Оценка эффективности занятия инструктора по физической культуре

Искандаровой Натальи Витальевны, группа № 3

Параметры оценки. Оценка Примечание
1. Программное содержание: v Соответствие задач занятия программе возрастной группы. v Соответствие задач уровню развития детей. v Объём программного содержания. v Конкретность формулировок. + + + + Учтены задачи воспитания и уровень развития детей. По времени проведения занятие не утомительно для детей.
2. Деятельность воспитателя: v Соответствие приёмов возрасту детей. v Использование приёмов, активизирующих познавательную деятельность детей. v Разнообразие видов деятельности детей. v Дифференцированный подход в выполнении заданий. v Контроль за деятельностьюдетей. + + + + + Используемые педагогом приёмы доступны по возрасту детям. Понятны им и активизируют их познавательную деятельность. При выполнении детьми заданий учтён дифференцированный подход.
3. Деятельность детей. v Особенности поведения на занятии ( активность, внимание, интерес, самочувствие, настроение). v Освоение детьми программного содержания по задачам. v Учебные навыки детей. v Навыки самостоятельной деятельности. + + + + Дети с интересом слушали педагога, активно принимали участие в выполнении движений, задания не были для детей тяжёлыми.
4. Условия проведения занятия. v Санитарно-гигиенические. v Материально-технические. v Процессуально-педагогические (анализ и оценка деятельности, стиль общения с детьми). + + + Условия проведения занятий удовлетворительные. Так как в одном зале проводятся и физкультурные и музыкальные занятия, то наличие в зале муз.инструментов отвлекает детей.

Анализируя занятие, я отметила, что инструктором по физической культуре был создан благоприятный психологический климат. Практически все дети были включены в занятие. Им нравилось выполнять физические упражнения, когда были прикреплены к одежде детей значки «цыпляток», на лицах были радостные улыбки. Детям очень нравятся игры с мячом.

Пятый день.

Цель: организация обучения детей в группах раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности – дидактическая игра «Кто как кричит ?» (образовательная область – Познание).

Задачи:

— учить узнавать животного по внешним признакам, по описанию взрослого;

— учить подражать голосам животных (мяу, гав, бее-е), используя различную силу голоса (мама зовёт котёнка громко, котёнок откликается тихо);

— учить употреблять ласковые слова;

— учить правилам общения и поведения.

Используемый материал: игрушки – домик, бабушка Арина, козлик, вырезанная из картона и бумаги берёзка, кот, собачка, игрушки би-ба-бо.

Ход занятия:

— Ребятки, сегодня мы отправимся в гости к бабушке Арине. У неё живёт козлик. Хотите отправиться к ним ? Мы с вами пойдём к ним по дорожке. Она приведёт нас к домику, где живёт козлик со своей хозяйкой. Вставайте друг за другом и все пойдём по дорожке: Вова, Витя, Алёна, Эвелина, все детки идут.

Большие ноги

Шли по дороге —

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке —

Топ-топ-топ-топ.

Вот мы и пришли в гости к бабушке Арине и козлику. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются. На столе стоит игрушечный домик, рядом кукла – бабушка Арина).

Воспитатель говорит за бабушку Арину: Здравствуйте, ребятки ! Я вас всех люблю! Я очень вас ждала. Расскажу вам про моего козлика (выполняет действия по содержанию потешки).

Привяжу я козлика

К белой берёзке,

Привяжу рогатого

К белой берёзке.

Стой, мой козлик,

Стой, не бодайся.

Белая берёзка,

Стой, не качайся.

Вот я привязала козлика к белой берёзке. Он пока будет травку щипать. У меня ещё кто-то живёт. Присядьте на скамеечку. Закройте глаза и внимательно слушайте. (издаёт звук «мяу-мяу»)

— Кто это к нам пришёл ?

— Правильно, это кот Васька. (достаёт игрушку кота).

— Как Вася мяукнул у дверей ? (Громко)

— А как маленький котёночек мяукает ? Каким голоском котёночек молочка просит ? (Тихо)

— Закройте глазки. Отгадайте, кто ещё у меня живёт ? (издаёт звук «гав-гав»)

Гав-гав-гав !

День и ночь

Я дом стерегу.

Кто это ? Собачка Гав.

А как собачка Гав дом сторожит ? Правильно она лает громко, грозно. Давайте её погладим и собачка скажет нам «спасибо». Каким голосом говорит собачка (тихим, тоненьким).

— А теперь послушайте, кто это кричит ? (Бее-е).

— Это козлик. Как радостно и громко кричит козлик ? Я привязываю козлика к белой берёзке, чтобы он не бодался. Козлику стало грустно, и все слышат его тихое и грустное «Бее-е». Повторите «Бее-е», так грустит козлик.

— Ребята, а сейчас, как вы думаете, козлику весело или грустно ? (Весело) А почему ? (Много гостей, он нам рад).

Да, ребята, козлик очень рад, что рядом с ним его друзья и столько гостей. Козлик приглашает поиграть с ним в игру «Прятки». Я его отвяжу, и он будет с нами играть.

Игра «Прятки».

(Воспитатель с игрушками за кругом).

— Кто подошёл к Артёму и сказал «Бее-е» ?

— А кто спрятался за Алёной и сказал «Мяу-мяу» ?

— Кто остановился рядом с Вовой и сказал «Гав-гав» ?

— Ребята, молодцы, всех нашли и отгадали: козлика, кота Ваську, собачку Гав. Весело нам было у бабушки Арины ? Но нам пора возвращаться в детский сад.

Попрощаемся с бабушкой Ариной, с козликом и его друзьями.

И опять по дорожке

Шли большие ножки –

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке —

Топ-топ-топ-топ.

Необычное занятие по физкультуре в детском саду


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: