Кого хотите пригласить?»

Вот так! У Вас появилась непрерывная цепочка классов. Посмотрите внимательно на схему, приведенную ниже, и Вы увидите, что Ваша Хозяйка может привести к Вам 13 новых клиенток! А каждая из них, в свою очередь, еще 13 человек. Итого 183 НОВЫХ клиента!

1. Уход за кожей лица (Основа) Елена дата
2. Декоративная косметика +Ольга
3. Косметические Средства, способствующие омоложению кожи лица и шеи. + Мария
4. «Великолепный Квартет» – все для Ваших глаз + Нина
5.«Бархатные ручки» или уход за руками и маникюр. + Анна
6. «Простое решение» – уход за волосами. + Зоя
7. «Гармония души и тела» – коллекция средств по уходу за телом. + Инна
8. «Атласные ножки» – уход за ногами и педикюр. + Света
9. «Духи – мечта во флаконе» – ароматическая коллекция «Мэри Кэй». + Зина
10. Солнцезащитная коллекция. + Ирина
11. «Милый – Дорогой – Любимый» — продукция для мужчин + муж
12.Сезонные коллекции + Катя
13. Подарки! Подарки! Подарки! + Таня
14. Сезонное перепрограммирование + Лиза

Потрясающий результат. Вам достаточно этого числа клиентов? Если нет, то Вам никто не мешает каждую новую свою клиентку «включать» в систему 14 классов (а их может быть и больше, в зависимости от вашего и ее желания). И процесс этот бесконечный. Все последующие классы проводятся по той же схеме с тем отличием, что иногда достаточно устного рассказа Вашей Хозяйки гостям класса о тех результатах и удовольствии, которое она получает от использования тех или иных средств. Безусловно, порядок классов может меняться в зависимости от желания и потребностей клиентки. Продумайте, какие классы и как Вы будете проводить. Посмотрите, с чем еще не знакома каждая из ваших постоянных клиенток, и смелее принимайтесь за дело. Вас непременно ждет успех!

Конечно, я нарисовала идеальную картину. Не каждая клиентка захочет на все классы приглашать знакомых и подруг. Не каждая женщина включится в вашу систему проведения встреч. Но Вам достаточно только одной, которая согласится, и ниточка потянется! Постоянно работая с клиентами, поддерживая с ними хорошие, добрые отношения, непрерывно расширяя круг любителей, ценителей и поклонников косметики «Мэри Кэй», Вы создаете прочный фундамент Вашего будущего.

Старайтесь в конце каждого класса назначить две даты следующих – один с гостьей, другой с Хозяйкой.

Для учета всех проводимых классов по «Системе +1» Вы можете использовать карточку, куда вписываете всю необходимую информацию.

Ф.И.О._________________________________________________ Дата рождения____________

Контактные телефоны: домашний __________________ рабочий________________________

Адрес __________________________________________________________________________

Тип кожи _________________________________ Проблемы____________________________

Уровень контрастности____________________________________________________________

Любимые цвета в одежде __________________________________________________________

Особенности_____________________________________________________________________

Пожелания______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Название класса Дата класса Сумма заказа Гости Сумма заказа Примечание Уход за кожей (5 этапов) 25.02.98 $65,00 Подарок – спонж
Декоративная косметика 2.03.98 $50 Ольга $74 Класс (5 этапов) с Ольгой 5.03
Дополнительные средства 12.03.98 $45 Мария И т.д.
Все для глаз
Руки, маникюр
Уход за волосами
Уход за телом
Уход за ногами
Ароматический класс
Солнцезащитные средства
Мужская коллекция
Сезонная коллекция
Перепрограммирование
Подарки

Еще несколько идей, которые помогут Вам в создании постоянного круга клиентов

Помните только о том, что все это делается не для того, чтобы быть просто занятым каким-либо делом, а чтобы повышать результативность работы. Основная цель остается прежней – создание большого круга постоянных, удовлетворенных клиентов.

1. Вечера и выставки для клиентов. Многие из вас уже проводят такие мероприятия и знают, какой эффект они приносят:

— красиво расставьте продукцию (всю или только сезонную, или по теме встречи);

— представьте Консультантов и гостей встречи;

— расскажите о Компании (можно сделать это в виде стенда или альбомов и т.д.);

— показательный класс (любой или по теме встречи, выставки);

— игры, конкурсы, шоу «бархатные ручки» и т.д.

Каждую встречу можно сделать запоминающимся событием. Попросите клиентов рассказать об этом друзьям, коллегам, знакомым… — это будут Ваши гости на следующих классах.

2. Специальные «Новости» для клиентов. Это прекрасный способ поддерживать отношения с клиентами. Придумайте красивое название, объединитесь с другими Консультантами, закажите в типографии достаточное количество экземпляров и разошлите своим клиенткам. Что могут включать в себя «Новости»? Например:

— личное послание, поздравление;

— информация о новых поступлениях;

— информация о выставках и встречах, которые Вы проводите: где, когда, что будет (или уже было) интересного, кого-то особо отметить, поместить красивые фотографии со встречи или выставки;

— приглашение на тематические классы;

— специальные праздничные наборы

— и т.д.

3. Папка с отзывами о продукции, о Компании, о Вас. Ваши постоянные клиенты, влюбленные в «Мэри Кэй», с удовольствием напишут отзывы, расскажут о любимой продукции. Предложите им написать это на красивом бланке (обязательно подписать). Собирайте эти слова восхищения и благодарности в красивую папку с фотографиями клиентов и продукции, о которой они пишут. Это сильнейшая реклама, которая поможет Вам и при получении заказов на класс, и при проведении класса.

4. Папка-иллюстрация косметических классов,которые вы можете провести. Закажите дополнительный набор Страниц по красоте и подставку для них. Сформируйте папку так, как Вы хотите – по темам классов – добавьте необходимой информации и … Вы получите замечательную рекламную папку, иллюстрирующую все классы, которые Вы проводите. Эти материалы Вы можете давать Хозяйке класса, чтобы она могла, приглашая гостей, показать им их.

5. Карточки-рекомендации. Используйте подобные карточки для получения рекомендаций.

Кому Фамилия, имя Тел. Рекомендую Вам посетить косметический класс Консультанта по Красоте Ивановой Татьяны Ваши фамилия, имя Тел.

«Елена, кого Вы хотите пригласить на нашу следующую встречу

«Если сейчас войдет ваша подруга (знакомая, коллега и т.д.), Вы порекомендуете ей посетить такой класс как сейчас и попробовать косметику «Мэри Кэй»?»

«Да!» – доставайте и заполняйте карточку-рекомендацию.

Дайте Хозяйке и гостям несколько карточек-рекомендаций и объявите приз той, которая напишет больше всего имен.

6. Визитная карточка.Метод «Спасибо на визитной карточке!».

_______ Прежде чем вручать кому-либо свою визитку, напишите на ее лицевой стороне Спасибо или Благодарю Вас. Если собеседник выразит удивление по этому поводу, скажите: «Я заранее выражаю благодарность за то, что когда-нибудь наступит день и Вы решите воспользоваться моими услугами или порекомендуете нашу фирму своим знакомым».

Как выйти замуж? За кого выходить замуж: за миллионера или за нищеброда? Ценный совет от Аиды Космос


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: