Анализ занятия по учебной практике

Анализ лабораторно-практического занятия

Тема программы: ____________________________________________________

Тема урока: _________________________________________________________

Тип урока: __________________________________________________________

Цели урока:________________________________________________________

Задачи урока:

Методы обучения:

Межпредметная связь:
Материально-техническое и дидактическое оснащение урока:

Сырье:

Оборудование:

Ход занятия: (отметьте галочкой, выполнение тех или иных пунктов):

1.Организационный момент:

  • Проверка учащихся по журналу;
  • Проверка спецодежды (соответствие санитарно-гигиеническим требованиям);
  • Проверка наличия инструментов и их исправности;
  • Проверка знаний охраны труда и техники безопасности;

Вводный инструктаж

  • — организация внимания
  • — устранение отвлекающих факторов
  • — Сообщение темы и разъяснение цели урока (чему должны научаться что уметь и знать)

3. Изложение нового материала.

  • 3.1.Сообщение познавательных сведений

Рассказ преподавателя

4. Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся

Обучающиеся выбрали задания для практической работы по звеньям за ранее.

Преподаватель осуществляет текущий инструктаж.

Целевые обходы:

  • — проверить организацию рабочих мест;
  • проверить правильность выполнения трудовых приемов;
  • — индивидуальное инструктирование отстающим учащимся, дополнительное задание наиболее успевающим учащимся;
  • — проверить соблюдение правил техники безопасности и норм, санитарно-гигиенических правил;
  • — проверить аккуратность и правильность ведения самоконтроля;

Фронтальный опрос:

(преподаватель корректирует и дополняет ответы, отвечает на вопросы).

  • — Проверить правильность выполнения трудовых приемов.
  • — Проверить расход продуктов;
  • — Проверить качество готовых блюд;
  • — Прием практических работ
  • — Оценивание.

4. Заключительный этап урока.

Преподаватель проводит анализ производственной деятельности группы:

  • — Подводит итоги за день, анализ работы каждого учащегося;
  • — Сообщает оценки с обоснованием выставленных оценок;
  • — Демонстрирует лучшие работы, отмечает, кто из обучающихся добился отличного качества в работе;
  • — Разбирает и дает анализ наиболее характерным недочетам в работе учащихся, указывает пути и методы их устранения;
  • — Раскрывает экономическую сторону урока, рациональный расход материала;
  • — Подведение итогов занятия в целом;
  • — Общая дегустация блюд и оценка учащихся друг другом

Домашнее задание:

Приложение №2

Анализ занятия по учебной практике

Ф.И.О. преподавателя (мастера п/о) Загородний И.И.

Анализирует занятие _______________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________

Дата_____________ Группа №_____ Профессия _______________________________

Количество обучающихся по плану ___________ На уроке присутствовало_________

Тема ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Параметры эффективности урока 0 1 2 Параметры эффективности урока 0 1 2
Готовность к уроку мастера п/о

  • Инструменты
  • Пособия и оборудование
Готовность к уроку обучающихся

  • Спецодежда, СИЗ

Проявление умений и знаний:

  • устные ответы
  • демонстрация умений
Организационная часть
Проведение вводного инструктажа Проверка знаний обучающихся Цели урока Формирование общих компетенций: Общие Компетенции 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7
Текущий инструктаж

  • доступность
  • систематичность и последовательность
  • организация внимания
  • логичность изложения
  • использование профессиональной терминологии
  • отражение современных достижений
  • рациональность отбора материала инструктирования
Формирование профессиональных компетенций: смотри ФГОС, учебный план, программу
Соответствие выполнения упражнений требованиям программы
Самостоятельная работа

Межпредметные связи
Индивидуальное инструктирование
Организация контроля и приемки работ
Индивидуальный подход Мотивация учебной деятельности
Педагогический такт Расчет времени
Заключительный инструктаж Домашнее задание
Учебно-методическая документация: Наличие Соответствие требованиям
Стандарт ( ФГОС) Да / Нет
Учебный план Да/ Нет Да/ Нет
Тематический план учебной практики Да / Нет Да / Нет
Тематический план производственной практики Да / Нет Да / Нет
Рабочая программа учебной практики Да / Нет Да / Нет
Рабочая программа производственной практики Да / Нет Да / Нет
План урока Да / Нет Да / Нет
Инструкционно-технологические карты Да / Нет Да / Нет
Перечень пробных работ Да/ Нет Да/ Нет
Перечень тем письменных экзаменационных работ Да / Нет Да/ Нет
Журнал производственного обучения Да/ Нет Да / Нет
Журнал п/о (проведение инструктажей) Ф №3 Да / Нет Да / Нет
Условия организации занятия:
Соблюдение санитарно-гигиенических условий

  • чистота
Да / Нет
  • освещенность
Да / Нет
  • порядок
Да / Нет
  • в помещении проветрено
Да / Нет
Соблюдение

  • правил техники безопасности
Да / Нет
  • пожарной безопасности
Да/ Нет
  • электробезопасности
Да / Нет
Соответствие количества и номенклатуры учебных и наглядных пособий, технических средств обучения, оборудования и инструмента требованиям к оснащению образовательного процесса Да / Нет

Общие выводы и рекомендации Практическое занятие проведено на высоком профессиональном уровне. Тема практической работы отвечает профессиональной направленности обучения. Цели занятия достигнуты в полном объеме. Студенты показали высокие результаты работы на практическом занятии, обучающиеся развивают свои коммуникативно-технические умения, получают навыки самостоятельной работы. Преподаватель активно использует дифференцированный подход к обучающимся во время практического занятия. Замечаний нет.

30 апреля 2017 г.

_____________________/И.И.Загородний/

Самоанализ урока практики


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: