Место курсов в структуре опоп во

Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………….…6

Цель курсов…….…………………………………………………………………………………..…..6

Учебные задачи курсов……………………………………………………………………………..….6

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)…………………………………………………………………..6

Требования к результатам освоения содержания дисциплины……………………………….……7

Формы контроля………………………………………………………………………………….…….7

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………….….…8

Содержание разделов дисциплины ………………………………………………………………..…8

Обеспечение содержания дисциплины………………………………………………………….…..14

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ…………………………………………………….18

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………..…..18

Рекомендуемая литература……………………………………………………………………….….18

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины…………………………..19

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов)…………………………….……19

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА……………………………………………………………………..19

примерные темы рефератов ………………………………………………………………………….19

Вопросы к зачету……………………………………………………………………………………..20

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………..22

Приложения……………………………………………………………………………………………31

Приложение 1………………………………………………………………………………………….35

Приложение 2……………………………………………………………………………………..…..38

I.Организационно-методический раздел

1.1 Цель элективных курсов по физической культуре:

Целью элективных курсов по физической культуре является формирование общекультурных компетенций: ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

1.2 Учебные задачи элективных курсов по физической культуре:

Задачами курсов являются:

1. сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;

2. понимание социальной значимости прикладной физической культуры и её роли в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

3. знание научно — биологических, педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

4. формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

5. овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

6. приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и быту;

7. приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей;

8. создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений;

9. совершенствования спортивного мастерства студентов – спортсменов.

Место курсов в структуре ОПОП ВО

элективные курсы по физической культуре относятся к базовой части учебного плана и составляет самостоятельный раздел.

Для успешного освоения курсов, студент должен:

Знать:

1. значение физической культуры в формировании общей культуры личности приобщении к общечеловеческим ценностям и здоровому образу жизни, укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни средствами физической культуры в процессе физкультурно-спортивных занятий;

2. научные основы биологии, физиологии, теории и методики педагогики и практики физической культуры и здорового образа жизни;

3. содержание и направленность различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

Уметь:

1. учитывать индивидуальные особенности физического, гендерного возрастного и психического развития занимающихся и применять их во время регулярных занятий физическими упражнениями;

2. проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей развивающей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;

3.составлять индивидуальные комплексы физических упражнений с различной направленностью.

Владеть:

1. комплексом упражнений, направленных на укрепление здоровья, обучение двигательным действиям и развитие физических качеств;

2. способами определения дозировки физической нагрузки и направленности физических упражнений;

3. приемами страховки и способами оказания первой помощи во время занятий физическими упражнениями.

1.2 Структура философского знания — Философия для бакалавров


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: