Российское движения школьников.

Развитие СМИ (Средства

Массовой Информации)

Российского Движения Школьников

Проект рассчитан и

Разработан ученицей

Класса Дадажановой .М

Долгосрочность проекта

Рассчитана на 2017/2018 г.

Российское Движения Школьников.

Что есть РДШ? Для того ,чтобы убедить вас своим проектом мне необходимо ,поставить свою репутацию. Для начала, хочу посвятить вас в то, как я попала в РДШ. Девять лет учебы в школе я думала ,что школьники-активисты –это миф. К сожалению, я никогда не сталкивалась с людьми которые бы могли подтолкнуть меня к этому. Однако весь мой мир «ученицы-серой мышки» резко перевернул с ног на голову приход одного человека в мою школу. Это был педагог-организатор ,снявший с моих глаз черные очки, которые долгие годы не позволяли мне видеть не только одну сторону учебы, но и обратную ее жизнь… Он посвятил меня во все прелести движения школьников по всей России. Рассказал, что это реально, ездить по лагерям, «летучкам» , быть юным волонтером и мини- корреспондентом . Однако ,первое ,что он спросил у меня ,- « Нужно ли тебе это?» . Мораль заключалась в том, что именно сами школьники определяют свой первый путь ,так как это целиком и полностью осуществляется на добровольной почве. Первое направления , что разбудило во мне огонь, стало направление Средств Массовой Информации. Почему именно СМИ ? Я вам расскажу далее. На самом деле я была не такой уж и «серой мышкой» ,как указала ранее. Я имею актерское расположение ,часто выступаю на публике ,владею хорошей дикцией и неплохо держусь на сцене . Но ничего из перечисленного , за долгие годы в учебе, не приносило мне столь большого удовольствия , в отличие от того, что я испытала всего за один год ,будучи в составе актива школьного ученического самоуправления «Механизм»

Итак, я ушла от темы. Сектор средств массовой информации я выбрала именно потому, что с детства я любила разнообразные направления . Так именно СМИ был для меня чем –то новым и не постижимым в личном опыте . Он вызвал у меня больше всего симпатии. К тому же, зная свои навыки я понимала что именно выбранное мной направление будет ,непосредственно, работать со всеми направлениями Российского Движения Школьников.

На данный момент я обучаюсь в МБОУ СОШ 103 города Казани. Нахожусь в составе РДШ ,РДШРТ и РДШМеханизм .Но как все знают, у каждой медали есть две стороны . Первая из них имеет золотую , серебряную или бронзовую оболочку , а вторая имеет обыкновенный , не закрашенный кусок алюминия. Как бы грустно это не звучало ,но обратная сторона оказалось и у РДШ . Думаю, не у меня одной вместе с радостью пришло и горе. Как я уже говорила, сектор СМИ работает ,непосредственно , со всеми отраслями движения и вынужден присутствовать абсолютно на всех мероприятиях, для того чтобы сделать видео-фото-отчет. Так бывает ,что из-за активного участия в жизнедеятельности школы (какой-либо организации) у большинства начинается завал по учебе. Как раз в этот сложный для нас период , многие учителя позволяют себе подтрунивать над учениками после очередной поставленной плохой оценки. Говоря такое , что полностью подавляет ребенка и заставляет его переосмыслить свои нравы и встать на «путь верный» , встав тем самым на путь «прилизанной» отличницы . Конечно , не всех учеников это ломает , но около 20 % одаренных детей мы все же теряем. Что делать ? Как быть ? Как объяснить учителям , что мы сами в праве выбирать то , чем мы хотим заниматься , и возможно есть какой –то выход у активистов-школьников ,дабы справиться со всеми этими невзгодами?

Именно поэтому , я попытаюсь обосновать и представить вам собственный проект ,который я выработала в соответствии с решением данной проблемы.

Мой проект предлагает установить «лимит» в пропусках уроков ,который относится к учащимся 8 и 10 классов. То есть , активисты могут пропустить максимальное кол-во уроков в неделю не более 6 раз, если за несколько дней до этого, учителей и учеников ,конечно, ставят в известность о предстоящих пропусках. «Предупрежден ,значит вооружен» так кажется говорили наши предки? Тем самым ребят будут успевать подготовить уроки заранее ,а учителя не будут печься о наших знаниях.

Также предлагаю следить за общей успеваемостью активистов рдш.Ведь РДШ –это пример для подражания? Тогда необходимо поддерживать среднюю индивидуальную успеваемость учащегося и если статистика дает пробелы, то отстранить ребенка от общественной жизни до того момента ,пока он не исправит свои оценки и не избавится от «хвостов». Возможно кому-то покажется , что проблема не такая уж и глобальная и что можно легко найти ей решение . А вы сами подумайте и придумайте выход из этой ситуации. Для меня это и вправду было препятствием на протяжении всего года. Да , было сложно. Да . упала успеваемость. К счастью или сожалению ,но на этот , как учебный , так и на сезонный год , мои «приключения» заканчиваются .

Возможно ,вы зададитесь вопросом , как ученик ,относящийся к СМИ , может так часто пропускать уроки , если его «долг» снимать, редактировать и фотографировать ? Дело в том , что когда мы организуем мероприятия , то превращаемся в одно целое , мы становимся одним МЕХАНИЗМОМ и вне зависимости к какому направлению мы относимся. Странное название правда? Сразу ассоциируется с шестеренками, железяками и прочей ерундой .Но за этот год мы и вправду превратились в этот самый единый механизм, ШУС «Механизм»…

Однако не смотря на все это ,за этот год мне удалось «вырасти» в области общественного деятеля. Как «СМИшник» я выполняла свой долг и вела страницу в соц. сетях, снимала видеоролики , писала отчеты и фотографировала ,по возможности , мероприятия. Также я приняла участия на слете РДШ , который состоялся 18-20 мая РДООЦ «Костер». Это встреча оставила после себя кучу положительных эмоций , впечатлений и воспоминаний.

……………….

«Дорожная карта» (план мероприятий) на 2017-18 учебный год
Мероприятие Сроки проведения Ответственный за реализацию Показатели/ Результаты Что необхо димо под готовить
Марафон «Сердце солдата» Суть мероприятия: День памяти русских солдат павших при обороне Севастополя в 1853-1856 годах. 9 сентября Учитель истории и педагог-организатор. Растпростране ние информации и привлечение патриотического интереса у учащихся проект –презентация об обороне Севастополя. Песни и стихи на военную тематику.
Акция « Старость в радость» Суть акции бескорыстная помощь всем пожилым людям 30 сентября Педагог –организатор , ШУС «Механизм» в полном составе. Продажа или покупка предметов продажи у старшего поколения. Бытовая помощь пожилым людям и другое. Футболки РДШ , небольшие сюрпризы , в качестве подарка , а также большое сердце наполненное любовью и добром.
Акция «Наша страна-наша гордость!» Суть акции, выбраться в парки, скверы и поляны своего города и очистить ее от листвы 10-12 октября Педагог-организатор , председатель и заместитель председателя ШУС «Механизм» Очистка города от скопившейся листвы и помощь работникам трудовой бригады. Перчатки , мусорные мешки , грабли и хорошее настроение
Праздник «День матери» Создание социального ролика и массового флешмоба на территории школы. 26 ноября Педагог-организатор, ШУС «Механизм» Акцентиро вание внима нна актив Школы пропаганда РДШ Наличие аппаратуры , а также необходимой техники для создания ролика. Футболки и атрибутика РДШ
Марафон «Каждый кузнец своего счастья» Суть марафона уменьшение численности больных Спидом среди детей и взрослых. 1 декабря Педагог-Организатор ,заместитель директора по воспитательной работе. Поход в в СПИД-центр с учащимися 8-11 классов. Футболки РДШ .

Российское движение школьников


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: