Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Комплексная контрольная работа 1 класс

Н. Сладков

На одном бревне

Весной вышла речка из берегов. Оказались лиса и заяц на острове. А вода всё прибывает, вот-вот остров затопит. Плывёт мимо бревно. Заяц на него — прыг! Лиса видит, что заяц уплыть собрался, и тоже на бревно сиганула. Плывут вдвоём.

Увидела их сорока, подлетела к бревну, на сучок села и говорит: «Хорошо устроилась, лиса! И сухо, и обед рядом…» Лиса после этих слов словно впервые зайца увидела, оскалила зубы, кинулась к нему. Бревно двоих одним краем не выдержало, в воду окунулось. Лиса скорее на своё место. А сорока уже зайцу нашёптывает: «Съест тебя лиса. Толкай её в воду».

1 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя (родителя – 1 мин.) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором 4 слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задание 3.Отметь героев сказки.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задание 4.Выбери правильный ответ и отметь его значком R.

Столько же «ног», сколько у лисы…

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

А) у жучка В) у сороки

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Б) у мыши Г) у муравья

Задание 5.

1.Запиши цифрами, сколько зайцев нарисовал художник на каждой картинке.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько зайцев должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни зеленым цветом в слове уплыть, подлетела буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

уплыть -звуков, букв.

подлетела — звуков, букв

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задание 7.Отметь значком R какой из названных объектов растёт, но не умеет бегать или летать.

А) лиса В) заяц

Б) сорока Г) дерево

Задание 8.Рассмотри схему.

1.Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Живая природа

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

солнце ель

луна

Неживая природа

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Радуга

гриб

2.Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Одна лиса за день ловит 2 зайцев, сколько зайцев лиса поймает за 3 дня?

Ответ:: за 3 дня лиса поймает ——-зайцев.

Задание 10.Что обозначает, слово сиганула?

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Задание 11.Как ты думаешь, почему лиса не съела зайца?

Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

2 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение из 5 слов. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3.Подумай, в каком порядке животные появились на бревне. Отметь их цифрами 1, 2, 3.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задание 4.Сравни количество ног у лисы и зайца.

Выбери правильный ответ и отметь знаком.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. А) У лисы ног меньше.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Б) У зайца ног меньше.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. В) У лисы ног столько же, сколько у зайца.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Г) У лисы ног столько же, сколько и сороки.

Задание 5.

1.Запиши цифрами, сколько лис нарисовал художник на каждой картинке.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько лис должно быть слева на картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове увидела буквы мягких согласных звуков.

2. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Увидела -звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Русский язык | Подготовка к ОГЭ | Задание 7. Синтаксис


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: