Отзыв руководителя практики

Обучающийся ______________________________________________________________

(фамилия, имя)

Группа_______________ курс__________________ отделение______________________

проходил практику в ________________________________________________________

(наименование организации)

с ________________по__________________20_ г

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Получил результаты контроля сформированности умений и навыков обучающихся

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Проявил профессиональные качества (оценить по 5 балльной системе):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с родителями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) отношение к практике ______________.

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки ____________________
б) уровень методической подготовки _____________.

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка__________________________________________________

Руководитель практики от учреждения ________________ _________________

(подпись)

М.П.

Приложение №1

Схема анализа занятия

1. Качество (содержание) плана (плана-конспекта, конспекта, технологической карты) занятия:

— наличие цели и задач, их взаимосвязь с целями и задачами предшествовавшего и последующего урока;

— соответствие места проведения цели и задачам;

— освещение в плане содержания урока;

— соответствие содержания учебной программе для данного возраста;

— рациональность форм организации деятельности занимающихся;

— степень готовности педагога (внешний вид), состояние места проведения урока, оборудования и инвентаря (их соответствие гигиеническим нормам).

2. Начало занятия; своевременность начала.

3. Проведение занятия:

а) Подготовительная часть (мин):

— организация группы к началу урока (характер построения, умение управлять вниманием и дисциплиной);

— четкость сообщения задач урока и их доступность для учащихся;

— правильность названия, объяснение упражнений с учетом возраста учащихся;

— умение четко и красиво показывать упражнения;

— выбор места преподавателем, рассредоточение внимания на весь класс;

— своевременность замечаний, указаний по ходу выполнения упражнений;

— работа по формированию осанки;

— соответствие нагрузки подготовленности школьников;

— регулирование нагрузки с учетом пола и возраста учащихся;

б) основная часть (мин):

— работа над правильным дыханием;

— владение методом показа на уроке;

— использование словесных методов на уроке, терминологическая грамотность;

— соответствие объяснения возрасту учащихся;

— взаимосвязь методов обучения, используемых учителем, и их соответствие цели и задачи урока;

— характеристика метода упражнения (в целом, по частям, комбинированный) и результативность его использования, его влияние на развитие двигательных качеств учащихся;

— использование соревновательного, игрового метода, а также различных методов самостоятельной работы учащихся на уроке физической культуры;

— образовательная ценность урока;

— исправление ошибок;

— современность и ценность указаний;

— привлечение учащихся к анализу своих движений;

— активизация познавательной деятельности класса;

— контроль за работой отделений (групп);

— соответствие нагрузки месту проведения, условиям урока и особенностям занимающихся;

— учет внешних признаков утомления;

— оздоровительная ценность урока;

— умение провести игру: объяснить, показать, судить, определить результат;

— связь игры с содержанием урока;

— воспитательное значение игры;

— проверка и оценка знаний учащихся;

— организация текущего учета успеваемости;

— применение домашних заданий и их проверка;

в) заключительная часть (мин):

— соответствие заключительных упражнений содержанию урока;

— подведение итогов;

— завершение урока, уход учащихся;

— своевременность окончания урока (причины задержки учащихся на перемену);

— воспитательная ценность урока.

4. Оценка и анализ деятельности детей:

— интерес к уроку в целом и к упражнениям;

— учебная дисциплина (причины ее нарушения);

— отношение к учителю и уроку физической культуры;

— выполнение указаний и распоряжений учителя;

познавательная активность, сознательность, инициативность;

— оценка выполнения упражнений школьниками;

— выполнение ими обязанностей старосты и дежурного, руководителей групп, помощников учителя, судей, физорга класса.

5. Характеристика и оценка деятельности :

-руководящая роль (уверенность, настойчивость, внимательность, чуткость, требовательность. Манера держаться, управлять детьми во время передвижений и перестроений);

— внешний вид (опрятность одежды, подтянутость, осанка);

— речь (командный голос, правильность команд);

— взаимоотношения с учащимися (стиль управления взаимодействием с коллективом класса, педагогический такт);

— индивидуальный подход к учащимся (активным, пассивным, уверенным, неуверенным, успевающим, отстающим);

— проведение воспитательной работы на уроке (формирование внимания и интереса к упражнениям, дисциплины, смелости, упорства, решительности, силы воли, мужества, толерантности, культуры межличностного общения, товарищества, коллективизма и др.);

— умение использовать на уроке методы нравственного воспитания (разъяснение, убеждение, наказание и др.), их целесообразность и эффективность;

— работа по воспитанию физкультурного актива класса;

— работа с учащимися по установке и уборке снарядов, раздаче и сбору инвентаря, проведение построений и перестроений во время урока;

— установление типа и вида урока, определение степени соответствия его содержания и структуры классификационным особенностям (как осуществлена взаимосвязь частей урока).

6. Выводы и предложения (в какой мере удалось педагогу выполнить задачи и достичь цели урока).

Логическим завершением анализа урока будет протокол его обсуждения теми, кто выполнял данную работу, в присутствии учителя, чья работа оценивается. Рекомендуется следующая форма такого документа (форма 1).

Прохождение практики в ТелеТрейд — ОТЗЫВ КЛИЕНТА


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: