1. УЧЕБНАЯ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ) РАБОТА
Проведение аудиторных занятий | – проведение занятий лекционного типа; – проведение занятий семинарского типа (практических и семинарских занятий); – проведение лабораторных занятий. |
Проведение консультаций обучающихся | – текущие консультации по учебным дисциплинам; – консультации перед курсовыми экзаменами в рамках промежуточной аттестации и государственных экзаменов. |
Проведение контрольных мероприятий аттестации обучающихся | – прием зачета/дифференцированного зачета; – прием экзамена в рамках промежуточной аттестации обучающихся: – работа в комиссии по приему кандидатских экзаменов; – работа в составе ГЭК (прием государственного экзамена). |
Проведение контроля самостоятельной работы обучающихся | – текущий контроль знаний обучающихся по очной и очно-заочной формам обучения; – проверка, рецензирование и собеседование по контрольным работам для обучающихся по заочной форме обучения. |
Руководство самостоятельной работой обучающихся | – руководство, консультации, защита курсовой работы; – руководство (включая консультации) ВКР обучающихся по очной форме обучения (по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры); – руководство (включая консультации) ВКР обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры); – рецензирование ВКР обучающихся (по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры); – рецензирование научно-квалификационных работ (НКР) обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре; – руководство подготовкой научного доклада об основных результатах НКР обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (по очной и заочной формам обучения); – научное руководство обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. |
Руководство учебной деятельностью обучающихся по получению профессиональных умений и профессионального опыта, научно-исследовательской деятельностью | – руководство учебной практикой, включая прием зачета; – руководство производственной практикой, включая прием зачета; – руководство педагогической практикой, включая прием зачета (в аспирантуре); – руководство научно-исследовательской деятельностью аспирантов, включая прием зачета. |
Подготовка к проведению учебного занятия | – подготовка к занятиям лекционного типа; – подготовка к занятиям семинарского типа; – подготовка к лабораторным занятиям. |
Проектирование образовательной программы | – рабочей программы дисциплины (РПД); – фонда оценочных средств; – методических рекомендаций. |
Актуализация образовательной программы | – общей характеристики образовательной программы (ОП); – учебного плана ОП; – рабочей программы дисциплины; – фонда оценочных средств; – программы практики; – программы научно-исследовательской работы; – программы государственной (итоговой) аттестации; – методических рекомендаций. |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса | – подготовка рукописи учебника / учебного пособия; – подготовка рукописи учебника / учебного пособия на иностранном языке; – разработка электронного учебного курса. |
Разработка оценочных материалов | – к вступительным испытаниям; – к текущему контролю и промежуточной аттестации; – к государственной (итоговой) аттестации). |
3. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
Повышение публикационной активности | – подготовка рукописи монографии; – публикации в изданиях, индексируемых Web of Science и Scopus; – публикации в изданиях, рекомендованных ВАК; – публикации в изданиях, индексируемых РИНЦ. |
Участие в научно-исследовательской работе обучающихся | – руководство работами, представленными обучающимися на международные, всероссийские конкурсы или подготовка лауреатов (дипломантов) международных или всероссийских выставок, конкурсов, фестивалей; – руководство студенческими научными обществами. |
Участие в конкурсах и грантах | – подготовка заявки в составе коллектива для участия в конкурсах государственных заказчиков на право выполнения научно-исследовательских работ; – подготовка заявки для участия в конкурсах РНФ, РГНФ, РФФИ, фондов поддержки научно-технической деятельности. |
Защита интеллектуальной собственности | – подготовка заявки для государственной регистрации патента на изобретение или полезную модель. |
Публичное представление результатов научно-исследовательской деятельности | – участие в международных конгрессах, симпозиумах, научных конференциях с докладом; – участие в работе оргкомитетов международных конгрессов, симпозиумов, научных конференций; – участие в работе выставок и конференций без выступлений и докладов. |
4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
– организация и проведение внеучебных мероприятий (творческих, спортивных, викторин, диспутов, дебатов, тренингов, соревнований, тематических вечеров); – сопровождение студентов на общественно-значимых мероприятиях (шествиях, митингах, акциях); – организация и проведение экскурсий, посещение театров и выставок; – руководство студенческими кружками, клубами, школами и т.д. |
– организация и проведение студенческих конференций, форумов, симпозиумов, круглых столов, фестивалей, конкурсов; – руководство обучающимися, принявшими участие в олимпиадах (кроме предметных), спортивных соревнованиях, творческих конкурсах; – организация и проведение «Дня открытых дверей»; – проведение профориентационных мероприятий в школах и колледжах. |
5. ДРУГАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
– участие в заседаниях кафедры; – организация заседаний кафедры; – подготовка отчета кафедры за год; – планирование работы кафедры на год; – планирование нагрузки на год; – отчет о выполнении индивидуального плана на год; – участие в мероприятиях по продвижению бренда вуза; – участие в кафедральных, факультетских и вузовских мероприятиях. |
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВИДАМ (НА 1 СТАВКУ)
№ | Виды работы | Един. измерения | Должности педагогических работников | |||||
Зав. кафедрой, д.н | Зав. кафедрой, к.н | Профессор | Доцент | Страший преподаватель | Преподаватель, ассистент | |||
Учебная (преподавательская) работа | час | |||||||
Методическая работа | час | |||||||
Научно-исследовательская и (или) творческая работа | час | |||||||
Воспитательная работа | час | |||||||
Другая педагогическая работа | час | |||||||
ИТОГО | час |