Ожидаемые личностные результаты:
1. осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;
2 эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности ребенка с педагогом;
3. формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;
4. формирование уважительного отношения к окружающим;
5. овладение начальными навыками адаптации в окружающем мире;
6. освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына/дочери, пассажира, покупателя и т.д.) развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
7. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;
8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9. развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
11. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Ожидаемые предметные результаты:
Раздел «Ознакомление с окружающим миром»Дети должны научиться:
— называть свое имя, отвечать на вопрос «Ты мальчик или девочка?»;
— показывать и называть части тела лица; выделять на фотографии себя и членов своей семьи;
— показывать и называть отдельные предметы одежды, посуды, игрушек, мебели и т.д.
-узнавать реальные и изображенные на картинках знакомых животных и птиц;
— знать, что делает человек определенной профессии;
— выделять по обобщающему слову продукты, игрушки, предметы посуды и одежды;
— называть некоторые предметы и объекты живой и неживой природы;
— определять по изображениям времена года;
— определять текущее состояние погоды и т.д.
Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Дети должны научиться:
— выделять 1,2 и много предметов из группы; находить 1,2 и много однородных предметов в окружающей обстановке; составлять равные по количеству группы предметов;
-различать дискретные и непрерывные множества по количеству;
— понимать выражение «столько…, сколько…»;
— осуществлять группировку предметов по количественному признаку;
— выполнять операции объединения и разъединения в пределах трех;
— осуществлять счет в прямом и обратном порядке;
— определять количество предметов на картинках, расположенных в ряд и при различном расположении, в пределах пяти;
— измерять, отмеривать и сравнивать непрерывные множества с помощью условной мерки.
Раздел «Формирование мышления». Дети должны научиться:
— пользоваться предметами-орудиями с фиксированным назначением в практических ситуациях;
— использовать вспомогательные средства (сачок, тесьму, молоточек, стул для приближения к себе далеко или высоко стоящих предметов);
-использовать предметы-заместители в проблемно-практических ситуациях;
— пользоваться методом проб как основным способом решения задачи;
— фиксировать в речи результаты своей практической деятельности;
— воспринимать целостные сюжеты (ситуацию), изображенные на картинках, с опорой на свой реальный опыт, устанавливая причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями.
Раздел «Сенсорное развитие». Дети должны научиться:
— воспринимать отдельные предметы из общего фона, выделяя их по просьбе «Возьми чашку», «Дай пирамидку», «Покажи, где стульчик»;
— различать свойства и качества предметов: мокрый-сухой, большой-маленький, сладкий-горький, горячий-холодный;
— сличать основные цвета «Покажи, где такой кубик»;
— дифференцированно реагировать на звучание определеннывх музыкальных инструментов;
— складывать разрезную картинку из 2-х, 3-х частей;
-доставать знакомые предметы из «волшебного мешочка» по тактильному образцу;
— выполнять группировку предметов по заданному признаку;
— называть в собственной речи знакомые свойства и качества предметов.
Я, ____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя)
ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
специалистами МБОУ «ЦПМСС». Обязуюсь выполнять рекомендации специалистов и посещать занятия согласно расписанию. О возможном не достижении планируемых результатов в случае несоблюдения данных обязательств предупрежден(а).
Подпись родителя ______________________________________________________