1 Посетить древние Горские Игры могли только жители тех условно-исторических времён. Поэтому на Игры допускаются зрители только в ролевых условно-исторических костюмах.
2 Зрители не могут принимать участие в состязаниях. Даже «попробовать».
3 Зрители, остающиеся на концерт и пир, безвозмездно передают организаторам оргвзнос – 150 рублей. Иногородние участники от уплаты взноса освобождаются.
4 Разумеется, мы все знаем, что наполненность пиршественного стола зависит от самих зрителей и участников. Есть и пить вы будете то, что принесёте. Организаторы обеспечат тару для приготовления еды (или питья).
Примечание: взносы пойдут на материально–техническое обеспечение Горских Игр (спортивной составляющей и базового лагеря), приобретение призов и грамот.
Примечание к примечанию: если вдруг, каким-то непостижимым образом у нас останутся взносы – мы их потратим на старый добрый эль к пиршественному столу. И честно разделим эти поллитра на 40 человек!
Правила состязаний и судейство
I Толкание камня Stone put
1 Цель состязания – метнуть камень как можно дальше.
2 Камень необходимо толкать от плеча. Можно использовать одну или две руки. Можно толкать с разбега или с места.
3 В случае заступа за линию броска, игрок имеет право перебросить. В случае повторного заступа попытка аннулируется. Заступом является заступ даже после броска.
4 В ходе отборочного тура каждый участник вправе выполнить две попытки. Три финалиста отбираются по лучшему результату.
5 У финалистов есть только одна попытка.
II Метание бревна Caber toss
1 Метание бревна производится в вертикальном положении, придерживаемое обеими руками в районе основания живота. Метать бревно можно с места или с разбега. Цель состязания – метнуть бревно как можно дальше.
2 Важным условием засчитываемого броска является переворот. Бревно должно ткнуться в землю своим верхним концом, а нижний должен упасть в противоположную от линии броска сторону.
3 Если нижний конец упал назад – бросок не засчитывается.
4 При равных результатах победившим является тот игрок, чьё бревно легло с меньшим отклонением от вертикали.
5 В случае заступа за линию броска, игрок имеет право перебросить. В случае повторного заступа попытка аннулируется. Заступом является заступ даже после броска.
6 В ходе отборочного тура каждый участник вправе выполнить две попытки. Три финалиста отбираются по лучшему результату.
7 У финалистов есть только одна попытка.
III Подбрасывание мешка с сеном Sheaf toss
1 Цель состязания поддеть вилами мешок с сеном и метнуть его вверх через натянутую горизонталь.
2 Мешок должен обязательно попасть в створ, перелететь через горизонталь и упасть с противоположной стороны.
3 В отличие от традиционных соревнований в БГИ высота горизонтали меняться не будет. Соревнования проводятся на выбывание.
4 Метать стог сена можно из любой позиции, главное, не заступать за линию старта и кидать мешок именно вилами.
5 Если через полный круг бросков никто не выбывает – линия старта отодвигается на два метра.
6 Действует правило двух заступов.
IV Метание молота
1 Цель состязания – метнуть молот как можно дальше.
2 Поскольку в полевых условиях невозможно обеспечить безопасность окружающих, в состязании роль молота будет выполнять мешок с сеном и веревка.
3 Бросок совершается двумя руками и с вращением. Участник обязан совершить не менее двух оборотов то того момента, когда отпустит веревку (молот)
4 Независимо от угла полета снаряда, расстояние измеряется как перпендикуляр от линии старта до ближайшей части молота.
5 действует правило двух заступов.
V «Полет сковородки»
1 Цель состязания – поразить сковородкой бездельника мужа с максимального расстояния
2 Участница должна метнуть снаряд «Сковородка» с линии старта на максимальное расстояние.
3 Метать можно с места или с разбегом, с вращением или без оного, одной рукой или двумя
4 Действует правило двух заступов.
VI Пьяный Горец
1 Цель состязания – как можно быстрее доставить домой пьяного в стельку мужа, который не может самостоятельно передвигаться.
2 До сигнала старта муж стоит «чуть живой» на линии старта
3 По сигналу старта участница взваливает мужа на себя любым удобным ей способом и как можно быстрее стремится с ним к финишу.
4 Касание любой точкой мужа поверхности земли до пересечения линии финиша карается штрафом — +1 секунда.
VII Поход в горы
1 Цель состязания – как можно быстрее добыть три ростка редкого горного растения. Растение моделируется особым образом.
2 Тип состязания – эстафета. Победа в состязании зависит от каждого участника клана.
3 В состязании участвуют по три человека от клана.
4 До сигнала старта участникам показывают путь, который нужно проделать, чтобы в конце получить растение и вернуться с ним на линию старта. Участникам демонстрируется, как выглядит растение (его модель)
5 После сигнала старта первые участники клана начинают двигаться по установленному пути. После получения растения им необходимо вернуться на линию старта и коснуться следующего участника своего клана. После этого следующий участник имеет право продолжить состязание.
6 Побеждает клан, который быстрее всех добудет три целебных растения.
Судейство
Все спортивные состязания организаторы БГИ судят коллегиально. В случае возникновения спорных ситуаций окончательный вердикт будет выносить Самый Мудрый Чел.
Награждения
Награждать победителей будем после всех состязаний.
На пиру каждый победитель в своём виде спорта будет предан поруганию славой, получит грамоту, удостоверяющую его победу, и ценный приз!
Пивоварню МакЭлроса получит клан, который одержит большинство побед!!! Оцениваются только первые места. При равенстве первых мест, учитываются вторые и третьи.