Д. выбор и анализ целевой группы

Выбор целевой группы:

1. На какой группе будет сосредоточено внимание?

2. Каковы причины сосредоточения усилий именно на этой группе?

3. Можно ли достичь цели, если не удастся наладить контакта с группой?

4. Каким образом можно разделить целевую группу на подгруппы?

5. Можно ли обеспечить постоянное взаимодействие с целевой группой с помощью имеющихся средств и людских ресурсов?

Анализ целевой группы:

1. Образ жизни и методы ведения хозяйства у представителей целевой группы в данном регионе.

2. Знания, навыки и отношение участников целевой группы по их проблемам.

3. Какие решения принимают участники целевой группы, и кто влияет на принятие этих решений?

4. Какие коммуникационные каналы используют члены целевой группы в настоящее время, и какие они смогут использовать в будущем?

5. Ресурсы, доступные различным участникам целевой группы. Есть ли возможности получить дополнительные ресурсы? Какие?

6. В какой ситуации находится целевая группа, и как это влияет на поведение целевой группы?

7. Каковы различия внутри группы, чтобы можно было разделить группу на различные более гомогенные подгруппы, которым можно направлять сходные сообщения через одни и те же коммуникационные каналы.

8. Каковы методы получения информации о вышесказанном?

Е. Выбор содержания, а также форм и методов распространения информации о программе

1. Какие коммуникационные каналы и почему можно использовать?

Ж. Выбор организации, которая будет реализовывать программу

1. Может быть также предложено создание новой организации или дополнительной структуры в рамках существующей организации.

З. Составление перечня мероприятий программы (Организация деятельности по реализации задач программы)

1. Составление в хронологическом порядке списка всех событий, необходимых для завершения проекта.

2. Подготовка схемы, в которой события расположены в хронологическом порядке. Два или более события могут начаться или закончиться одновременно, и различные мероприятия могут происходить одновременно.

3. Определение необходимого времени для выполнения каждого мероприятия после окончания предшествующего мероприятия.

4. Определение общего требуемого времени по каждой последовательности или пути мероприятий в сети.

Дополнительные вопросы:

  • Взаимоувязаны ли все мероприятия?
  • Есть ли у всех участников программы достаточно времени, чтобы подготовиться к выполнению своих задач?
  • Может ли программа быть осуществлена в согласованное время? Достаточно ли она гибкая, чтобы реагировать на изменения в случае необходимости?

И. Мониторинг

1. Установление стандартов (норм, показателей).

2. Сопоставление фактически достигнутого с уставленными показателями.

3. Закрепление успеха/корректировка недостатков.

К. Окончательная оценка программы (после ее окончания):

1. Как определить насколько достигнуты сформулированные цели?

2. Каким образом достигнуты эти результаты?

Как эта информация будет использоваться для усовершенствования программы?

Вид занятия Количество занятий, академических часов
Самостоятельная работа
Тема Программы информационно-консультационной службы
Задачи · закрепить знания о типичной структуре и основных этапах составления программы информационно-консультационной службы · закрепить знания методики составления программ информационно-консультационной службы · найти и отобрать материал, необходимый для разработки программы
Материалы Бумага для конспектирования, ручки или карандаши
Технические средства Персональный компьютер
Время Примерно 6 астрономических часов
Основные требования Слушатель должен найти и подготовить материал по описанию региона, для которого будет составлена программа, включая вопросы: · качество и степень эксплуатации природных ресурсов · размер и структура населения · агломерационное развитие · экономическое развитие · политические факторы, в форме общей и региональной политики · институциональные факторы · социальная инфраструктура · физические факторы местоположения
Комментарии В случае нехватки времени и для повышения уровня соревновательности можно дать слушателям для анализа один регион В случае невыполнения или неполного выполнения слушателями самостоятельной работы можно дать для работы в группах заранее подготовленный материал по разделам: · описание региона, где будет реализована программа · формулирование проблемы · постановка цели и формулирование задач

Определение целевой аудитории и ее портрет. SMM Day 20.05.16


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: