Методика естествознания.

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 1.

Вопрос: Вклад Герда А.Я. в разработку содержания и методики начального естествознания.

Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 18 — 25 по программе Плешакова А.А.(учебник 2 класса, часть 2). Какие методы использовались на данном уроке и почему?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 2.

Вопрос: Какие направления выделил Зуев В.Ф. в своей программе? Какова последовательность их изучений?

Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 8 — 13 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие методы использовались на данном уроке и почему?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 3.

Вопрос: Принципы отбора содержания начального естественнонаучного образования.

Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 55 — 59 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие методы использовались на данном уроке и почему?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 4.

Вопрос: Характеристика программы курса естествознания А.А.Плешакова.

Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 38 — 43 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие природоведческие понятия и представления формируются на данном уроке?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 5.

Вопрос: Характеристика программы курса естествознания З.А.Клепининой.

Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 42 — 43 по программе Плешакова А.А.(учебник 1 класса). Какие природоведческие понятия и представления развиваются на данном уроке?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 6.

Вопрос: Педагогическое значение и задачи начального естествознания.

Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 54 — 61 по программе Плешакова А.А.(учебник 2 класса, часть 1). Какие методы использовались на данном уроке и почему?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 7.

Вопрос: В чем сущность экологического образования? Каковы цели и задачи? Почему экологическое образование называют приоритетным направлением экологической теории и практики?

Практическое задание: Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 22 – 29 по программе Плешакова А.А.(учебник 4 класса, часть 1). Какие методы использовались на данном уроке и почему?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 8.

Вопрос: Что такое экскурсия? Виды экскурсий, цели и задачи, значение.

Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 74 – 75 по программе Плешакова А.А.(учебник 2 класса, часть 2). Какие методы использовались на данном уроке и почему?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 9.

Вопрос: Наблюдение как ведущий метод изучения природы. Виды наблюдений. Методика организации и проведения наблюдений.

Практическое задание: Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 141 — 142 по программе Плешакова А.А.(учебник 4 класса, часть 1). Какие природоведческие понятия и представления формируются на данном уроке?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 10.

Вопрос: Природоведческое понятие. Взаимосвязь между представлениями, понятиями и мышлением младшего школьника.

Практическое задание: Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 3 — 7 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие методы использовались на данном уроке и почему?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 11.

Вопрос: Карта на уроках естествознания. Методика работы с картой.

Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 84 — 87 по программе Плешакова А.А.(учебник 2 класса, часть 2). Какие методы использовались на данном уроке и почему?

ЭКЗАМЕН

МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

ПЕРИОД : ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.

БИЛЕТ № 12.

Вопрос: Внеурочные формы обучения естествознания. Домашняя работа по природоведению.

Практическое задание: Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 52 — 55 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие методы использовались на данном уроке и почему?

ЭКЗАМЕН

Фрагмент урока естествознания


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: