Вид помещения Функциональное использование | Оснащение | |
Групповые комнаты Построение предметно — развивающего пространства по направлениям: Физическое развитие Познавательно – речевое развитие Социально личностное развитие Художественно – эстетическое развитие | Мебель детская для практической деятельности. Физкультурные уголки. Книжный уголок. Уголок для изобразительной деятельности. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница» «Ателье», «Библиотека», «Школа», «Музей» Природный уголок: календари природы, плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек и др., муляжи фруктов и овощей, Уголок познавательно- речевого развития: дидактические игры на развитие психических функций, материалы по сенсорике, РЭМП, развитию речи, обучению грамоте, конструкторы различных видов. Театральный уголок с различными видами театров. Уголок по основам безопасности . Библиотека методической литературы. | |
Раздевальная комната — информационно – просветительская работа с родителями | Детская мебель Информационный уголок Выставки детского творчества Наглядно – демонстрационный материал для родителей | |
Методический кабинет — осуществление методической помощи педагогам — организация консультаций, семинаров, педагогических советов — выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям | Библиотека педагогической и методической литературы Библиотека периодических изданий Пособия для образовательной деятельности педагога с детьми Опыт работы педагогов Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов, Иллюстративный материал Библиотека детской художественной литературы | |
Музыкальный зал, -занятия по музыкальному воспитанию — индивидуальные занятия — тематические досуги — театральные представления — праздники и утренники — родительские собрания и прочие мероприятия | Библиотека методической литературы, сборники нот Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материла Музыкальный центр Пианино Разнообразные музыкальные инструменты для детей Различные виды театров Ширма кукольного театра Детские и взрослые костюмы | |
Физкультурный зал — образовательная деятельность педагога с детьми — Спортивные досуги — Развлечения праздники — Консультативная работа с родителями и воспитателями | Спортивное оборудование, мини – батуты, Магнитофон, дидактический материал для проведения подвижных игр и эстафет |
7.2. Формы планирования
Для воспитателя.
День недели/дата | Обра-зовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
Для музыкального руководителя
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) | Взаимодей-ствие с родителями/ соц. партнерами | ||||
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) | Исполнение (пение, танец, игра на муз. инструментах) | Творчество (пение, танец, игра на муз. инструментах) | Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Для руководителя физического воспитания
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуа-льная | ||||||
Развитие физических качеств (п/и, упражнения) | Развитие основных видов движений (п/и, упражнения) | ||||||
зал | группа | ||||||