Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям студента

ОТЧЕТ

По производственной (профессионально-ориентированной) практике

Студента ______ курса__________ учебной группы __________________________________________________________________

(Ф.И.О)

Направление подготовки: 49.03.01 — «Физическая культура»

Сроки прохождения практики с ______ по _________20____года

Место прохождения практики _________________________________________________________________________

Ф.И.О. методиста ПССИ____________________________________________________

Оценка за практику___________ ____________________

(подпись методиста)

Подольск 2016

1. Индивидуальное задание студенту НОУ ВПО ПССИ по педагогической практике:

Организационная работа: -принять участие в установочной конференции, на которой студент знакомится с содержанием и порядком прохождения практики, программой и отчетными документами;-пройти собеседование с руководителями ОУ, с учителями физической культуры, организаторами внеклассной работы;-изучить документы планирования и учета работы по физическому воспитанию ОУ; -ознакомиться с распределением классов и оставлением расписания уроков; -принять участие в совещаниях группы, проводимыми учителями физической культуры (ФК) и групповыми руководителями (методистами) по вопросам организации различных видов работ, консультирования по психолого-педагогическим и учебно-методическим аспектам работы практиканта; -подготовиться и принять участие в совещании группы по итогам практики совместно с работниками ОУ и групповыми руководителями (методистами);-подготовиться и принять участие в итоговой конференции по педагогической практике, проводимой в НОУ ВПО ПССИ.

Учебно-методическая работа:

1. изучить содержание документов планирования по практическим дисциплинам на период прохождения педагогической практики;

2. составить конспекты уроков на основе поурочного плана для прикрепленных классов на каждый урок;

3.принять участие в организации и проведении внеклассной работы по физическому воспитанию в школе;

4. осуществить просмотр уроков ФК учителей школы и практикантов с последующим их обсуждением;

5. провести педагогический анализ урока практиканта (на основе анализа пульсограммы урока физической культуры);

6. самостоятельно провести не менее 10 уроков ФК, с обязательным наличием конспектов к ним, обсуждением, самоанализом и оценкой учителя ФК или группового руководителя;

7. провести контрольный урок в присутствии учителя ФК, методиста и членов бригады с последующим обсуждением и оценкой;

8.выполнить задания по педагогике, психологии, теории и методики обучения физической культуре с последующей их оценкой;

9. регулярно заполнять дневник практиканта и своевременно представлять отчетную документацию учителю физической культуры и групповому руководителю (методисту).

Внеклассная работа:

1. принять участие в подготовке, организации и проведении под руководством учителя физической культуры спортивно-массовых мероприятий по плану школы (внутришкольные соревнования, спортивные праздники, дни здоровья и т.д.);

2. принять участие в организации сборных команд школы при подготовке их к районным (городским) соревнованиям: оповещение и сбор участников, помощь в подготовке инвентаря, консультирование учащихся по технике и тактике выступления в соревнованиях и пр.;

3. принять участие в работе спортивных секций в качестве помощника преподавателя ФК;

4. принять участие в работе судейской коллегии в школе;

5. выполнить отдельные поручения учителя физической культуры по оказанию практической и методической помощи физкультурному активу школы;

6. провести дополнительные занятия с учащимися в группах ОФП в рамках подготовки к сдаче ВФСК «ГТО»;

7. принять участие в подготовке мест занятий (разметка, подготовка дополнительного инвентаря, плакатов и т.д.).

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям студента

После прохождения практики студент должен знать:

n технику безопасности при проведении уроков по физической культуре;

n технику физических упражнений и методику обучения;

n методы и приемы организации индивидуальной и групповой работы по ФК с детьми;

n содержание учебной документации по разделам школьной программы;

n правила соревнований по изучаемым (в данной четверти) видам спорта;

уметь:

n работать с документами планирования и учета работы по физическому воспитанию в школе;

n работать со специальной и научно-методической литературой;

n общаться и руководить группой;

n взаимодействовать с коллегами и учащимися в процессе организации и проведения учебной и внеклассной работы;

n анализировать результаты своей профессиональной деятельности и деятельности своих товарищей;

предоставить:

Дневник — отчет практиканта, в котором имеются:

n план прохождения практики;

n расписание уроков на основе плана-графика ОУ;

n индивидуальный план работы на практике;

n 3 фрагмента различных частей урока;

n 10 конспектов самостоятельно проведенных уроков или занятий;

n пульсограмма урока физической культуры;

n хронометраж урока физической культуры;

n педагогический анализ урока;

n конспект зачетного урока;

n самооценка результатов практики;

n отзыв — характеристика на студента-практиканта с общей оценкой по практике и печатью ОУ;

2. Составление 5 (пяти) планов-конспектов уроков. Проведение уроков в качестве помощника учителя ФК (для младших, средних, старших классов)

План-конспект урока №___

Класс______ Дата____________ Контингент занимающихся: дев________, юн.__________

Цель, Задачи урока: ___________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Место проведения_____________________________________Инвентарь_____________________________________

Части урока, содержание Дозировка Организац..—методич. указания
I Подготовительная часть
II Основная часть
III Заключительная часть

Замечания учителя ФК по плану-конспекту и проведению урока_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Подпись учителя ФК___________________________________

3. Педагогический анализ урока физической культуры:

1. Подготовленность к проведению урока

Оценка_______________

2. Проведение урока:

— Подготовительной части:

Оценка_______________

— Основной части:

Оценка _____________________

— Заключительной части:

Оценка____________________

Заключение в целом по уроку с оценкой подготовленности практиканта, проводящего урок:

Оценка урока______________ подпись практиканта_________________

Замечания и заключение методиста по педагогическому анализу урока

Оценка проведенного практикантом анализа урока _________ подпись методиста________

TEDxLondon — Sir Ken Robinson


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: