Эмоциональная стабильность

Если вы примете человека, как он есть, он и останется, таким какой он есть, но если вы отнесетесь к этому, как будто он есть то, каким он мог бы быть, тогда он станет тем, кем он может быть.

Гете

Особенности игры

Играть не означает больше чем просто развлекаться. Играть означает проводить время занимаясь чем-то, что бы просто отвлечься, позабавиться, вдохновиться с другими. Игра развиваем множесто умственных и физических способностей. Есть определенная последовательность действий, которая может привести к развитию правил в группе. 60-е дали рождение новым играм в контраст соревновательным играм. Такие игры появились после примера игр постороенных на примере войны во Вьетнаме. Игры, на примере войны во Вьетнаме, требовали большого физичексого усилия без особых опасностей. Девиз таких игры: Играй на все 100, играй честно, без травм.

Главное правило в таких играх это веселиться. Каждый может принимать участие в играх. Выигрыш не самое главное, хотя победители в играх могут быть. Вместо игроков (не участвующих в играх) игроки могут изменяться сторонами или принимать разные роли в играх. Самый важный элемент в играх веселиться.

Особенности приключений

Слово приключение – означает от лат. Событие, это может вызывать рискованные действия отличающиеся от каждодневной жизни. Это означает оставить знакомые окружения и отношения что бы испытать на себе что-то, с неизвестным результатом.

Такое событие неожиданное, необычное, которое ведет к личному столкновению с другими людьми и их характером, что рождает разные чувства.

Всегда помните что такие игры могут показаться глупыми и что сами игроки могут потерять свою зону комфорта.

Стр 3 Безопасность

Любая потенциальная опасность, которая может случиться со здоровьем или пичинить вред физисеки телу игроков, должна быть полностью устранена.

Каждый трнер ответствееный за проведение игр для молодежи до 18 лет, обязан устранить любые опасности или риски для их здоровья или жизни, а так же тренер должен обезопасить любой риск, который может причинить игроку, его однокомандник.

Хотя риск всегда присутстует в экспериментальных играх, никогда не ждите, как тренеры, 100% безопасности. Но важно все же снизить всякий риск до минимума.

Проводя игру, тренер должен провести объективное наблюдение за возможным ходом игры, и подробно подумать о возможных опасностях, после чего, тренер должен устранить все предполагаемые риски.

Если же тренеры не устраняют возможные риски, то игроки будут вынуждены действовать очень осмотрительно, и не смогут вести себя естественно или вообще отказаться от участи в игре.

Все строится на ответственности тренера, так как он ключевая фигура в процессе игры.

Аптечка первой помощи

Должна полностью иметь набор для оказания первой помощи (даже наличие ножниц для того что бы отрезать пластырь), сухой лед, и т.д. каждый тренер должен быть полностью научен оказывать первую помощь.

Мобильная Связь

На случай взникновения проблем или появления травм у игроков, тренер мог связаться с помощью по телефону. Но так же важно во время проведения игры, мобильник держать на беззвучном режиме.

Аллергии и болезни

До проведения игр, тренер должен осведомиться у игроков о наличии возможных аллергиях (на пчел или др.) или сердечные заболевания. Если игрок настаивает на том что бы все же принимать участие в играх, то ему важно сообщить что он сам берет на себя ответственность за свое здоровье. За остальными же игроками, обязан наблюдать тренер.

Состояние местоположения и игровой площадки

Важно убедится что месте проведение игр нет стекол, собачьего помета, земленых ям, веток, кочек, сырых листьев, или скользкой поверхности. В таких случаях так же важно убрать все предметы опасные для риска здоровью. По ситуации, тренер может поменять правила в соответствии с игрой, а возможно нужно будет заменить игру.

Инструменты

Должны быть проверены на наличие заноз и трещин или любых других изъянов.

Мячи

Лучше использовать мягкие мячи, особенно для игры в додж, так как дети могут бояться мя твердых мячей.

Бижутерия

Важно снять все украшения и бижутерию во избежании разного рода повреждений телу человека. Даже пирсинг важно снять и отверстия в теле, заклеить пластырем!

Стр 4

Прыжки

Так как прыжки трудно контролировать, и они могут причинить высокий риск здоровью, поэтому их важно избегать. Поэтому, все же при игре со скакалкой, при прыжках и зацепах веревкой за игрока, важно вов ремя отпустить один из концов веревки во избежании падения игрока (ков).

Перерывы

По ходу проведения игр, тренеры должны четко знать правила для проведения перерывов: разрешаете играть в мяч, лазать по деревьям и т.д.

Тренеру важно смотреть на 360 градусов, наблюдать за игроками. Перед началом игры, каждый тренер должен задать следующие вопросы:

-Чем могут рисковать игроки в этой игре?

-что мне не хватает для проведения игры?

-сказал ли я игрокам о возможном риске в этой игре?

-смогут ли игроки пройти эту игру?

Тренеру снова важно ободрятьи подбадривать игроков для общего тона и настроения команд

Эмоциональная стабильность

Это приоритет во время и после игр. Тренер может так же как и сама команда, участвовать в создании благоприятной атмосферы в группе. Каждый грок должен пиложить усилия для того что бы защищать, заботится, принимать друг друга. Инструктор должен акцентировать и инициировать такую атмосферу.

Не пугайтесь если игроки заплачут позвольте им пережить их успехи и неудачи.

Стр 5

Состояние, которое испытывает человек в время целенаправленного погружения в задание называется поток.

Поток строится на идее внутренней мотивации, была сформирована через эмпирическую работу проживающего в США Михаила Ч. Он описывает сам поток как полное погружение в задание ради себя самого. Свое эго распадается. Время пролетает. Все возможности и способности, какие есть у человека, должны участвовать в достижении лучшего результата.

В потоке, при мотивации и задании, создается состояние продуктивной гармонии. Михаил Ч. Советует что состояние потока может вызвать:

— рост интереса к трудностям

-сосредоточение на задании

-в задании ест четкие цели

-люди контролирут свои действия

-участие каждого

-чувство времени

-есть цель в самом задании

-есть самомотивация действия

Условия для потока следующие:

90-100% соглашения на предоставляемые трудности, проявление умений, и приобретение опыта

Состояние потока складывается из баланса при сочетании с разыми заданиями и умениями игроков. Так же важно проявлять умения что бы на них особо фокусироваться. Подходящие упражнения (размышление, боевые искусства) могут повысить умения игроков и тем самым вызвать ПОТОК.

Стр 7

Ментосрство – фасилитаторство- обощение

Программа начинается еще до актуального начала самих игр с детьми и молодежью

Результат каждых игр уникален так же как уникальна каждая группа, кто будет принимать участие в них. Важно собрать информацию о контексте будущей группе, их увлечения и возможно место работы, их сильные стороны и слабые стороны. Важно быть заинтересиванным в каждой группе, которая будет принимать участие. Важно приготовить программу проведения игр, и для например школьников, можно предложить просмотреть программу их учителю и самим детям. По ожидаемым играм, детям возможно уже придется сделать вывовды, что для участия в некоторых играх им придется принять тот факт что им будет важно работать в команде и принимать друг друга!

Первое что тренер должен делать, это наблюдать со стороны, для того что бы поддерживать поставленную цель для команды.

Джойс Майер: Эмоциональная стабильность ч. 1


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: