Задание на курсовой проект

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Юго-Западный государственный университет»

Кафедра дизайна и технологии изделий лёгкой промышленности

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

1. Студент__________________шифр______________группа_____

(фамилия, инициалы)

__________________________________________________________

__________________________________________________________

2. Срок представление проекта к защите «___»_________20___г.

3. Исходные данные (для проектирования, для научного исследования):

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

4. Содержание пояснительной записки курсового проекта

4.1._______________________________________________________

4.2._______________________________________________________

4.3._______________________________________________________

4.4._______________________________________________________

4.5._______________________________________________________

4.6._______________________________________________________

4.7._______________________________________________________

5. Перечень графического материала:________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель проекта ______________________________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Задание принял к исполнению______________________________

(подпись, дата)

Приложение В

Конфекционная карта модели

Наименование изделия Материалы, составляющие пакет изделия
Автор – разработчик Основной (образцы) Подкладочный Прокладочный Отделочные материалы
Силуэт
Рекомендуемые размеры и полнотные группы
Рекомендуемая возрастная группа
Рисунок модели № (вид спереди, вид со спины) Скрепляющие материалы для модели, головного убора и изготовления фурнитуры
Рекомендуемые способы ухода Рекомендуемые методы обработки
Режимы ВТО

Приложение Г

Алгоритм презентации доклада (защиты) курсового проекта

Процедура защиты курсового проекта может быть дополнена презентацией, выполненной с помощью компьютерной программы Power Point. Рекомендуемый алгоритм представления проекта следующий:

1 слайд – Тема курсового проекта

2 слайд – Цель, задачи курсового проекта

3 слайд – Техническое задание

4 слайд – Предпроектное исследование:

исторические аспекты исследуемой темы;

прототипы коллекции;

современные тенденции развития моды

5 слайд – Исторические аспекты исследуемой темы

6 слайд – Прототипы или аналоги коллекции

7 слайд – Тенденции развития моды

8 слайд – Художественное проектирование (коллаж или текстовый вариант):

творческие источники или планшет идей;

фор-эскизы;

художественные эскизы, баннер или планшетный ряд

9 слайд – Творческие источники или планшет идей

10 слайд – Фор-эскизы

11 слайд – Художественные эскизы

12 слайд – Конструктивно-технологические особенности базовой модели

13 слайд – Технический эскиз базовой модели

14 слайд – Конфекционная карта (специфика материала)

15 слайд – Моделирование

16 слайд – Готовая модель (фото на манекене или на манекенщике с рекомендациями по цене)

17 слайд – Заключение (выводы)

Данный перечень может быть дополнен (по усмотрению студента) слайдами, раскрывающими новизну модели, оригинальную конструкцию или авторские технологии обработки материала, соединения деталей и т.д.

Приложение Д

Техническое задание

(вариант1 )

Данный вариант технического задания разработан на основе основных принципов проектирования, предложенных «русским модельером Надеждой Петровной Ламановой в 1920-х годах» [3, 229]. Он состоит из трёх вопросов, ответы на которые позволяют разработать коллекцию моделей одежды в условиях массового и индивидуального производства: «Для кого?», «Для чего?», «Из чего?».

1. Выявление группы потребителей, для которых разрабатывается коллекция определённого ассортимента.

Указать: «Для кого?»

– пол;

– возраст;

– телосложение (полнотную группу, специфику конституции человека);

– социальное положение (потребительские предпочтения данной группы);

– профессию.

2. Определение функционального назначения коллекции (нарядная, повседневная, спортивная, форменная и т.д.).

В зависимости от сезона – определённого времени года – охарактеризовать функции выбранного ассортимента.

Ответить на вопрос: «Для чего?»

3. Подбор материалов для изготовления разрабатываемой коллекции.

Охарактеризовать свойства текстильных и иных материалов, раскрыть назначение используемой фурнитуры, сопутствующих, соединительных и отделочных материалов.

Дать развёрнутый аргументированный ответ на вопрос: «Из чего?»

Ответы на поставленные вопросы необходимо вставить в предложенную схему 2.

Коллекция «_____________________________________________________________________ название ____________________________________________________________________________________»

«Для кого?»
Материал

«Для чего

«Из чего?»

Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект

Схема 2 Техническое задание на изготовление коллекции

Приложение Е

Техническое задание (вариант 2)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на изготовление коллекции под девизом:

(вид коллекции) (классификация одежды)

«_____________________________________________________________________________________________________________»

1. Группа потребителей _________________________________

____________________________________________________.

2. Стиль коллекции_____________________________________

_____________________________________________________.

3. Виды ассортимента_____________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________.

4. Типологические особенности потребителя:

– пол и возраст_______________________________________;

– размер и рост_______________________________________;

– полнотная группа___________________________________;

– специфика телосложения (если имеется)________________

_____________________________________________________.

5. Функциональность ___________________________________

_____________________________________________________.

6. Сезонность __________________________________________.

7. Материалы____________________________________________

_____________________________________________________.

8. Колористика__________________________________________

____________________________________________________.

9. Творческий источник _________________________________

_____________________________________________________.

10. Метод конструирования _________________________

____________________________________________________.

11. Рекомендуемая цена базовой модели______________

Задание принял __________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата «____»___________201____г.

задачи при написании курсовой работы


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: