Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Вариант №12

Задание 2

Текст задания

Составьте сценарий физкультурного развлечения для младшей группы, где дети получают достаточную физическую нагрузку и эмоциональный заряд. Сформулируйте цели проведения физкультурного развлечения в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Аленький цветочек»

г.о.г. Выкса Нижегородской области»

Сценарий физкультурного развлечения

В I младшей группе

тема: «Весеннее путешествие».

Подготовила:

Студентка группы ЗД-51

Горюнова Д.Д.

Март, 2016г.

Вид занятия:физкультурное развлечение в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

Тема:«Весеннее путешествие»

Форма мероприятия: игровая.

Место проведения: физкультурный зал

Количество воспитанников: 21 человек

Образовательная область:Физическое развитие

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Музыка».

Цель развлечения: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение праздника. Предоставить возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре. Прививать любовь к спорту, способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе.

Воспитательные задачи:

  • вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем;
  • учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга.

Образовательные задачи:

  • учить детей слушать речь воспитателя;
  • развивать внимание;

Развивающие задачи:

  • закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем; ходьбе на носках; ходьбе с высоким подниманием колена;
  • продолжать учить ходить и бегать друг за другом в колонне по одному;
  • продолжать учить детей прыгать через шнуры на двух ногах с продвижением вперед;
  • учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке;
  • учит ходить по ограниченной поверхности, свободно балансируя руками для равновесия;
  • учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга;
  • учить имитировать движения животных.

Методические приёмы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.

Оборудование и материалы: ёлочки; цветы (по 2 на каждого ребенка); шнуры (6 штук); гимнастическая скамейка (2 штуки); гимнастическая доска; игрушки (медведь, лиса, волк).

Ход развлечения:

Зал оформлен как весенняя полянка (деревья, цветы ), на полянке стоят различные мягкие игрушки (меведь, лиса, волк). Дети входят в зал.

Воспитатель:Ребята, какое время года сейчас? (Весна) Я предлагаю вам отправится на лесную весеннюю полянку. Согласны? (ответы детей) Хорошо. Но нас ждёт нелёгкая дорога. Вперед!

Повернулись все за мной.

1.Ходьба.

«Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!»

Ходьба с подниманием колена.

«Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки все мы поднимаем».

Ходьба на носочках.

«На носочках мы шагаем,

Спинки все мы выпрямляем».

Бег.

«Ну-ка, дети, не зевайте,

и друг друга догоняйте».

Ходьба.

«Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!»

Воспитатель:

«Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами»

Упражнение с цветами

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

«Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём»

2) И.п. — ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем — и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

«Взмах цветком туда,

Взмах цветком сюда.

Делай раз,

И делай два!»

3)И.п. — руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться ви.п. (4 раза).

«Наклонитесь,

Не ленитесь,

Наклонитесь,
Улыбнитесь!»

4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

«Аккуратно приседаем,

И цветочки не роняем!»

5)И.п. — лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

«Вверх цветочками взмахнули,

Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!»

6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

«Мы — весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать,

Будем ножки развивать!»

«Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки дружно поднимаем».

7) Воспитатель: А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки.

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

«Тихо-тихо мы пойдём

И цветочки уберём»

Воспитатель: Молодцы ребятки, мне очень понравилось, как вы сделали зарядку, теперь вы стали « Ловкие, умелые, быстрые и смелые!»

Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

Прыжки через шнуры (6 штук)

«Прыгаем как мячики, девочки и мальчики»

Воспитатель:

«Путь неровный ров, канавы.

Их преодолеть нам надо!»

Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Воспитатель:

«А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

Поляну с цветами в лесочке найдём.

И хоть она недалеко,

Идти нам будет нелегко.

Песок и камни на дорожке,

Немножко пощекочут ножки».

Передвижение по скамейке различными способами


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: