Настройка ключа доступа.

Список используемых обозначений и сокращений

Обозначения, используемые в документе

Обозначение Определение
Добавить
Редактировать
Удалить
Настройка ключа доступа. Календарь

Сокращения, используемые в документе

Сокращение Определение
ЛПУ Лечебно-профилактическое учреждение
РФ ЕГИСЗ Региональный фрагмент единой государственной информационной системы здравоохранения

Технологическая операция

Наименование операции

Настоящий документ представляет собой технологическую инструкцию по предварительной настройке рабочего места врача поликлиники.

Для кого предназначена инструкция

Настоящая инструкция предназначена для специалистов, ответственных за внедрение региональной медицинской информационной системы (далее РМИС) в ЛПУ и производящих настройку учетных записей для пользователей.

Условия выполнения операции

Для успешного проведения описанной в документе операции необходимо выполнение следующих условий:

— готовое к работе автоматизированное рабочее место;

— подключение к сети Интернет;

— наличие учетной записи пользователя в системе РФ ЕГИСЗ.

Подготовительные действия

1) Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы;

2) запустите интернет-обозреватель;

3) в адресную строку браузера введите URL приложения (rmis40.cdmarf.ru). Дождитесь загрузки страницы авторизации;

4) в поле «Имя пользователя» введите имя пользователя (логин). В поле «Пароль» введите пароль; нажмите «Войти». Если Вы не были зарегистрированы в системе, обратитесь к администратору.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 1. Авторизация пользователя в системе

В случае успешной авторизации открывается главное меню системы (Рисунок 2). В случае ошибки авторизации следует повторить ввод данных авторизации, учитывая регистр и раскладку клавиатуры.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 2. Главное меню системы

Основные действия

Предварительные действия до настройки ключа доступа.

Администратору МО (лицу, ответственному за внедрение РМИС) должен быть настроен ключ доступа с ролью Администратор безопасности в МО. Пользователь с этой ролью имеет доступ к разделу Управление Доступом для создания ролей, групп и настройки ключей доступа пользователям своего лечебного учреждения.

Если раздел недоступен необходимо обратиться в СТП. Примерный текст заявки: Прошу пользователю с логином ___ добавить роль Администратор безопасности в МО для настройки ключей доступа в ЛПУ ___.

Для настройки ключа доступа необходимо в разделе Управление доступом предварительно создать роли и группы для вашей МО.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 3. Создание роли

Настройка ключа доступа.

Рисунок 3. Создание роли

Для созданной роли отметьте доступные объекты учета и медицинские модули.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 4. Создание роли

Таким же образом создайте группы.

Настройка ключа доступа.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 5. Создание группы

Вы можете создать несколько разных групп или одну Полный доступ, отметив все отделения доступными. Настройка ключа доступа.

Рисунок 6. Создание группы

Настройка ключа доступа.

Воспользуйтесь фильтром для поиска логина пользователя, которому настраивается доступ. Выделите строку в правой части и нажмите пиктограмму ключ.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 7. Настройка ключа доступа

Вы перейдете в раздел настройки. Нажмите значок +.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 8. Настройка ключа доступа

Откроется окно создания ключа доступа. Рекомендуется при настройке выбирать позицию «Доступ согласно должности в МО», Должность желательно указывать основную.

Для более удобной работы врача в модуле «Поликлиника» в системе должно быть создано расписание для предварительной записи пациентов на прием к врачу поликлиники. При настройке ключа доступа такому врачу необходимо указывать должность в соответствии с той, которая указана в составном ресурсе (Раздел Управление расписанием).

Выберите роль и группу для пользователя.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 9. Создание ключа доступа

Если врач совмещает несколько разных по специальности должностей, либо работает в разных по типу подразделениях (амбулаторно-поликлиническое и клиническое), то для более корректной работы желательно настраивать разные ключи доступа.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 10. Создание нескольких ключей доступа

В этом случае врач при работе будет выбирать необходимый контекст. Это требуется для корректного заполнения полей по умолчанию (например, оказываемые услуги, профиль оказания медицинской помощи и др.).

Настройка ключа доступа.

Рисунок 11. Выбор контекста

Настройку ключей доступа необходимо выполнить для всех специалистов, работающих в РМИС на платформе N2O.

Заключительное действие

Для завершения работы в системе нажмите кнопку «Выход» в правом верхнем углу экрана (Рис 14). Закройте окно интернет-браузера и выключите компьютер.

Настройка ключа доступа.

Рисунок 14. Кнопка выхода из системы.

Настройка Veyon при помощи ключей доступа


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: