Тестирование обучающихся 7 класса, 2 — е полугодие

Контроль, отражающий достижения и успехи обучающихся

По предмету «Музыка» —

(контрольная работа, понятийный диктант) в 5 классах.

«Музыка и литература»

Е полугодие

Предметные цели:

— развитие умений и навыков по слушанию музыкальных произведений (определять, сравнивать, узнавать, называть);

— понимание содержания слов, в опоре на интонационно – образный смысл.

Контрольная работа:

1.Слушание романсов «Горные вершины» А.Варламова и А.Рубинштейна (сравни их, как музыкальное прочтение стихотворения каждым из композиторов сказывается на особенностях музыкальной формы романсов).

2. Слушание фрагмента из «Реквиема» В.А.Моцарта, (какие средства выразительности усиливают характер безысходности).

3. Назвать имена композиторов, написавших сюиты.

4. Назвать имена художников, которых ты знаешь.

5. Назвать жанры русских народных песен.

6. Назвать спектакли, кинофильмы, мюзиклы, в которых звучала музыка.

.

Понятийный диктант:

1.Опера 2. Балет 3. Ария 4. Хор и типы хоров 5. Оркестр и типы оркестров

6. Либретто 7. Кантата 8. Реквием 9.Унисон 10. Речитатив. 11. Фольклор.

Тест для обучающихся 5 класса

Тестирование обучающихся 5 — го класса 2 — е полугодие

«Музыка и изобразительное искусство»

1.Звучит Романс «Жаворонок» М.И. Глинки

Вопрос 1: Как называется это произведение?

Вопрос 2: Какой композитор сочинил эту музыку?

Вопрос 3: Какие средства музыкальной выразительности создают настроение?

Вопрос 4: Напиши название знакомых тебе литературных и музыкальных произведений, в

которых созданы образы природы?

Звучит «Вокализ» С. Рахманинова

Вопрос 5: К какому жанру можно отнести это произведение?

Вопрос 6: Какие средства выразительности передают характер этой музыки?

Звучит хор «Богородице Дево радуйся» С. Рахманинова.

Вопрос 7: Какой композитор сочинил эту музыку? Русский или зарубежный?

(нужное подчеркнуть)

Вопрос 8: Где может звучать эта музыка?

Звучит «Утро» Э. Грига из сюиты «Пер Гюнт».

Вопрос 9: Какие стихи созвучны этому музыкальному сочинению? (1 или 2)

1. Сонный зимний ветер надо мной поет,

Усыпляет песней, воли не дает

Пусть заносит снегом, по полю бежит,

Вместе с колокольчиком жалобно дрожит

И. Бунин.

2. Вот и солнце встает, из-за пашен блестит,

За морями ночлег свой покинуло

На поля, на луга на макушки ракит

Золотыми потоками хлынуло.

И. Никитин.

Вопрос 10. Назови полюбившиеся тебе произведения, с которыми ты познакомился на

уроках в 5 классе.

Контроль, отражающий достижения и успехи обучающихся, по предмету «Музыка», в 6 классах

“Мир образов вокальной и инструментальной музыки”

Контрольная работа и понятийный диктант.

Предметные цели:

— развитие умений и навыков по слушанию музыкальных произведений(определять,

сравнивать, узнавать, называть);

— понимание содержания слов, в опоре на интонационно – образный смысл.

1. Слушание романсов (отрывки)

(какие из этих романсов тебе знакомы, какие образы созданы в них).

2. Слушание «Органной фуги» И.С.Баха и современную обработку.

( какие особенности музыки Баха подчёркивают современные музыканты)

3. Назвать формы построения музыки.

4. Назвать обряды в фольклоре.

5. Назвать русские народные инструменты.

6. Дать объяснение словам: Выразительность и Изобразительность.

7. Назвать исполнителей джазовой и бардовской музыки.

1. Баркарола.2. Речитатив 3.Стиль.4.Фуга.5.Импровизация.6.Ритм.7.Тембр.8.Темп.9.Блюз.

10.Спиричуэл.11.Полифония.12.Гомофония.

Тестирование обучающихся 6 — го класса 2 — е полугодие.

“Мир образов камерной и симфонической музыки”

1.Звучит Органная фуга (соль минор) И.С. Баха

Вопрос 1: Как называется это произведение?

Вопрос 2: Какой композитор сочинил эту музыку?

Вопрос 3: Какие средства музыкальной выразительности создают настроение?

(нужное подчеркнуть)

Вопрос 4: Напиши название знакомых тебе музыкальных произведений, которые

выражают внутреннее состояние человека?

Звучит фрагмент 1 — й части Шестой симфонии П.И. Чайковского

Вопрос 5: К какому жанру можно отнести это произведение?

Вопрос 6: Какие средства выразительности передают характер этой музыки?

Звучит хор «Богородице Дево радуйся» С. Рахманинова.

Вопрос 7: Какой композитор сочинил эту музыку? Русский или зарубежный?

(нужное подчеркнуть)

Вопрос 8: Где может звучать эта музыка?

Вопрос 9: Назови полюбившиеся тебе произведения, с которыми ты познакомился на

уроках в 6 классе.

Контроль, отражающий достижения и успехи обучающихся, по предмету «Музыка» в 7 классах

“Мир образов вокальной и инструментальной музыки

Е полугодие

Контрольная работа

Предметные цели:

— развитие знаний и умений по слушанию музыкальных произведений

(определять, сравнивать, узнавать, называть);

— понимание содержания слов, в опоре на интонационно – образный смысл.

1. Слушание пьес «Этюд №12» Ф.Шопена и «Этюд Метель» Ф.Листа.

(Что общего между ними?, Какой образ в этюдах?, Какие чувства вызвали у вас эти

пьесы?»

2. Слушание «Симфоджаза» Д.Гершвина.

(какие черты европейской музыки и негритянской фольклорной музыки соединены в этой

музыке?).

3. «Не ручей – море ему имя!»

(Какой композитор и о ком высказывание?)

4. Назвать известные оперы и их авторов

5. Назвать известные балеты и их авторов.

6. Назвать полюбившуюся вам авторскую песню.

7. Назвать композиторов написавших симфонии.

(Какие симфонии)

Понятийный диктант — понимание содержания слов, в опоре на интонационно –

образный смысл.

1.Увертюра.

2. Опера.

3. Балет.

4. Симфоджаз.

5.Орнамент.

6. Рондо.

7. Транскрипция.

8. Соната.

9. Симфония

10. Интерпретация.

11. Композиция.

Оценивание контрольной работы:

Ответил на все вопросы – 5 баллов

Не ответил на один-два вопроса – 4 балла

Не ответил на три вопроса – 3 балла

Оценивание понятийного диктанта:

Знает все значения слов – 5 баллов, не знает одно-два значения слова – 4,

не знает три – 3.

Тестирование обучающихся 7 класса, 2 — е полугодие

«Особенности драматургии камерной и симфонической музыки»

1.Звучит ф. Шуберт «Лесной царь

Вопрос 1: Как называется это произведение?

Вопрос 2: Какой композитор сочинил эту музыку?

Вопрос 3: Какие средства музыкальной выразительности создают образ?

(нужное подчеркнуть)

Вопрос 4: Напиши название знакомых тебе музыкальных произведений, которые

выражают подобные внутренние состояния человека?

Звучит П.И. Чайковский Полька.

Вопрос 5: К какому жанру можно отнести это произведение?

Вопрос 6: Какие средства выразительности передают характер этой музыки?

Звучит песня Ф. Шуберта «В путь»

Вопрос 7: Какой композитор сочинил эту музыку? Русский или зарубежный?

(нужное подчеркнуть)

Вопрос 8: ГДЕ МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ ЭТА МУЗЫКА?

Вопрос 9: Назови полюбившиеся тебе произведения, с которыми ты познакомился на уроках в 7 классе.

KERALA DRIVING LICENSE LEARNERS TEST EXPLANATION OF SIGNALS IN MALAYALAM


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: