Фамилия, имя, № учебной группы: аршина алена дмитриевна, гр. 341

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

(образец)

О выполнении преддипломной педагогической практики студентки

Магнитогорского педагогического колледжа по основной специальности

«Физическая культура»

Фамилия, имя, № учебной группы: Аршина Алена Дмитриевна, гр. 341

Место прохождения: МОУ СОШ № 67 г. Магнитогорск

Фамилия, имя, отчество учителя: Сидорова Мария Ивановна

Была на практике с 20.04.2015 г. по 17.05.2015 г.

Пропущено дней: 2, из них по неуважительной причине 0.

Какую работу провел практикант:

ПМ. 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам:

Провел 48 уроков физической культуры:

18 в 3 классе,

8 в 5 классе,

12 в 6 классах,

8 в 7 классах,

2 в 8 классах.

ПМ. 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры:

Провела внеурочных занятия:

2 в 3 классе,

1 в 7 классе,

2 в 4 классе.

ПМ. 03. Методическое обеспечение процесса физического воспитания:

  • Адаптация имеющихся методических разработок;
  • Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению.

Характеристика работы практиканта:

Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями. Обосновано ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Соблюдает требования к планированию урока с учетом: возраста, класса, уровня физической подготовленности обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура»; соответствия санитарно-гигиеническим нормам. Активна и инициативна в процессе работы.

Обоснованно отбирает и использует методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам физической культуры. Адекватно извлекает информацию, ее систематизирует в соответствии с поставленной профессиональной задачей.

Обоснованно использует различные методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках физической культуры.

Методически верно проводит уроки по физической культуре, входящие в программу общего образования. Обоснованно подбирает и использует на уроке спортивное оборудование и инвентарь. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала.

Технично применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений. Соблюдает технику безопасности на уроках и профилактику травматизма. Адекватно оценивает риски.

Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.

Верно осуществляет отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения. Своевременно и методически верно проводит педагогический контроль на уроках. Аргументировано применяет методы контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Педагогически верно оценивает процесс и результат деятельности обучающихся на уроках физической культуры, обоснованно выставляет отметки.

Аргументировано и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении уроков.

Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам».

Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи внеурочных занятий по физической культуре различных видов и типов в соответствии с современными требованиями. Полно и эффективно ведет поиск информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры. Адекватно использует возможности сети Интернет. Обоснованно ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Планирует внеурочные занятия с учетом: возраста, класса, отдельных обучающихся, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Обоснованно использует различные методы и формы организации внеурочной работы, с учетом возрастно-половых и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности. Соблюдает требования профилактики травматизма. Применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдает технику безопасности на занятиях.

Методически верно проводит внеурочные занятия. Адекватно использует различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств.

Грамотно дозирует физическую нагрузку в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении спортивно-оздоровительных мероприятий.

Обоснованно подбирает и использует на внеурочном занятии спортивное оборудование и инвентарь.

Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала.

Своевременно и адекватно принимает решения в нестандартных ситуациях.

Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.

Грамотно мотивирует обучающихся, родителей к участию в физкультурно-оздоровительной деятельности.

Организовывает и проводит соревнования и осуществляет судейство.

Адекватно анализирует внеурочные занятия, корректирует и совершенствует процесс организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.

Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры».

Студентка точно и аргументировано анализирует образовательные стандарты, примерные программы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся.

Точно и обоснованно формулирует цели и задачи, планирования обучения по физическому воспитанию.

Соблюдает требования к планированию обучения и воспитания с учетом: возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности; соответствия санитарно-гигиеническим нормам.

Грамотно использует методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем.

Обоснованно определяет методы решения профессиональных задач. Адекватно адаптирует имеющиеся методические разработки.

Обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Самостоятельно определяет пути самосовершенствования педагогического мастерства.

Правильно и своевременно готовит и оформляет отчеты, конспекты, рефераты, результаты исследовательской и проектной работы и другие виды документации. Выполняет требования к оформлению различных видов документации.

Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Методическое обеспечение процесса физического воспитания».

Пожелания в адрес педагогического заведения:

Какие изменения, дополнения необходимо внести колледжу в программу подготовки студентов по профессии. На что обратить внимание в период теоретического и практического обучения. Пожелания и замечания для педагогов и руководителей колледжа.

Оценка:___________

Учитель: (подпись)

Руководитель практики

от учреждения: (подпись)

💖РАСПРОДАЖА магазин ФАМИЛИЯ familia по ценам ФИКС ПРАЙС 💖Декор посуда сумки январь 2019


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: