Организация непосредственно образовательной деятельности

ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Воспитатель:

Группа:

Количество детей_____

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
Проектирует игровую деятельность
Организует игровую деятельность в соответствии с технологической картой, побуждая детей к игре
Обогащает впечатления детей с целью развития игры
Развивает игровое содержание
Использует прямые и косвенные приёмы руководства игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой игры, и т.д.)
Включается в игру на главных или второстепенных ролях
Выражает свои чувства, мысли с помощью речи, мимики, пантомимики в процессе воплощения взятой на себя роли
Включает в игровую деятельность застенчивых, неуверенных в себе и малоподвижных детей.
Регулирует взаимоотношения детей, разрешает конфликты, возникающих в процессе игры
Обсуждает с детьми и оценивает игру

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б — отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

Конспект ОО «Труд»

Вид трудовой деятельности:

Тема:

Возраст:

Цель:

Задачи:

1. Образовательная:

2. Развивающая:

3. Воспитательная:

Предварительная работа:

Компонент развивающей среды:

Методы Деятельность педагога Деятельность детей

Анализ коллективного труда

Воспитатель ________________________________________________

Группа __________________

Количество детей__________________

Вопросы изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
1. Распределяют ли обязанности дети (воспитатель)?
2. Учитывается ли трудоёмкость разных работ с тем, что бы в одно и то же время закончили работу?
3. Организуется ли труд детей так, чтобы каждый ребёнок упражнялся во всех операциях труда?
4. Продуманна ли расстановка детей?
5. Учитывается ли с детьми организация совместного труда?
6. Обсуждается ли с детьми организация совместного труда?
7. Даётся ли детям мотивировка необходимости выполнения работ?
8. Вводятся ли правила, регулирующие взаимоотношения?
9. Правильно ли решаются возникшие вопросы?
10. Характер взаимодействия педагога с детьми: — контроль — напоминание — обсуждение

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б — отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

Анализ ручного труда

Воспитатель ________________________________________________

Группа _________________

Количество детей_________________

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично1б
Соблюдается ли последовательность в работе педагога? Мотивация Содержательный компонент Рефлексия
Соответствие планируемых задач при организации педагога
Использование различного материала в своей работе.
Применение методов и приемов для объяснения последовательности выполнения работ
Учет интеграции видов деятельности
Использует в работе схемы, зарисовки
Умеют ли дети подбирать нужный материал для своей работы?
Умеют ли пользоваться необходимым инструментом?
Умеют самостоятельно определить материал для изготовления поделок?
Дети выполнили задание: — самостоятельно — после вторичного объяснения — не приступает, а ждёт подсказки не ждёт, а копирует соседа
С фантазией ли дети относятся к своей работе?

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

33б – 28б — отлично

27 – 18б – хорошо

17б – 10б – удовл

Планирование непосредственно образовательной деятельности

1. Цель сформулирована в соответствии с программным содержанием Не выполнено Выполнено частично Выполнено
2. Цель соответствует возрастным особенностям
3. Наличие образовательных задач
4. Наличие развивающих задач
5. Наличие воспитательных задач
6. В конспекте отражены части непосредственно образовательной деятельности:
мотивация детей непосредственно образовательной деятельности
реализация различных видов деятельности детей направленных на достижение целей
рефлексия непосредственно образовательной деятельности детей
7. В содержании четко прослеживаются методы и приемы организации непосредственно образовательной деятельности

Показатели и критерии оценки планирование непосредственно образовательной деятельности

1. Не выполнено 0 баллов
2. Выполнено частично 1 бал
3. Выполнено 2 балла

Организация непосредственно образовательной деятельности

Непосредственно Образовательная Деятельность (НОД) в детском саду. Конспект реализации


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: