, делиться своими умениями и открытиями.
Итак, что делает педагога УЧИТЕЛЕМ с большой буквы?
Такой учитель уделяет много времени своей профессии. Он не считается с личным временем, готовясь к занятиям, как к некой премьере. Это часто занимает и выходные дни и отпускное время.
Отличный преподаватель очень организован.
Эта постоянная организованность приводит к эффективности в работе. Это позволяет отличным педагогам не отвлекаться на мелочи и максимально продуктивно использовать учебное время.
А это отражается на успеваемости учащихся.
Умелая организация занятий — это уверенный шаг к созданию собственной эффективной авторской системы работы. В такой организации продумано все: и умелое использование имеющегося оборудования, технологических и информационных ресурсов.
Есть много различных организационных стилей. Отличный учитель находит свою систему, которая так хорошо подходит ему, что он впоследствии находит способы сделать её лучше.
Отличный учитель постоянно учится. Он непрерывно читает и применяет новейшие исследования в своей работе. Он никогда не удовлетворен своей работой, независимо от того, один год он проработал в школе или двадцать.
Отличный учитель всегда ищет возможности для своего профессионального развития, в том числе и в интернете. Отличный учитель не боится спросить других учителей , как они добиваются успеха, идёт к ним на уроки. Такой учитель часто берёт эти идеи и экспериментирует, апробирует их у себя в классе.
Отличный учитель всегда адаптируется к новым ситуациям. Он признаёт, что каждый школьный день и каждый учебный год отличается. То, что он делал для одного ученика или одного класса не может однозначно переноситься на другого ученика или другой класс.
Отличный учитель постоянно меняет условия работы, чтобы воспользоваться индивидуальными сильными и слабыми сторонами отдельного ученика или всего класса.
Отличный учитель не боится ломать стереотипы в проведении уроков и начать изучать тему по-новому.
Он готов признать свои ошибки, если что-то не получилось. Он учится на своих ошибках. Когда выбранный подход оказался неэффективным, он готовы сделать оперативные необходимые изменения.
Отличный учитель развивается. Он постоянно меняется и никогда не устаревает. По мере изменения тенденций, он меняется вместе с ними. Он растёт с каждым годом. Он постоянно совершенствуется сразу в нескольких областях.
Он не боится узнать новые стратегии и технологии обучения или внедрения новых учебных программ.
Отличный учитель готов к общению. Хорошая коммуникация является важным компонентом работы успешного учителя. Он должен быть искусным в общении с учащимися в группе или индивидуально, с родителми, администраторми, обслуживающим персоналом и другими учителями.
С каждой из данных групп он общается по-разному. И в каждой группе все чувствуют себя комфортно.
Отличный учитель вдохновляет.
Отличный учитель сострадателен. Он переживает за ученика, когда ему больно и радуется его успехам. Он понимает, что жизнь продолжается и за пределами школы. Он предлагает свои советы, консультации и наставничество, когда это необходимо.
Отличный учитель понимает, что школа является иногда самым безопасным местом в жизни ребёнка.
Отличного учителя уважают. Уважение зарабатывается с течением времени. Это не так легко. Уважаемые преподаватели имеют возможность максимизировать процесс обучения, потому что они обычно не имеют проблем управления классом. Когда возникают проблемы, они решаются быстро и корректно.
Отличный учитель делает обучение веселым. Он непредсказуем. Он проводит незабываемые занятия, о которых ученики долго помнят.
Отличный учитель любит то, что он делает. Он увлечен своей работой. Он любит вставать каждое утро и торопится в школу. Он всегда с улыбкой на лице. Он старается, чтобы ученики даже не узнали, что его что — то беспокоит, потому что опасается, что это повлияет на них отрицательно.
Отличный учитель от природы отличный воспитатель, потому что он был рожден стать учителем.
Отличный учитель воспитывает. Он не только учит учеников согласно учебному плану, но и учит учеников жизненным навыкам.