№ п.п. | Дата | Класс | Тема урока | Цели изадачи урока | Примечания | Текущая оценка | Подпись Учителя |
11.02.2013 | 8 А(45 мин) | Цели урока: Задачи: Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Комбинированный урок | ||||
11.02.2013 | 10 Б (45 мин) | Цели урока: Задачи: Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Комбинированный урок | ||||
14.02.2013 | 8 Б (45 мин) | Компьютерная графика | Цели урока: Формирования у учащихся знаний о Понятии «Компьютерная графика», дать понятия об области применения графики. Задачи: Обучающие: раскрыть смысл понятия и расширить представление учащихся о компьютерной графике, обобщить сведения о видах компьютерной графики с помощью анализа примеров, показать область применение различных видов компьютерной графики и кратко характеризовать их научить пользоваться понятиями «пиксель, растр, кодирование цвета, видеопамять» при ответе на вопросы. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Урок изучение нового материала | |||
18.02.2013 | 8 А (45 мин) | Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа. | Цели урока: Формирование у учащихся знаний о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме. Образовательные: Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Комбинированный урок | |||
18.02.2013 | 10 Б (45 мин) | Web-сайт гиперструктура данных. | Цели урока: Формирование у учащихся знаний о понятиях «Web- сайт, язык html и html редактор». Наглядно показать, как используется язык html при создании web страниц. Задачи: Образовательные: Познакомить учащихся с средствами для создания Web страниц. Освоение приемов создания Web сайтов: оформление дизайна страницы, организация внутренних и внешних гиперссылок. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Урок изучение нового материала | |||
21.02.2013 | 8 Б (45 мин) | Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа. | Цели урока: Формирования у учащихся знаний о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме. Образовательные: Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Урок изучение нового материала | |||
25.02.2013 | 8 А (45 мин) | Изучение возможностей графического редакторе Paint | Цели урока: Формирования у учащихся знаний и умений о возможностях графического редактора Paint. . Образовательные: Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain . Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Комбинированный урок | |||
25.02.2013 | 10 Б (45 мин) | Создание html -страницы. Теги для описания своей первой html-страницы | Комбинированный урок | ||||
4.03.2013 | 8 Б (45 мин) | Изучение возможностей графического редакторе Paint | Цели урока: Формирование у учащихся знаний и умений о возможностях графического редактора Paint. . Образовательные: Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain . Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Комбинированный урок | |||
8.03.2013 | 8 А (45 мин) | Кодирование изображения | Цели урока: Формирование у учащихся знаний и умений решения задач по теме кодирования изображения. Образовательные: Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения . Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Комбинированный урок | |||
8.03.2013 | 10 Б (45 мин) | Создание html-страницы. Теги создания заголовков и абзацев. Работа с тегом вставки картинки | |||||
8 Б (45 мин) | Кодирование изображения | Цели урока: Формирование у учащихся знаний и умений решения задач по теме кодирования изображения. Образовательные: Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения . Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Комбинированный урок | ||||
11.03.2013 | 8 А (45 мин) | Подготовка к контрольной работе | Цель урока: более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала. Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Урок обобщения и систематизации | |||
11.03.2013 | 10 Б (45 мин) | Подготовка к контрольной работе Цель урока: более глубокое усвоение знаний о web-сайтах и гиперструктуре данных и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала. Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Web сайт гиперструктура данных», обобщить материал как систему знаний. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Урок обобщения и систематизации | ||||
14.03.2013 | 8 Б (45 мин) | Подготовка к контрольной работе | Цель урока: более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала. Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике | Урок обобщения и систематизации | |||
18.03.2013 | 8 А (45 мин) | Контрольная работа | урок контроля и проверки знаний и умений | ||||
18.03.2013 | 10 Б (45 мин) | Контрольная работа | |||||
21.03.2013 | 8 Б (45 мин) | Контрольная работа |