Организация предметно-развивающей среды.

Вид помещения Функциональное использование Оснащение
Групповые комнаты Построение предметно — развивающего пространства по направлениям: Физическое развитие Познавательно – речевое развитие Социально личностное развитие Художественно – эстетическое развитие Мебель детская для практической деятельности. Физкультурные уголки. Книжный уголок. Уголок для изобразительной деятельности. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница» «Ателье», «Библиотека», «Школа», «Музей» Природный уголок: календари природы, плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек и др., муляжи фруктов и овощей, Уголок познавательно- речевого развития: дидактические игры на развитие психических функций, материалы по сенсорике, РЭМП, развитию речи, обучению грамоте, конструкторы различных видов. Театральный уголок с различными видами театров. Уголок по основам безопасности . Библиотека методической литературы.
Раздевальная комната — информационно – просветительская работа с родителями Детская мебель Информационный уголок Выставки детского творчества Наглядно – демонстрационный материал для родителей
Методический кабинет — осуществление методической помощи педагогам — организация консультаций, семинаров, педагогических советов — выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям Библиотека педагогической и методической литературы Библиотека периодических изданий Пособия для образовательной деятельности педагога с детьми Опыт работы педагогов Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов, Иллюстративный материал Библиотека детской художественной литературы
Музыкальный зал, -занятия по музыкальному воспитанию — индивидуальные занятия — тематические досуги — театральные представления — праздники и утренники — родительские собрания и прочие мероприятия Библиотека методической литературы, сборники нот Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материла Музыкальный центр Пианино Разнообразные музыкальные инструменты для детей Различные виды театров Ширма кукольного театра Детские и взрослые костюмы
Физкультурный зал — образовательная деятельность педагога с детьми — Спортивные досуги — Развлечения праздники — Консультативная работа с родителями и воспитателями Спортивное оборудование, мини – батуты, Магнитофон, дидактический материал для проведения подвижных игр и эстафет

7.2. Формы планирования

Для воспитателя.

День недели/дата Обра-зовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

Для музыкального руководителя

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) Взаимодей-ствие с родителями/ соц. партнерами
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) Исполнение (пение, танец, игра на муз. инструментах) Творчество (пение, танец, игра на муз. инструментах) Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Для руководителя физического воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуа-льная
Развитие физических качеств (п/и, упражнения) Развитие основных видов движений (п/и, упражнения)
зал группа

Доклад Организация предметно-развивающей среды ДОУ


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: