Протокол психологического обследования

  1. Мелкая моторика, подготовка к письму

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Методика «Нарисуй фигурку по точкам»

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Методика «Матричные задачи Ровена»

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Методика «Корректурная проба»

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Методика «Зрительные аналогии»

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Методика «Оценка мотивационной готовности к школе»___________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ФИО психолога: Горбунова Е.А.

____________________________

Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе.

Протокол психологического обследования Протокол психологического обследования

Протокол психологического обследования Протокол психологического обследования

Протокол психологического обследования Протокол психологического обследования

Протокол психологического обследования Протокол психологического обследования

Протокол психологического обследования

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Подготовительная группа №______ Дата______________________

ФИО ребенка, дата рождения Тест определения уровня развития мелкой моторики, сформированности восприятия Методика «Проведи линии». Инструкция: Проведи линию внутри дорожки, не отрывая карандаш от бумаги Диагностика выявления сформированности сенсорного восприятия Методика «Нарисуй по точкам» Инструкция: нарисуй рядом с изображенной фигурой точно такую же по точкам. Будь внимателен. Диагностика выявления уровня сформированности внимания Методика «зашей коврик» Инструкция: Обведи из шести квадратиков тот, который закроет дыру на ковре. Диагностика выявления умения сосредотачиваться, уровня развития кратковременной памяти Методика «Корректурная проба» Инструкция: До тех пор, пока я не скажу стоп, заполни каждую фигурку по образцу сверху Диагностика выявления характера логических связей и отношений между понятиями. Методика «Зрительные аналогии» Инструкция: Посмотри внимательно, какая фигура должна стоять вместо знака вопроса, обведи ее. Тест на развитие самооценки (самоконтроля) Методика «Определение уровня готовности к обучению в школе» Инструкция: Выбери три картинки, наиболее привлекательные для тебя. (выбранные картинки убираются и ребенку еще раз предлагается сделать такой же выбор) Примечания
Итого:

Психолог ____________

1 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

2 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

3 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

4 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов.

Средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59-40% символов.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно 39-0% символов.

5 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

6 задание.

Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно картинки учебной и трудовой деятельности. При чем учебную деятельность – в ситуации 1 выбора.

Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает трудовую деятельность в ситуации 1 выбора. Несколько картинок учебной деятельности и присутствует игровая деятельность.

Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и игровые формы деятельности.

Принудительная психиатрическая экспертиза.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: