Стартовый семинар
Цель: через 1 каталог 50 % участников семинара выходят на уровень 3%-6%, а 20 % на уровень 9%
Фокус мероприятия – На активную работу минимум в течение года
— В ближайший каталог выход на 9 %
Задачи:
1. Показать как с помощью сотрудничества с нами, участники мероприятия смогут решить многие свои проблемы. Начиная от финансовых, заканчивая признанием и хорошим настроением.
2. Показать насколько важно действовать правильно и действовать уже сегодня.
3. Показать слаженную работу в команде, чтобы участникам захотелось стать частью этого коллектива.
4. Провести мероприятие настолько мощно, чтобы участникам захотелось приводить сюда своих знакомых.
Несколько принципов проведения мероприятия:
1. От мероприятия люди должны получить больше чем они ожидали.
2. Мероприятие должно быть:
1) Интересным
2) Полезным
3) Развивающим
3. При подготовке тем должны учитываться следующие моменты:
Услышал-забыл (делать акценты на том, что особенно важно записать )
Увидел –запомнил (готовить слайды к каждой теме)
Сделал- осознал (общение в командах)
4. У мероприятия должна быть динамика. После мероприятия участники должны быть энергетически заряжены, готовые делать действия.
Как добиться всех поставленных задач и соблюсти все принципы:
Интересным мероприятие сделает:
1. Видео ролики 1) Реклама продукции компании
2) реклама возможностей нашей компании и индустрии
3) Мотивационное видео (спортсмены, целеустремленные люди…)
4) Смешные видео ролики в тему выступления (мультики, приколы)
2. Истории успешных людей :
1). Всемирно известные личности ( Бизнесмены, писатели, звезды шоу бизнеса, изобретатели и тд.)
2. Истории лидеров Орифлэйм
3. Притчи, анекдоты и афоризмы
4. Работа с залом, комплименты участникам. Призы за активность
Полезным мероприятие сделает:
1. Практические рекомендации. Что нужно делать, как, когда и в каком количестве.
2. Участники должны получить полную информацию для выхода на 9% и для успешного старта в Орифлэйм.
Развивающим мероприятие сделает:
1. Необходимо разбить участников на команды по 3-4 человека, где они смогут познакомиться. Желательно, чтобы в каждой команде был менеджер или успешный консультант, который будет задавать темп и атмосферу общения.
2. Выступающим в своих темах необходимо давать задания как индивидуальные, так и для обсуждения в командах. Тем самым, участники на многие свои вопросы и возражения ответят самостоятельно.
Как сделать так, чтобы участники получили больше, чем они ожидали:
1. Соблюсти все правила написанные выше J
2. Подготовить эксклюзивные подарки за активность
3. Подготовить раздаточный материал (план выхода на 9% или на 21%, расписание мероприятий, памятка как делать лично 150-200 ББ и т.д)
Сценарий Стартового Семинара.
Продолжительность ~ 2.5 часа.
Сбор участников в 13.50, чтобы начать вовремя
Начало в 14.05 , закончить мероприятие необходимо в 16.45.
Вступительная часть (10 минут) Ведущий
Задача заинтриговать участников предстоящими темами выступлений, задать темп всему мероприятию. Так же задача ведущего в течение всего мероприятия четко следить за регламентом.
1. Объяснить участникам, почему важно, что они сегодня здесь
2. Объявить регламент и правила поведения на мероприятии (отключить мобильные телефоны, записывать информацию и тд)
2. Рассказать о чем будем говорить сегодня, как эта информация поможет в жизни и в бизнесе.
3. Объяснить, что для большего результата от данного мероприятия нужно познакомиться с людьми сидящими рядом. Что сегодня мероприятие пройдет в формате живого общения, для того, чтобы участники получили ответы на все вопросы.
3. Поздравить с тем, что они в правильное время в правильном месте
4. Промоушен 1му спикеру
Основная часть
Жизнь большинства людей, преимущества МЛМ, почему Орифлэйм.
(50 минут)
Выступающему необходимо задать несколько индивидуальных вопросов, на которые участники должны ответить для себя в тетради
Такие как (пример): «Что в первую очередь изменилось бы в вашей жизни, если бы у вас был источник дополнительного пассивного дохода в 2.000 $ и свободное время ?»
И вопросы, которые участники могут обсудить в группе (пример): 1. «Какие есть варианты получить сейчас такие доходы ? на работе по найму, в бизнесе и тд.» 2. «Что лично вам нравится в компании Орифлэйм и почему вы заинтересовались предложением о сотрудничестве?»
Необходимо чтобы люди озвучили несколько своих ответов и самым активным давать, например, бумажные билетики, которые в конце мероприятия все подсчитают и выявится 3 самых активных участника, которым подарим подарки.
Ведущий подводит итоги первой темы – афоризмом, анекдотом или притчей. Промоушн 2му спикеру.