Учет проведенных уроков информатики

№ п.п. Дата Класс Тема урока Цели изадачи урока Примечания Текущая оценка Подпись Учителя
11.02.2013 8 А(45 мин) Цели урока: Задачи:
Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике
Комбинированный урок
11.02.2013 10 Б (45 мин) Цели урока: Задачи:
Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике
Комбинированный урок
14.02.2013 8 Б (45 мин) Компьютерная графика Цели урока: Формирования у учащихся знаний о Понятии «Компьютерная графика», дать понятия об области применения графики.
Задачи:
Обучающие: раскрыть смысл понятия и расширить представление учащихся о компьютерной графике, обобщить сведения о видах компьютерной графики с помощью анализа примеров, показать область применение различных видов компьютерной графики и кратко характеризовать их научить пользоваться понятиями «пиксель, растр, кодирование цвета, видеопамять» при ответе на вопросы. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике
Урок изучение нового материала
18.02.2013 8 А (45 мин) Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа. Цели урока: Формирование у учащихся знаний о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме. Образовательные: Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Комбинированный урок
18.02.2013 10 Б (45 мин) Web-сайт гиперструктура данных. Цели урока: Формирование у учащихся знаний о понятиях «Web- сайт, язык html и html редактор». Наглядно показать, как используется язык html при создании web страниц. Задачи:
Образовательные: Познакомить учащихся с средствами для создания Web страниц. Освоение приемов создания Web сайтов: оформление дизайна страницы, организация внутренних и внешних гиперссылок. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике
Урок изучение нового материала
21.02.2013 8 Б (45 мин) Растровая и векторная графика: Работа с графическим редактором растрового типа. Цели урока: Формирования у учащихся знаний о понятиях «растровая и векторная графика», дать понятия о кодирования изображения в растровой форме. Образовательные: Познакомить учащихся со средствами создания растровых и векторных изображений. Научить учащихся умению отличать растровую от векторной графики. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Урок изучение нового материала
25.02.2013 8 А (45 мин) Изучение возможностей графического редакторе Paint Цели урока: Формирования у учащихся знаний и умений о возможностях графического редактора Paint. . Образовательные: Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain . Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Комбинированный урок
25.02.2013 10 Б (45 мин) Создание html -страницы. Теги для описания своей первой html-страницы Комбинированный урок
4.03.2013 8 Б (45 мин) Изучение возможностей графического редакторе Paint Цели урока: Формирование у учащихся знаний и умений о возможностях графического редактора Paint. . Образовательные: Познакомить учащихся с возможностями создания растровых изображений в графическом редакторе Pain . Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Комбинированный урок
8.03.2013 8 А (45 мин) Кодирование изображения Цели урока: Формирование у учащихся знаний и умений решения задач по теме кодирования изображения. Образовательные: Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения . Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Комбинированный урок
8.03.2013 10 Б (45 мин) Создание html-страницы. Теги создания заголовков и абзацев. Работа с тегом вставки картинки
8 Б (45 мин) Кодирование изображения Цели урока: Формирование у учащихся знаний и умений решения задач по теме кодирования изображения. Образовательные: Научить учащихся решать задачи по теме кодирование изображения . Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Комбинированный урок
11.03.2013 8 А (45 мин) Подготовка к контрольной работе Цель урока: более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала. Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Урок обобщения и систематизации
11.03.2013 10 Б (45 мин) Подготовка к контрольной работе Цель урока: более глубокое усвоение знаний о web-сайтах и гиперструктуре данных и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала. Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Web сайт гиперструктура данных», обобщить материал как систему знаний. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Урок обобщения и систематизации
14.03.2013 8 Б (45 мин) Подготовка к контрольной работе Цель урока: более глубокое усвоение знаний о компьютерной графике и основных понятиях этой темы, высокий уровень обобщения и систематизации пройденного материала. Задачи: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Компьютерная графика», обобщить материал как систему знаний. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность; Воспитывать интерес к предмету. и бережное отношение к технике Урок обобщения и систематизации
18.03.2013 8 А (45 мин) Контрольная работа урок контроля и проверки знаний и умений
18.03.2013 10 Б (45 мин) Контрольная работа
21.03.2013 8 Б (45 мин) Контрольная работа

10 НЕРЕАЛЬНЫХ ПРАНКОВ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ для ШКОЛЫ / ШКОЛЬНЫЕ ЛАЙФХАКИ + КОНКУРС


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: