Обязанности студентов-практикантов

Студент-практикант обязан:

— подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации и руководителей практики, быть для своих учащихся образцом организованности, дисциплинированности, вежливости, трудолюбия, заботиться об охране и укреплении здоровья детей;

— своевременно и качественно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, тщательно готовиться к проведению уроков и внеклассных мероприятий;

— активно участвовать в просмотре, разборе, обсуждении и оценке проводимых другими практикантами уроков, физкультурно-оздоровительных, спортивных и воспитательных мероприятий; участвовать в собраниях и методических занятиях, проводимых руководителями практики;

— систематически вести Дневник педагогических наблюдений, подробно фиксируя, анализируя и оценивая собственные действия и действия коллег-практикантов, в том числе и при посещении другихбазовых школ;

— в установленные сроки отчитываться за проделанную работу, предъявляя руководителям практики отчетную (зачетную) документацию;

— сроки пребывания практиканта в базовой школе — не менее 6 часов в день (распределение времени на выполнение различных видов работы и конкретных заданий определяется с консультацией методиста бригады, учителя и других руководителей практики).

Примечание. При систематическом невыполнении изложенных обязанностей студент может быть отстранен от прохождения педагогической практики. В итоговой оценке за практику учитываются объем и качество выполнения практикантом работы по всем разделам программы практики, его активность и самостоятельность в решении педагогических задач, отношение к практике (трудовая дисциплина), своевременность и качество оформления отчетной (зачетной) документации. Если студент получил неудовлетворительную оценку, прохождение практики ему не засчитывается и вопрос дальнейшего его обучения решается советом факультета.

Отчетная документация студента-практиканта

Д Н Е В Н И К

Прохождения учебной практики

(Фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики ______________________________________

Подпись руководителя практики________________________оценка_________________

(сдача за день до окончания педагогической практики)

1. Индивидуальный план работы, заверенный подписью методиста или учителя физической культуры.

2. Выполнение индивидуального плана студента

№ п/п Содержание работы Оценка Подпись учителя Примечание
1. Учебная работа (проведение уроков – не менее 4)
2. Методическая работа (конспекты, планирующая документация, таблицы, текстовые задания и т.д.)
3. Воспитательная работа (внеклассные мероприятия)
4. Научно-исследовательская работа
5. Другие виды работ

Дневник практиканта (ежедневная запись деятельности) заверенный учителем.

Срокивыполнения Содержание работы

4. Четвертной план для каждого закрепленного класса (прилагается)

5. 4 конспекта урока по этому плану. Каждый конспект должен быть проверен методистом или учителем физической культуры. За каждый урок, проведенный по данному конспекту должна быть выставлена оценка.

Вариант анализа урока физической культуры.

Педагогический анализ урока

1. Общие сведения

Урок провел (ФИО)

Анализ провел (ФИО)

Дата: Школа: Класс:

кол-во учащихся по списку: отсутствует:

Задачи урока:

1)

2)

3)

тип урока

2. Подготовка к уроку

1) Внешний вид педагога

2) Наличие конспекта

3) Инвентарь

4) Соблюдение гигиенических норм

3. Содержание урока.

1) Соответствие содержания урока поставленным задачам

2) Разнообразие форм и методов, использованных на уроке

3) Применение новых педагогических технологий

5. Организация и проведение урока

1) Умение четко поставить задачу урока

2) Соблюдение последовательности проведения урока

3) Соответствие методов, форм и средств поставленным задачам

4) Индивидуальный подход к ученикам

5) Методика проведения урока

5. Поведение учащихся

1) Инициативность класса

2) Интерес к уроку

3) Внимание на уроке

4) Наличие вопросов к учителю

6. Деятельность учителя

1) Проявление педагогических способностей

2) Владение педагогической техникой

3) Наличие организаторских, коммуникативных, гностических и других

умений

7. Результат урока, оценка урока

8. Выводы и предложения

7.

Психолого-педагогических анализа отдельных частей урока.

Психолого-педагогическую характеристику класса.

Письменный отчет о проделанной работе по всем пунктам педагогической деятельности за период практики.

Педагогическую характеристику на студента, составленной учителем физической культуры и классным руководителем и, заверенной гербовой печатью школы.

Чем занимаются консалтинговые компании. Виды и типы консалтинга


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: