Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение.

Тип речи

Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение. одно фото:

Мир в покое

Об одновременных действиях и признаках.

Описание предмета. Характеристика человека

-КАКОЙ он?

Описание места

-ГДЕ что находится?

Слева…около… тут же

недалеко…шумит…стоит

Описание состояния -КАКОВО здесь?

Вечереет…холодно…

душно…тишина…небо

Описание состояния лица

-КАКОВО ему?

(чувства, ощущения)

Плохо, грустно,

радостно, не по себе…

Тип речи

Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение. Несколько фото:

Мир в движении

О последовательных действиях.

ЧТО ДЕЛАЕТ предмет?

Вступление (лицо, время, место действия)

Типичная композиция:

Завязка (начало действия)
Кульминация (наивысший подъём )
Развитие действия

Развязка
Заключение

Тип речи

Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение. Нет фото:

Мысли о мире, а не сам мир.

О причинах явлений

Особый тип речи

ОЦЕНКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТАМ, ЯВЛЕНИЯМ, ЛИЦАМ, ДЕЙСТВИЯМ

Композиция:

ТЕЗИС

ОБОСНОВАНИЕ

(аргументы, доводы,

Доказательства, примеры).

ВЫВОД

РАССУЖДЕНИЕ — ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

ПОЧЕМУ так, а не иначе?

ЧТО из этого следует?

РАССУЖДЕНИЕ-ОБЪЯСНЕНИЕ

ЧТО это ТАКОЕ? (толкование

РАССУЖДЕНИЕ — РАЗМЫШЛЕНИЕ

понятия,объяснение сути явления). явления) явлениявле

КАК быть? ЧТО делать?( раздумья над различными жизненными ситуациями).

Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение. Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение.

Написания сочинения – рассуждения

По заданному тексту.

Формулировка одной из проблем исходного текста.

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста.

Отражение позиции автора исходного текста.

Изложение собственного мнения по проблеме.

Примеры из жизни.

Примеры из литературы,кинои.

7. Вывод (заключение).

Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение. .

1. Научитесь списывать любой текст без ошибок.

2. Попытайтесь обосновать выбор той или иной буквы, проверяйте по правилу.

3. Читая газеты, журналы, школьные учебники, пишите примеры на изученное правило или слова, в которых допускали ошибки.

4. Из школьных учебников и изучаемых произведений постоянно выписывайте небольшие тексты.

5. Регулярно пишите тексты, которые выучили наизусть, по памяти.

Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение.

Стихи начинают учить после того, как стала понятна мысль и почувствовано настроение.

Читая строку за строкой, воссоздайте в своём воображении всё то, о чём пишет поэт – картины, явления, настроение.

Закройте книгу и попытайтесь стихи воспроизвести по памяти.

Если затрудняетесь – откройте книгу и попытайтесь свериться с текстом, но не зубрите, а старайтесь понять и запомнить целую строку.

Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение.

Повторяя строку за строкой, выучите всё стихотворение.

  • Пишите сочинение по литературе только по прочитанному Вами произведению.
  • Вдумайтесь в название темы. Определите основную мысль, её предстоит раскрыть.
  • Уточните дату создания произведения, исторические события, сопутствующие литературному действию.
  • Подобрав дополнительную литературу, прочитайте об авторе и об этом произведении, отметьте, отметьте удачные, на ваш взгляд, определения и мысли.
  • Выразите личное отношение к проблеме и герою.
  • Выберите, какой тип речи (повествование, рассуждение или описание) будет у Вашего сочинения.
  • Составьте примерный план.
  • Не бойтесь коротко пересказывать содержание текста, но выберите такие эпизоды, которые отвечают на вопросы, обозначенные Вами в данном пункте плана.
  • Подбирая цитаты, помните, они не должны быть слишком длинными. Если возможно, приведите высказывания критиков или известных людей об этом произведении или герое.
  • Напишите черновик, прочитайте его вслух, сделайте нужные поправки.
  • Проверьте грамотность. Не ленитесь обращаться к словарю.

11 Секретов, Чтобы Запоминать Все Быстрее Остальных


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: