Отвественности за травмы полученные вами, про нарушении правил ваша вина, организаторы игры отвественности не несут.

Золотые правила игры

Игромастер всегда прав

Он может менять, отменять, добавлять правила игры в любой момент. Игромастер это главный судья, его основная цель уравновесить и стабилизировать игровой процесс, привести в исполнение задания игроков. Не нужно спорить с игромастером, можно только давать советы.

Обладание исключительной информацией

Если Инструкции (см. «Инструкции») противоречат данным правилам, или другой игрок шепотом говорит о своих возможностях, изменениях в мире, верьте ему на слово, все разборки и споры будут после игры или в мертвятнике. Такая информация передается шепотом с указанием на неигровую, как и разговоры с игромастером. Отличайте от игровой лжи, и не лгите сами. Например: к вам подошел персонаж и шепотом говорит: «Псс… Вася! Я дракон, у меня 100 ХП и ты меня боишься», ведите себя соответственно – бегите в ужасе.

Игра это не место для самоутверждения, это место для сотрудничества.

Не забывайте, мы вместе делаем игру. Относитесь к другим игрокам с уважением. На игре нет должностей и рангов, здесь все равны как люди (но возможно неравны как персонажи).

Загрузка

Некоторые игроки могут получить персональную информацию к игре, индивидуальные сведения, вещи, способности. Так же некоторые игроки получат задания на игру. Эти задания могут быть легко выполнимые одним игроком, так и трудные, требующие вовлечения других игроков.

Инструкции

По ходу игры персонаж будет сталкиваться с предметами или событиями, к которым прилагаются отдельные инструкции. Эти инструкции будут даваться игроку в письменном виде вместе с предметом или вовлечением в событие и т.д. В инструкциях указаны правила их прочтения: «первый взявший» — инструкцию читает «про себя» первый кто взял предмет и больше никому не показывает, сразу после чего выполняет задание; «всем кто рядом» — инструкцию читает «вслух» первый кто взял предмет, все кто его слышали (находились в радиусе до 5 метров) приступают к выполнению задания инструкции.

Общие правила

Боевая система

Боевая система – «Чемодан» — попадание по незащищенной конечности — рана, приводящая к дисфункции руки. Попадания в торс и голову смертельны.

1. Броня не пробивается обычным оружием. Исключения: Магия, Двуручные молоты. Арбалеты

2. Попадание по конечности трижды, приводит к смерти.

3. Магия пробивает броню, если она не защищена. Действует, так же как и обычные удары. Попадание в руку – лишает конечности. Тело или голова – смерть.

4. Древковое оружие запрещено.

5. Арбалеты с силой натяжения больше 20 кг запрещены

6. Луки с силой натяжения больше 15 кг запрещены

7. Двуручный молот должен быть с рукояткой не длиннее метра.

8. Мечи используются без утеплителя.

9. Длина мечей не более 150 см. При длине свыше 130 см меч становится двуручным.

10. Оглушение осуществляется, если удар наносится не боевой частью оружия в верхнюю часть спины.

11. Длина кистеней и свободно падающего оружия. Не более метра с учетом рукоятки. Длина цепи не более длины рукоятки.

Раны сами не затягиваются, для восстановления необходим лекарь или маг.

Техника владения оружием, должна соответствовать всем нормам безопасности. Запретные зоны для нанесения повреждений: горло, пах, женская грудь, кисти, колени и другие суставы.

Желательно хотя бы минимальная защита головы. Отдельно мотоциклетный шлем защитит вашу голову, но если он не обработан соответствующим образом, то не является игровой защитой и является пробиваемым. Помните, что удары по голове разрешены, возьмите собственную защиту в свои руки. Организатор за полученные вами травмы не отвечает.

Все используемое в качестве оружия обмундирование должно соответствовать всем нормам безопасности.

Все игровое оружие проходит контроль безопасности на владельце и допускается к использованию игромастером.

Вся использованная амуниция проверяется на прочность. Непробивным считается броня, которая не только выглядит как броня, но и является средством защиты.

Люди без защиты рук не допускаются. Минимально, но хотя бы перчатки должны быть обязательны.

Маги не могут носить много брони. Помните об этом. Все игроке пришедшие на игру в полном доспехе, но играющие магами, будут лишены непробиваемости своих доспехов. (Вариативно)

Магия

Все маги проверяются на опытность и прописывание персонажа. Помните, что если у вашего мага нет истории, он владеет силой только на одно заклинание. Подходите вдумчиво к прописыванию своего образа и составлению его внешнего вида.

Магические способности

Огненный шар – тряпичный мячик (мешочек набитый крупой) размером с кулак с красными и синими лентами.

Лечение – тряпичный мячик с белыми лентами.

Для сотворения заклинания необходимо громко вслух прочитать текст заклинания держа в руках шарик с лентами цвета заклинания. В течение 5 секунд метнуть шарик в цель. Задел шарик цель или не задел заклинание считается проигранным и тратит 1 МП. Если шарик не брошен, МП не тратится.

Заклинания отбиваются только оружием. Помните, что даже заговоренный доспех, не спасет вас от нескольких заклинаний подряд. (Вариатино)

Зачарованный доспех должен обозначатся. Зачаровать доспех могут только маги. Изначально доспехи не зачарованные.

Заклинания должны составлять не менее шестнадцати слов. Частицы состоящие из одной буквы или двух не считаются словом. Помните об этом.

Таверна

В таверне могут обогреть и накормить, а так же рассказать историю, но помните, что если вы хотите кушать очень хорошо, вам придется выполнять поручения, которые вам выдаст тавернщик

Игровые вещи

Игровые вещи – любые вещи имеющие символ игры, такие вещи могут свободно передаваться, продаваться, отниматься. Эти вещи запрещено прятать в недоступные места, такие как нижнее белье, под одеждой, нельзя закапывать в землю, и т.д. если в инструкции к ним не написано обратное.

Смерть и мертвятник

В случае если игроку нанесли урон не совместимый с жизнью, истекли 5 минут комы или сама Смерть приказала умереть (сердечный приступ, кровоизлияние в мозг), игрок отправляется в мертвятник выполнять задания Смерти что бы вновь вернуться к жизни.

Мертвятник – место вечной скорби для живых, и «веселья» мертвых. Находится на землях кладбища. Тут игроки после смерти в игровом мире дожидаются прихода Смерти и своего приговора.

После смерти персонажа, игрок надевает белую повязку и отправляется прямиком в мертвятник. В это время общаться игрок не может.

Другие игроки так же не могут видеть призраков, если будет замечено подобное, но Смерть заберет и того, кто посмел взглянуть на загробный мир раньше времени.

Смерть обладает незыблемым правом забрать жизнь у любого персонажа в процессе игры, как для привлечения игрока к выполнению любого задания, так и ради забавы.

Существа

Дух – невидимое бестелесное немое существо, имеет белую повязку на голове.

Волк – массивный представитель псовых, довольно крупные они частенько появляются на территории Поста и окрестностей.

Разбойник – лихой рубака, он может оказаться там где ты его совсем не ждешь и увить тех, кто этого вовсе не ожидает

Помните, существ может быть гораздо больше

Игровые действия

Связывание бывает двух типов, реальное и игровое. При реальном связывании жертва может развязаться сама, крепость оков остается на усмотрение того, кто связывает. При игровом связывании, жертва изображает себя связанной, и ведет себя так, как ей указывают. Игровое связывание можно развязать только при помощи другого игрока. Жертва сама выбирает тип связывания, и соответственно как с ней будут обращаться.

Аналогичным способом отыгрывается кляп, обыск и др.

Пытки — так же являются игровым процессом. Реальных аналогов попрошу не применять.

Отрубание конечностей — только игровое. Помните, что отрубание руки, это не травма и Лекарь с Магом вам новую конечность не отрастят.

Игровой процесс

Выше представлены лишь основные правила игры, игроки вправе додумывать игровой процесс, свои цели и методы по согласованию с игромастером.

Игра это поле для самореализации, придумывайте задания и цели, как для себя, так и для других игроков. Создавайте сообщества, вовлекайте других игроков в свои планы и идеи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Еще раз напоминаю, что на еду можно сложиться всем и если вы решите именно так, то пишите мне в личку (Серж Валеев). Желательно принести каждому свой шлем или другую защиту головы. Но помните, что если вы не принесете шлем, то вам его могут сдать в аренду, но помните, на всех шлемов может банально не хватить.

Так же каждые два-три игрока, должны принести по пятилитровой бутыли питьевой воды. Помните, это очень желательно, если погода будет очень жаркой. Воды потребуется много.

Помните, что вас не будут дожидаться до одиннадцати на остановке. Причины могут быть разными, но общий состав может уйти и раньше того как вы придете. Помните, что у меня нет ваших номеров телефонов. Но у вас есть мой 89043854072. Я все это время буду на связи. От остановки мы уходим ориентировочно в 9:30. Помните, что если утром будет дождь, то игра не состоится. Помните, что если в субботу будет сильный дождь то игра не состоится. Помните, что если ночью будет сильный дождь то игра не состоится. на всякий случай позвоните мне, для уточнения.

Если что-то случится непредвиденное уже со мной, то объявление будет выложено в группе вечером в субботу. Желательно с утра проверить, появилось данное объявление в группе или нет.

ОТВЕСТВЕННОСТИ ЗА ТРАВМЫ ПОЛУЧЕННЫЕ ВАМИ, ПРО НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ВАША ВИНА, ОРГАНИЗАТОРЫ ИГРЫ ОТВЕСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.

НЕРЕАЛЬНЫЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ после тяжелых травм » ТОП 5


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: