Ожидаемые результаты реализации специальной индивидуальной образовательной программы

Ожидаемые личностные результаты:

1. осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;

2 эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности ребенка с педагогом;

3. формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;

4. формирование уважительного отношения к окружающим;

5. овладение начальными навыками адаптации в окружающем мире;

6. освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына/дочери, пассажира, покупателя и т.д.) развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

7. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;

8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9. развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

11. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Ожидаемые предметные результаты:

Раздел «Ознакомление с окружающим миром»Дети должны научиться:

— называть свое имя, отвечать на вопрос «Ты мальчик или девочка?»;

— показывать и называть части тела лица; выделять на фотографии себя и членов своей семьи;

— показывать и называть отдельные предметы одежды, посуды, игрушек, мебели и т.д.

-узнавать реальные и изображенные на картинках знакомых животных и птиц;

— знать, что делает человек определенной профессии;

— выделять по обобщающему слову продукты, игрушки, предметы посуды и одежды;

— называть некоторые предметы и объекты живой и неживой природы;

— определять по изображениям времена года;

— определять текущее состояние погоды и т.д.

Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Дети должны научиться:

— выделять 1,2 и много предметов из группы; находить 1,2 и много однородных предметов в окружающей обстановке; составлять равные по количеству группы предметов;

-различать дискретные и непрерывные множества по количеству;

— понимать выражение «столько…, сколько…»;

— осуществлять группировку предметов по количественному признаку;

— выполнять операции объединения и разъединения в пределах трех;

— осуществлять счет в прямом и обратном порядке;

— определять количество предметов на картинках, расположенных в ряд и при различном расположении, в пределах пяти;

— измерять, отмеривать и сравнивать непрерывные множества с помощью условной мерки.

Раздел «Формирование мышления». Дети должны научиться:

— пользоваться предметами-орудиями с фиксированным назначением в практических ситуациях;

— использовать вспомогательные средства (сачок, тесьму, молоточек, стул для приближения к себе далеко или высоко стоящих предметов);

-использовать предметы-заместители в проблемно-практических ситуациях;

— пользоваться методом проб как основным способом решения задачи;

— фиксировать в речи результаты своей практической деятельности;

— воспринимать целостные сюжеты (ситуацию), изображенные на картинках, с опорой на свой реальный опыт, устанавливая причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями.

Раздел «Сенсорное развитие». Дети должны научиться:

— воспринимать отдельные предметы из общего фона, выделяя их по просьбе «Возьми чашку», «Дай пирамидку», «Покажи, где стульчик»;

— различать свойства и качества предметов: мокрый-сухой, большой-маленький, сладкий-горький, горячий-холодный;

— сличать основные цвета «Покажи, где такой кубик»;

— дифференцированно реагировать на звучание определеннывх музыкальных инструментов;

— складывать разрезную картинку из 2-х, 3-х частей;

-доставать знакомые предметы из «волшебного мешочка» по тактильному образцу;

— выполнять группировку предметов по заданному признаку;

— называть в собственной речи знакомые свойства и качества предметов.

Я, ____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. родителя)

ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

специалистами МБОУ «ЦПМСС». Обязуюсь выполнять рекомендации специалистов и посещать занятия согласно расписанию. О возможном не достижении планируемых результатов в случае несоблюдения данных обязательств предупрежден(а).

Подпись родителя ______________________________________________________

СПб АППО. Реализация ФГОС. Организация работы по реализации АООП и АОП


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: