Информационная карта проекта

Название проекта «Мы за здоровый образ жизни»
Территория реализации проекта МБОУ «Гимназия №46»
Сроки реализации Сентябрь 2016г – январь 2017г
Участники проекта Учащиеся 5-11 классов (11-17 лет), педагоги, классные руководители, родители
Направление проекта Содействие в сохранении и укреплении здоровья гимназистов, формирование навыков здорового образа жизни
Краткое содержание проекта В основе идеи проекта лежит комплексный подход, сочетающий в себе организацию мероприятий для сохранения и укрепления здоровья гимназистов, ребятами волонтерского отряда, которые на личном примере пропагандируют здоровый образ жизни, показывая его преимущества при помощи акций, тематических выступлений, конкурсов. Волонтеры самостоятельно создают буклеты, презентации, социальные видеоролики по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни и предлагают свои работы обучающимся.
Ресурсы проекта Кадровые:классные руководители, медработник, волонтеры Материально-финансовые:грамоты, канцтовары, мультимедиа аппаратура, справочники по теме, интернет

Актуальность проекта

обусловлена низким уровнем побуждений школьников к ведению здорового образа жизни, что снижает эффективность здоровьесберегающей среды гимназии.

Цели и задачи проекта

Цель проекта: провести ряд мероприятий, направленных на формирование и развитие у подрастающего поколения культуры здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение физического и духовно-психического здоровья гимназистов.

Задачи проекта:

• повышение компетентности гимназистов в вопросах здоровья и здорового образа жизни;

• воспитание ценностного отношения гимназистов к своему здоровью и жизни, здоровью окружающих людей;

• активная пропаганда здорового образа жизни;

• профилактика правонарушений, беспризорности и безнадзорности;

• формирование и развитие социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков;

• воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью.

• формирование культуры здорового образа жизни;

• обеспечение свободы выбора при максимальной информации;

• сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров;

Этапы работы:

1. Организационный: создание волонтерской команды.

2. Подготовительный этап.

3. Реализация проекта: реализация деятельности по блокам.

4. Рефлексия, подведение итогов: анализ работы, определение перспективы её внедрения в гимназии

1.Организационный этап

Создание волонтерской команды.

2. Подготовительный этап

• Включает в себя исследование возможных вариантов решения проблемы низкой мотивации гимназистов к ведению здорового образа жизни, планирование, определение источников информации (справочная литература, интернет, беседы с учителями, родителями), оповещение активов.

• Составление и согласование организационного плана по вопросам сохранения и укрепления здоровья гимназистов, подбор информации, сценариев по теме проекта

3. Реализация проекта

Сентябрь — Торжественное открытие месяца «Мы за ЗОЖ»

Информационная карта проекта

• оформление стенда о ЗОЖ (график мероприятий, стихотворения, рисунки)

• показ роликов социальной рекламы

Октябрь — Месяц спорта

• каждый класс на перемене показывает комплекс спортивных упражнений (оценивается позитивный настрой, синхронность, массовость)

• игра Счастливый случай «Разговор о правильном питании», лекция медработника «Здоровое питание»

Ноябрь

• конкурс плакатов, рисунков «Мы и спорт», «Мы за ЗОЖ»

• конкурс, листовок, буклетов «Мы выбираем спорт»

Декабрь

• семинар-тренинг «Умей сказать НЕТ» Информационная карта проекта

• конкурс на лучшее эссе Школа — полезная для здоровья учеников»

• конкурс на лучший лозунг, кричалку, стихотворение о ЗОЖ

Январь

• Поиск сказок и мифов, иллюстрирующих важность и необходимость принятия процедур с целью повышения интереса к назначаемым процедурам среди гимназистов – итог: проведение музыкально-театрализованного мероприятия с представлением мифов «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить!»

Информационная карта проекта 4. Рефлексия

Выбор гимназистов лучших мероприятий «Мы за ЗОЖ» путём голосования. Произвести оценку результатов проекта, сделать выводы и опубликовать отчет в доступных формах, распространить идею проекта в образовательной среде.

Совместное интервью проекта Информационная война и Разведданные 25 сентября


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: