Задание № 7 «проведи экскурсию»

Очная и заочная форма обучения

Техника, основные подходы к пониманию.
Определения понятия «технология».
Взаимосвязь техники и технологий в социокультурном сервисе (СКС)
Функционализм производственной и материально-технической базы СКС
Развитие технического прогресса в туризме.
Методы научных исследований в туризме.
Классификация предприятий и организаций, предоставляющих сервисные услуги
Организационная структура предприятия СКС
Планировочное решение зданий гостиниц
Объемно-планировочное решение гостиницы
Жилая и общественная часть гостиницы
Характеристика служебных помещений гостиниц
Основные фонды гостиничных предприятий
Оборудование службы приема и размещения
Оборудование для искусственного освещения в гостинице
Профессиональное технологическое уборочное оборудование
Приборы для обогрева помещения в средствах размещения
Кондиционеры в средствах размещения
Системы вентиляции и климат контроля в средствах размещения
Бельеобрабатывающие машины
Сушильные и гладильные машины
Холодильное оборудование на предприятиях общественного питания
Кухонное оборудование на предприятиях общественного питания
Профессиональное оборудование рестораторов
Инвентарь и посуда на предприятиях общественного питания
Интерьер и мебель на предприятиях общественного питания
Значение применения технических средств производства в социокультурном сервисе Использование компьютерной и офисной техники
Применение средств коммуникации
Информационные технологии в социально-культурной сфере и туризме
Безопасность предприятий туристской индустрии
Природные факторы, влияющие на безопасность Общая характеристика техногенных аварий и катастроф
Медицинские аспекты безопасности
Социальная безопасность
Технологии снижения риска в условиях похода
Схемы сотрудничества туроператора с иностранными партнерами при организации туров
Схемы сотрудничества туроператоров и иностранных meet-компаний
Схемы сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий
Формы сотрудничества туроператоров с транспортными предприятиями
Технология экскурсионного обслуживания
Формы транспортного обслуживания туристов: перевозки, трансфер, обслуживание программных мероприятий
Организация перевозок воздушным транспортом
Организация железнодорожных перевозок
Организация перевозок автотранспортом
Особенности организации морских и речных круизов
Организационная структура гостиницы
Технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице
Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах
Электронные системы контроля доступа
Оформление предварительного заказа и подготовка к застолью
Встреча посетителей в ресторане
Подача меню и прием заказа в ресторане
Смена блюд, уборка со стола в ресторане
Расчет с клиентом в предприятиях общественного питания
Сущность и стратегия рекламной деятельности
Виды рекламы в серсисе и туризме
Технология выставочных мероприятий рекламы
Технология участия туристской фирмы в работе выставки
Технологии изучения конкурентов и клиентов предприятий социально- культурного сервиса
Формирование каналов сбыта продуктов и услуг социально- культурного сервиса
Электронные технологии в социально-культурном сервисе
Сущность анимации в туризме и социокультурном сервисе
Туристская анимация
Анимация в индустрии развлечений
Технология проведения массовых мероприятий Основные формы и виды оздоровительных услуг
Оснащение спортивно-оздоровительных учреждений
Подготовка России к Чемпионату мира по футболу
Современные оздоровительные программы как способ рекреационной анимации

Практические задания к экзаменационным билетам

Задание № 1 «Проведи экскурсию»

Разработайте маршрут экскурсии на тему: «Наш вуз: история и лица».

Задание № 2 «Ресторатор»

Предлагается открыть предприятие общественного питания: элитный ресторан. Разработайте концепцию предприятия общественного питания.

Задание № 3 «Отельер»

Вы — управляющий отелем. Предложите вопросы потенциальныму персоналу хозяйственной службы (горничной).

Задание № 4 «Проведи экскурсию»

Разработайте маршрут экскурсии на тему: Разработайте маршрут экскурсии на тему: «Экскурсия по факультетам ВолГАУ».

Задание № 5 «Ресторатор»

Предлагается открыть предприятие общественного питания: ресторан национальной кухни. Разработайте концепцию предприятия общественного питания.

Задание № 6 «Отельер»

Вы — управляющий отелем. Предложите вопросы потенциальным сотрудникам: консьержу.

Задание № 7 «Проведи экскурсию»

Разработайте маршрут экскурсии на тему: «Сталинград-Волгоград – 70 лет Победы».

Задание № 8 «Ресторатор»

Предлагается открыть предприятие общественного питания: кафе (бар). Разработайте концепцию предприятия общественного питания.

Задание № 9 «Отельер»

Вы — управляющий отелем. Предложите вопросы потенциальныму персоналу стойки приема и размещения.

Задание № 10 «Турагент»

Откройте свое турагентство. Определите направление деятельности, особенности, охарактеризуйте круг оказываемых услуг и потребителя.

24 часа в Домике для детей ЧЕЛЛЕНДЖ Макс и папа


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: