История что такое дружба

(Труди Рут, адаптированный рассказ)

В классе царил мир и покой. Одни дети читали, другие дописывали задания.

И только Сережа чувствовал себе неважно. Днем раньше у него было расстройство желудка, и сегодня он все еще недомогал, хотя не хотел обращаться к школьной медсестре. Он решил рассказать об этом учителю, и попросил учителя оставить его в классе. Учитель пересадил Сережу в угол на удобную софу рядом с книжными шкафами.

Через некоторое время учитель, который помогал ученику у доски решать математику, взглянул на Сережу. Он увидел, что другой мальчик, которого звали Вадим, отложил свое задание и пересел на софу к Сереже. Вадим спокойно разговаривал с Сережей, дружески обняв его за плечо. Потом Вадим взял книгу и начал читать ее своему недомогающему другу. Учитель был счастлив видеть такую заботу. Он решил похвалить Вадима на утренней линейке и вручить ему Почетную Грамоту. Во время перемены дети выбежали во двор, чтобы поиграть. Сережа, все еще чувствующий слабость, остался в классе. Вадим остался вместе с другом. «Настоящий друг!»- с улыбкой подумал учитель.

После перемены начался урок чтения историй, который дети особенно любили. В то время, когда учитель выбирал книгу, а дети рассаживались вокруг на ковре, он заметил, как в дальнем углу на софе лежит Сережа, а рядом с ним его друг Давид читает ему рассказ. Учитель улыбнулся: «Еще одна заботливая душа»- подумал он о Давиде. «Давид пропускает нашу интересную историю, чтобы почитать больному другу. Буду вручать две Почетные Грамоты».

На следующий день на линейке Вадим и Давид счастливо улыбались во время награждения за проявленную особую доброту. Они были очень удивлены, потому что считали свое поведение нормальным, когда заботились о больном товарище. Им было приятно получить Почетные Грамоты.

«Интересный у нас учитель», — думали они, гордо забирая свои награды.

ВОПРОСЫ

1. Как вы себя чувствовали, слушая эту историю?

2. Напомнила ли вам эта история случай из собственной жизни?

3. Как бы вы назвали эту историю?

4. Почему Сережа не мог выполнять задание?

5. Что сказал ему учитель?

6. Что сделал Вадим?

7. Давид — хороший друг?

8. Почему Давид и Вадим удивлялись, когда учитель награждал их?

9. У вас есть примеры, когда о вас заботился друг?

10. Еще примеры?

ГРУППОВОЕ ПЕНИЕ(текст песни и музыкальный файл будут выложены позже)

ГРУППОВАЯ АКТИВНОСТЬ

Почему я люблю своего друга(используйте картинку на последней странице)

Раздайте каждому ребенку копию картинки с клубникой. Попросите на каждом секторе клубнички написать доброе слово о своем друге. Внизу нужно написать предложение, почему дети любят своего друга. Дети могут заполнить не одну клубничку.

Расширяющее упражнение/Ссылка на другой предмет

География и Культура

«Наши друзья во всем Мире» Покажите детям картинки или фотографии детей с разных уголков Планеты, заострите внимание на том, как ценны уважение и забота ко всем людям и детям, не только к тем, кто вам нравится, и кого вы знаете.

Заканчивая урок: учитель может попросить детей встать в круг и сказать, обращаясь к тем, кто стоит напротив: «Я буду добр и дружелюбен к вам».

————————————————————————————————————————

Почему я люблю моего друга

Моего друга зовут……………………………………………………………………………

У моего друга прекрасные качества, такие, как…………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

История что такое дружба

Я люблю моего друга, потому что……………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

ЦЕННОСТЬ: ЛЮБОВЬ УРОК 1.11

Цель обучения: начать понимать суть любви
Контекст:дарить любовь

Ключевые слова: обеспокоиться, время, ветер, небо, добро пожаловать, пожалуйста, расти, нужды, привычки, младший, старший

ЦИТАТА/ТЕМА НЕДЕЛИ

ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!

Обсудите, что вы чувствуете, когда кто-то вам говорит «пожалуйста!»

Вы когда-нибудь ощущали, что вам не рады?

Как это было? Как можно сделать так, чтобы окружающие чувствовали, что вы им рады?

СИДЕНИЕ В ТИШИНЕ

ШАГ 1: Сядьте комфортно на стуле, или, скрестив ноги, на пол. Спина прямо, голова поднята, глаза закрыты. Сделайте глубокий вдох, на выдохе расслабляйтесь. Следующий вдох… выдох с расслаблением…

ШАГ 5: (звучит музыка)

Слушая прекрасную музыку, любовь начинает расти в вашем сердце

Любовь струится из вас…

Направьте вашу любовь на вашу семью…

На ваших друзей…

На людей вокруг…

На все растения, цветы, деревья…

На всех зверей

Представьте, что прекрасный свет любви окружает вас…

Как вы счастливы!

ШАГ 6: Теперь верните внимание обратно в класс. Откройте глаза, потянитесь. Упражнение закончено. Улыбнитесь вашему соседу. Что вы чувствуете?

История о дружбе . Брат за брата стеной !!!


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: