Пакет «официальный партнер»

Формат «Two Days To Dance»

Данный фестиваль собирает танцоров, художников и музыкантов со всей страны для двухдневного непрерывного совместного творчества. Основа процесса — танцевальный «джем» (контактная импровизация[1]). Мероприятие проходит без фиксированной оплаты, за добровольные взносы, что способствует привлечению людей с разных концов России. Летнее путешествие «Two Days to Dance» включает в себя 8 таких двухдневных фестивалей в разных городах страны, а так же однодневные джемы по пути.

Цель путешествия

Съемка импровизационного кино, объединяющего танец, творчество и театр.

История, актуальность проекта «Two days to dance»

За период с марта 2015 года по январь 2017 года состоялось 15 таких фестивалей в 11 крупных городах России (+Одесса), численностью до 120 человек. Данный формат продолжает набирать популярность. В скором времени состоится еще 3 фестиваля в Самаре, Челябинске и Санкт-Петербурге. Это подтверждает его жизнеспособность и актуальность.

Сроки проведения

Команда «Two days to dance» организует фестиваль-путешествие с 9 мая по 5 июля 2017 года.

Место проведения

Протяженность маршрута — 9000 км. В маршруте 8 основных городов, где будут проходить двухдневные фестивали.

Города маршрута: Алушта, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Самара, Казань, Пермь, Красноярск, и Байкал. Так же будут участвовать города по дороге, там будут проходить однодневные мини фестивали-джемы: Ростов, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Томск.

Пакет «официальный партнер»

Целевая аудитория

Это творческие и активные люди, зачастую сами организующие различные события. Возраст аудитории в среднем от 25 до 35 лет. В основном это 60% женщины и 40% мужчины.
В каждом городе планируется 80 – 120 человек (с партнерской поддержкой на порядок больше).

Пакет «официальный партнер» Творческий процесс

На протяжении всего пути будет создаваться импровизационное кино, включающее перфомансы, танцы на улице и в зале в течение всего путешествия. В команде «Two Days To Dance» есть музыканты, танцоры, видеографы и фотографы, готовые к любым экспериментам.

СМИ о «Two Days To Dance»

Про нас с радостью пишут СМИ. Наш проект является уникальным, поскольку событий в таком формате пока просто не существует. Проект объединяет идеи творчества и здорового образа жизни, помогает даже абсолютным новичкам начать проявлять себя.

(примеры, ссылки на статьи Вы можете найти в конце файла)

Чтобы создать яркое, интересное как зрителям, так и участникам кино, нам нужны партнеры. С командой профессионалов: музыкантов, оформителей, художников, танцоров, блогерров, видеооператоров, фотографов, с выходом на новую аудиторию, которая не была задействована без вложений в рекламу, родится нечто совершенно новое, не видимое зрителями ранее и неповторимое.

Формат партнерских взаимоотношений:

Пакет «Партнер»

Взнос – 100-200 тыс. руб./ предоставление различной необходимой аппаратуры по договоренности.

  • Блокноты, ручки, наклейки с вашими логотипами.
  • Качественный видео, фото контент со ссылкой на спонсоров;
  • Пресс-конференции, публикации в СМИ с упоминанием спонсоров;
  • Возможность представления образцов продукции и услуг партнёра во время проведения фестиваля;
  • Размещение логотипа на сайте тудэйс.рф;
  • Размещение логотипа размером 6-7 см? на афишах формата А3;
  • Размещение баннера размером 1-2 м? на фестивальной площадке;
  • Наклейки на автомобилях, путешествующих через всю страну размером 20-40 см?.

Пакет «Официальный партнер»

Взнос – 500 тыс. руб./ предоставление залов, необходимой аппаратуры, машин на 2 месяца.

  • Блокноты, ручки, наклейки, холщовые сумки с вашими логотипами.
  • Качественный видео, фото контент со ссылкой на спонсоров;
  • Пресконференции, публикации в СМИ с упоминанием спонсоров;
  • Возможность представления образцов продукции и услуг партнёра во время проведения фестиваля;
  • Возможность продающего стенда с Вашей продукцией;
  • Пакет «официальный партнер» Размещение логотипа на сайте тудэйс.рф;
  • Размещение логотипа размером 8см? на афишах формата А3;
  • Размещение баннера размером 3м? на фестивальной площадке;
  • Наклейки на автомобилях, путешествующих через всю страну;
  • Брендированная линейка одежды;
  • Дополнительная реклама по договоренности.

Пакет \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: