Раздела «защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера» курса «безопасность жизнедеятельности»

Критерии оценки презентации на

Семинарских занятиях

раздела «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера» курса «Безопасность жизнедеятельности»

Раздела «защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера» курса «безопасность жизнедеятельности» Баллы Критерий 5-6 7-8 9-10
1. Информативность Информация, изложенная в презентации не соответствует обозначенной теме исследования. В тексте присутствуют серьёзные фактические ошибки, информация недостаточно структурирована, не полная. Информация по проблеме изложена не полностью или с избытком, присутствуют несколько незначительных недочётов. Информация по заявленной проблеме изложена полно и чётко. Отсутствуют фактические ошибки. Отсутствует избыток информации.
2. Дизайн Презентация изобилует мультимедиа-эффектами, несоответствующими содержанию слайдов, не отвечающих целям создания презентации. Эффекты отвлекают внимание, фон затрудняет восприятия информации на слайде, текст трудночитаем. Гиперссылки работают не все или не работают вовсе. Материалы структурированы недостаточно чётко. Некоторые применённые эффекты отвлекают внимание зрителя. Имеются несоответствия между стилем оформления и информационным содержанием слайда. Некоторые гиперссылки работают некорректно. Материалы чётко структурированы, эффекты, применённые в презентации не отвлекают от её содержания, способствуют акцентированию внимания на наиболее важных моментах. Фон слайда выполнен в приятных для глаз зрителя тонах. Стиль оформления презентации (графического, звукового, анимационного) соответствует содержанию презентации и способствует наиболее полному восприятию информации. Все гиперссылки работают, анимационные объекты работают должным образом.
3. Понимание логики исследования В презентации не отражены логика исследования, цель, проблема, ход исследования. Недостаточно понятно изложены результаты исследования. Не приведены выводы студентом, или размыты и неясны. В презентации недостаточно чётко обозначены цель, проблема, ход исследования. Не в полной мере отражены методы и средства исследования, логика исследования не вполне ясна. Отражены результаты исследования, выводы учащегося. В презентации чётко обозначены цель, проблема и ход исследования учащегося, отражены этапы исследования, применённые им методы, средства. В полной мере отражены гипотеза исследования (если исследование предполагает наличие гипотезы), сформулированы задачи исследования (в случае, если это необходимо). В заключение презентации приведены лаконичные, ёмкие выводы студента, выделен его личный вклад в разработку заявленной проблемы, его нововведение (если таковое предполагает исследование). Приведён список использованной литературы и Интернет-ресурсов, информация об авторах проекта.
4. Актуальность Исследование неактуально для студента, значимость исследования для общества, науки и пр. надуманны. В презентации не отражены области применения результатов исследования. Исследование не является в полной мере актуальным для данного студента. Однако показаны реальные перспективы практического применения результатов исследования (если исследование теоретическое, то показано, где могут быть использованы выводы исследования и т.д.) Обоснована актуальность исследования. Показаны перспективы практического применения результатов исследования (если исследование теоретического плана, то указано, насколько важны полученные выводы для теоретической науки, при разработке каких проблем могут быть использованы данные выводы и т.д.).
5. Глубина Анализ проблемы проведён недостаточно полно. Работы выполнена на базе устаревших, неверных или непроверенных материалах. Отсутствуют примеры, которые бы могли показать уровень понимания материала студентом. Проведён достаточно полный анализ проблемы, работа опирается на достоверные научные источники информации и пр. Работа базируется на устоявшихся концепциях, наблюдается незначительный разрыв положений исследования с современными представлениями. В работе использованы примеры. При этом имеются ряд незначительных несоответствий и противоречий. Проведён глубокий и детальный анализ проблемы, студент опирался в исследовании на авторитетные, достоверные источники информации, работал с научной литературой, Интернет — ресурсами. В работе наряду с работами «классиков» науки использованы материалы (ссылки на материалы) современных статей, работ, исследований по проблеме. Работа сопровождена примерами, иллюстрирующими глубокое понимание студентом сути поставленной проблемы, логики проведённого исследования.

ОБЖ ЧС природного и техногенного характера


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: