Игровая программа «Смешинка 2012»
Звучит весёлая музыка. Выходит скоморошинка.
Скоморошинка: Здравствуйте ребята!
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш весенний день смеха.
Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие по стране смеха. Но только в стану смеха вход запрещён унынию, грусти, слезам. Среди вас таких не водиться? И в страну смеха могут попасть только те, кто умеет громко смеяться. А вы смеяться умеете? А кто громче, девчонки или мальчишки?
Проводиться соревнование на самого громкого хахатуна. «Самому громкому хохотуну» вручается орден.
С: Король странны Смеха поручил мне одно очень важное дело. Награждать орденами самых выдающихся и отличившихся ребят в области смеха .И так один орденоносец у нас уже иметься? Скажите, пожалуйста, а среди вас принцессы Несмеяны есть? Сейчас мы проверим, кто же в вашем классе получит орден «Принцессы Несмеяны».
Звучит весёлая музыка.
Все девочки рассаживаются на стулья, а задача мальчишек корчить перед девчонками самые смешные гримасы. Та девочка, которая ни разу не улыбнётся, и получит орден Принцессы Несмеяны. Ордена могут получить сразу несколько девочек.
С: ребята, скажите, а что такое смех? А как это слово можно сказать по другому, но что бы смысл слова остался прежнем?
синонимов к слову «смеяться». Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т. д Тот кто назовёт последний синоним получает орден «Знатока смеха.»
С:Ребята и танцевать и веселиться вы умеете? Это мы сейчас и проверим.
Звучит веселая ритмичная музыка.
Дети стоят полукругом, в центре — ведущий. Он показывает несколько движений, одно из которых (например, приседание) запретное. Дети должны повторить все действия ведущего, кроме запретного. Тот, кто ошибается, выбывает, а оставшиеся дольше всех объявляются победителями.
Самому весёлому танцору вручается орден ( можно сразу нескольким участникам) «Самому весёлому».
С:Король странны смехапоручил вам очень важное задание, нарисовать герб странны смеха. Мы с вами сегодня видели как наши мальчишки умеют строить смешные гримасы. А теперь я предлагаю разделиться на 2 команды (Команда девчонок и команда мальчишек) и нарисовать герб странны смеха.
Звучит весёлая музыка.
Командам выдаётся вспомогательный материал: ватманы, клей, маркеры, заготовки смешных рож.
С:Я думаю что его королевское величество будет очень доволен и каждому юному художнику Его Величество жалует Подарок (Чупа – чупс).
С: а сейчас для всех вас очень сложное задание. Я прошу разделиться на 2 команды.
2 группы играющих садятся в 2 ряда. Ведущий сообщает скороговорку первому в каждой команде (по секрету). По сигналу первые в ряду начинают передавать ее на ухо 2, 2-3 и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.
Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой.
С: какие ребята вы молодцы! Самое сложное задание короля выполнили! А ещё мне король подарил волшебную ромашку, на каждом лепесточке задание, вы поможет мне их выполнить?
Изобразите человека:
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу;
—который несёт очень тяжёлый чемодан.
На каждом лепесточке написано здание. Участник, который выполнит все задания награждается орденом «самого весёлого актёра».
С: ещё один орденоносец появился в вашем классе. Ребята, вот мы с вами сегодня та много говорили о смехе, веселье, радости, а скажите мне пожалуйста, вот где у человека этот смех находиться? Вот мы сейчас с вами и посмотрим. Я попрошу разделиться на 2 команды.
Звучит весёлая музыка.
Ведущий выбирает из каждой команды по одному человеку. И ставит 2х участников на куб. Команде выдаются табличками с название внутренних органов, среди табличек есть такие как смех, душа, грусть и т.д. задача каждого участника добежать до своего участника который стоит на кубе и прикрепить на него табличку, в то место, которое, по его мнению, эта табличка должна находиться.
Ведущий подводит итоги.
С: Ребята вы сегодня молодцы, мы с вами весело и поиграли и посмеялись от души, узнали где же у человека находиться смех, а теперь настало время повеселиться и потанцевать. И сейчас я научу вас моему самому любимому танцу.
Танец. Учитель танцев.
Скоморошинка прощается в ребятами.