Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе

Рекомендуется повторять перед курсовыми собраниями, кои так мило протекают в атмосфере любви и добра…

Я очень важный индюк.

О, я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Если однажды кто-то скажет или сделает что-либо вопреки моим ожиданиям, я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок».

Ведь я очень, очень важный индюк!

Я совершенно не ценю свою жизнь.

Я настолько не ценю свою жизнь, что мне ни сколь не претит тратить ее бесценное
время на жалость к себе. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, и предпочту посвятить эту минуту своей обиде. Мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы,
часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в пустой обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень зависим от других.

Я не пропущу ни одного чужого взгляда, ни одного чужого слова, ни одного чужого жеста. Я буду следить за другими постоянно, буду оценивать каждое их проявление в отношении себя и если я, не дай Бог, решу, что оно неправильно, то из кожи вон вылезу, но продемонстрирую, насколько все заблуждаются! Ведь те, что вокруг и рядом,
должны подчеркивать мои достоинства, должны оттенять мое величие и ни в коем случае не поступать иначе. Ведь тогда я вновь оболью их своей обидой, чтобы скрыть, как сильно зависим от других.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и огрызаться на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку: «Осторожно, злая собака!», и пусть только кто-то посмеет ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит в мире снаружи, зато моя уязвимость будет в безопасности. Ведь мне она так дорога.

Я – чужой раб. Я раб слов и поступков других людей. От них, моих хозяев, зависит мое настроение, мои чувства, мое
самоощущение. Не я, они несут за это ответственность. Не я, они виноваты в том, что со мной происходит. Не я, они должны что-то предпринять, чтобы мне стало легче. Да, мне не трудно быть марионеткой, ведь я – чужой раб.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее как на очередную подлость Вселенной. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она превратилась в слона. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а на слона заметят все. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов!

Наконец, я попросту нищ. Настолько, что не могу найти в себе каплю великодушия, чтобы простить, каплю самоиронии, чтобы посмеяться, каплю щедрости, чтобы не заметить, каплю мудрости, чтобы не зацепиться, каплю любви, чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень беден и ограничен.

В итоге, я несчастен. Слова и поступки других людей, постоянно задевают мое несчастье.
Судите сами: я не ценю свою жизнь, не умею смотреть на себя со стороны и люблю раздувать из мухи слонов, очень уязвим, зависим от мнения других и нищ, по сути. Не обижайте меня, пожалуйста, но обратите внимание, пожалейте, и, отойдя в сторону,
восхититесь…

Ведь я очень, очень, очень важный Индюк!

Закулисье

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе Юлия Журавская, фото автора

ФОТОГРАФИЯ

«Фотография» в переводе означает «светопись». Именно благодаря свету строится изображение. Казалось, всего-то. Жмешь себе на кнопку и
хорошо. Но, как и в любом искусстве, нужно смотреть вглубь, в суть самого создания этого маленького кусочка Вселенной.

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе

В жизни мы редко смотрим людям в глаза, фотография же позволяет нам
задержаться. Пусть даже на мгновение…
Необходимо остановить время внутри сердца. Постоянная гонка за модой
не принесет успеха. Моду надо создавать или идти впереди нее. Или же
никогда не быть модным (что, собственно, равнозначно…)

Что же для меня есть фотография? В первую очередь, это память. Ведь,
что еще можно оставить после себя? Ведь это часть тебя, твое!

Я люблю фотографировать на пленку. Это завораживает. Наблюдать за
человеком, ловить состояния, мгновения, моменты в статике, когда у
тебя всего 10 кадров. Мне нравится, когда люди в один момент перестают
реагировать на камеру. А я дрожу внутри. Даже просто вспоминая этот
миг, я волнуюсь. Каждый кадр — это счастье, мое большое солнце. Я рыба, и мне не хватает слов.

Фотоаппарат задыхается без мыслей. Он
умирает, когда ты не чувствуешь того, что видишь…

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе Интересные места

Рубрику ведут Юлия Попова и Мария Столярова

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе ? Самым «мертвым» морем на планете Земля считается злополучное озеро Смерти — большой водоем, расположенный на Сицилии. Его берега и воды лишены всякой растительности и живности, даже птицы не пролетают над свинцово-серой водой. Купаться в нем смертельно опасно. Любое живое существо, попавшее в воду этого жуткого озера, мгновенно погибает. Человек, на секунду опустивший в воду кисть руки, с ужасом наблюдает, как она краснеет, покрывается волдырями, кожа слазит, обнажая окровавленные кости, лопающиеся вены и сосуды. А дело в том, что в воде в огромной концентрации содержится… серная кислота. Очень опасные исследования, проведенные учеными в 1999 году, позволили сделать ошеломляющий вывод: концентрированная серная кислота выбрасывается в озеро двумя источниками, находящимися на его дне. Неудивительно, что свои жертвы сицилийская мафия испокон веков прятала в этих смертоносных водах: час — и от человека даже зубов не остается.

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе

? Вулкан Келимуту на острове Флорес в Индонезии знаменит тем, что на его вершине расположены три кратерных озера, вода которых окрашена в разные цвета. Так, на вулкане есть озеро Тиву-Ата-Мбулу («озеро пожилых людей»), Тиву-Нуа-Мури-Коох-Таи («озеро юношей и девушек») и Тиву-Ата-Поло («заколдованное озеро»). Они меняют свои цвета вот уже тысячи лет, становясь черными, бирюзовыми, зелеными или красными.
Такая метаморфоза объясняется тем, что поступающие вулканические газы вступают в реакцию с минералами, содержащимися в озерах, изменяя их окраску. Однако местные жители верят, что озера меняют свои цвета, когда духи умерших разгневаны. Ведь именно в озера Келимуту, согласно поверью, отправляются души людей после смерти.

? Водопад Анхель (Angel Falls) или Салто Анхель (Salto Angel) – самый высокий в мире свободно падающий водопад высотой в 978 метров. Водопад находится в тропических лесах Венесуэлы, на территории Национального парка Канайма. Вода свергается с вершины Ауянтепуи, крупнейшей из венесуэльских тепуи – его название в переводе на русский означает «гора дьявола». Высота падения настолько велика, что прежде чем достичь земли, вода распыляется на мельчайшие частички и превращается в туман. Туман можно ощущать даже за несколько километров от водопада!

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе Интересные факты

Александр Емельянов

ЧЕЛОВЕК-ФОТОАППАРАТ

Стивен Уилтшир (Steven Wiltshire) — знаменитый художник, который рисует городские пейзажи. У него есть особый талант к рисованию реалистичного, выглядящего в точности, как фотографии городских пейзажей. Он был награжден MBE за заслуги в мире искусства в 2006 году. Он изучал изобразительное искусство в художественном училище “City Guilds”. Его работы популярны во всем мире, и их можно встретить во многих известных коллекциях.

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе

Стивен родился в Лондоне 24-ого апреля 1974 года. В детстве Стивен был немым, и не мог общаться с другими людьми. В возрасте трех лет ему был поставлен диагноз аутизм. Он не мог говорить и жил исключительно в своем собственном мире. В возрасте пяти лет Стивен был направлен в школу Queensmill в Лондоне, где и был выявлен его талант к рисованию. Вскоре стало очевидно, что он общался с этим миром благодаря своим чертежам; он рисовал то животных, то лондонские автобусы, и, наконец, здания и сооружения. Эти рисунки показывали все мастерство и талант молодого Стивена к рисованию и творчеству. Удивительным талантом Стивена является, то что, он может запоминать весь ландшафт, здания городов, улица, лишь один раз увидев их.

Делайте то, что у вас получается лучше всего, и никогда не останавливайтесь ни перед чем!

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе

Ольга Куйбарова

,Чаще всего в английских библиотеках воруют Книгy рекордов Гиннеса.

, Английская писательница Вирджиния Вyлф написала большинство своих книг стоя.

,Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джyльеттy в 70 лет.

,Бетховен был однажды арестован за бродяжничество.

, Прототипом главной героини романа «Анна Каренина» Льва Толстого послужила М.А. Гартунг — дочь А.С. Пушкина.

, Леонардо да Винчи потратил почти 12 лет, рисуя губы «Моны Лизы».

, Вальс, полонез, мазурка и менуэт имеют музыкальный размер 3/4, полька и гопак — 2/4, а лезгинка — 6/8.

, Композитором музыки, звучащей при загрузке Windows’95 является известный ambient-музыкант Брайан Ино.

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе Юмор

Рубрику ведет Александра Потапкина

JОдно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! «Фашист», будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая, что вся ответственность за финал легла на него, с криком «Живым не дамся!» бросается в штольню. Занавес.

JОднажды Станиславский в «Трех сестрах» в роли Вершинина, представился актеру Лужскому, игравшему Андрея Прозорова: «Прозоров». Тот поперхнулся и ответил сдавленным голосом: «Как странно — я тоже».

JМалый театр. На сцене Ермолова. За кулисами выстрел — застрелился муж героини. На сцену вбегает актер А. Южин. Ермолова в страшном волнении: «Кто стрелял?» Южин, не переведя дыхания, вместо Ваш муж! выпаливает: «Вах мух!» Ермолова повторяет в ужасе: «Мох мух?» — и падает без чувств.

JАктер Милославский играл умирающего Моора в трагедии Шиллера «Разбойники» и говорил очень тихим, «умирающим» голосом. С галерки закричали: «Громче!» Ничуть не смутившись, Милославский пояснил в полный голос: «Моор умирает, громче говорить не может».

Оберег нервов или руководство по сохранению сознания в коллективе

Лев Дуров

Один раз Юрий Никулин задумал подшутить надо Львом Дуровым и с этой целью отправил ему письмо в иностранном конверте на английском языке, в котором его приглашали прилететь в Голливуд для съемок в американском фильме. Получив письмо, Лев Дуров начал обзванивать своих знакомых, чтобы узнать, не поступало ли еще кому-нибудь такое предложение. Позвонил он, в том числе, и Юрию Владимировичу Никулину, который заверил артиста, что у него тоже такое же приглашение и посоветовал быстрее оформляться.

Лев Дуров послал запрос на оформление документов и долго ждал на него ответа. Но вместо этого получил второй иностранный конверт (точную копию первого) с запиской на русском языке «Счастливого пути в Америку. Твой Никулин».

В советское время люди, выезжающие за границу, обязаны были проходить собеседование перед партийной комиссией в райкоме. Обычно члены комиссии задавали стандартные вопросы: географическое и экономическое положение страны, кто руководит страной, полезные ископаемые и т. д. Льву Дурову, впервые собирающемуся выехать за рубеж, стали задавать глупые на его взгляд вопросы.

– Какой флаг у СССР?

– Череп и кости – ответил актер.

– Назовите столицы союзных республик?

– Воркута, Магадан, Череповец, Кострома …

Однако такой юмор в райкоме не оценили и запретили артисту выезжать за границу. В результате чего сцены убийства Клауса в фильме «Семнадцать мгновений весны» пришлось снимать не в Германии, а в Подмосковье.

BLUE BIRD PRESS / № 1 / октябрь’2012 Над номером работали:

Елизавета Владимирова, Анна Алексеева, Кристина Январева, Аркадий Моравецкий,

Лионелла Назарова, Арсений Кашеваров, Юлия Попова, Юлия Журавская, Мария Столярова, Александр Емельянов, Ольга Куйбарова, Александра Потапкина, Бронислав Касалудзский (фото)

Заговор от придирок в школе или на работе.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: