Задание 5. создайте схему данных.

Задание 1. Откройте учебную базу данных, изготовленную на прошлом занятии.

Запустите программу Microsoft Access.
Нажмите на кнопку открыть базу данных. Выделите ее из списка баз данных и нажмите ОК.
Задание 5. создайте схему данных.

Задание 2. Удалите таблицу список.

Выделите имя таблицы.
Нажмите клавишу [Delete].
На вопрос о подтверждении удаления таблицы ответьте да.

Задание 3. Создайте таблицу группы.

Выберите закладку таблица, если находитесь в другом окне.
Нажмите на кнопку создать.
Задание 5. создайте схему данных.

Выберите режим таблицы и нажмите на ОК. Появиться пустая таблица, поля которой не определены и не имеют названия. Тип поля будет выбран автоматически в зависимости от введенной информации.
Переименуйте Поле 1. Для этого поставьте курсор в любую ячейку столбца поле 1 и выполните команду формат – переименовать столбец. Ячейка имени столбца окажется выделенной. Введите название поля Учебная группа и нажмите клавишу [Enter].
Переименуйте Поле 2. Для этого поставьте курсор в любую ячейку столбца поле 2 и выполните команду формат – переименовать столбец. Ячейка имени столбца окажется выделенной. Введите название поля преподаватель и нажмите клавишу [Enter].
Сохраните таблицу с именем группы, нажав на кнопку сохранить. На вопрос о создании ключевого поля ответьте отрицательно.
Перейдите в режим конструктор, нажав на кнопку , и посмотрите, как заданы поля. Сделайте поле учебная группа ключевым, поместив курсор на имя этого поля и нажав на кнопку ключевое поле. Тип данных поля учебная группа задайте числовым, выбрав его мышкой из ниспадающего списка.
Сохраните изменения, нажав на кнопку . Закройте таблицу.

Задание 4. Создайте таблицу список.

Выберите закладку таблица, если находитесь в другом окне.
Нажмите на кнопку создать.
Выберите режим таблицы и нажмите на ОК. Появиться пустая таблица, поля которой не определены и не имеют названия.
Переименуйте поля по аналогии с предыдущим заданием, выполнив команду формат – переименовать поле.
Задание 5. создайте схему данных.

Сохраните таблицу с именем список, нажав на кнопку сохранить . На вопрос о создании ключевого поля ответьте отрицательно.
Перейдите в режим конструктор, нажав на кнопку , и посмотрите, как заданы поля. Сделайте поле код ключевым, поместив курсор на имя этого поля и нажав на кнопку ключевое поле. Тип данных поля код задайте счетчик, полей фамилия, имя, отчество – текстовые, полей год рождения, школа, класс и учебная группа – числовые. Значения поля учебная группа надо не набивать вручную, а выбирать из списка, содержащегося в таблице группы. Для этого в свойствах поля следует указать, что здесь имеет место подстановка по следующей схеме: выберите закладку подстановка, тип элемента управления – поле со списком, источник строк – группы.
Задание 5. создайте схему данных.

Сохраните изменения, нажав на кнопку .
Закройте таблицу.

Задание 5. Создайте схему данных.

Нажмите на кнопку схема данных.
В появившемся окне добавление таблицы выделите таблицу группы и нажмите на кнопку добавить. Выделите таблицу список и щелкните по кнопке добавить. В окне схема данных появиться условный вид этих таблиц. Закройте окно добавление таблицы.
Увеличьте окно таблицы список так, чтобы были видны все поля.
Поставьте мышку на имя поля учебные группы в таблице группы и, не отпуская кнопку мышки, перетащите ее на поле учебные группы в таблице список. Отпустите мышку. Появиться окно связи.
Задание 5. создайте схему данных.

Включите обеспечение целостности данных. Это невозможно будет сделать, если типы обоих полей заданы не одинаково.
Включите каскадное обновление связанных полей. Это приведет к тому, что при изменении номера группы в таблице группы автоматически изменится соответствующие номера групп.
Включите каскадное удаление связанных полей. Это приведет к тому, что при удалении записи с номером группы в таблице группы будут удалены все записи из таблицы список, в которой стояли соответствующие номера групп.
Нажмите на кнопку создать. Появиться связь один-ко-многим.
Задание 5. создайте схему данных.

Закройте схему данных, нажав на кнопку в верхнем правом углу окна и ответив утвердительно на вопрос о сохранении схемы данных.

ПОШАГОВОЕ создание схемы данных в базе данных Access


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: