Количество часов, отводимых на изучение каждой темы
Трансдицисплинарная | |||
Раздел | Тема | тема PYP | Часы |
Легкая ателетика | |||
Инструктаж по ТБ.Теоритическая | Как мы организуем | ||
часть (что такое физическая | себя | ||
культура) Ходьба с изменением | |||
длины и частоты шага. Бег с | |||
заданным темпом и скоростью. Бег | |||
на скорость в заданном коридоре. | |||
Игра «смена сторон». Встречная | |||
эстафета. Развитие скоростно- | |||
силовых способностей. Комплексы | |||
упражнений для развития | |||
физических качеств. | |||
Теоритическая часть (что такое | Как мы организуем | ||
физическая культура) .Ходьба с | себя | ||
изменением длины и частоты | |||
шага. Бег с заданным темпом и | |||
скоростью. Бег на скорость в | |||
заданном коридоре. Игра «смена | |||
сторон». Встречная эстафета. | |||
Развитие скоростно-силовых | |||
способностей. Комплексы | |||
упражнений для развития | |||
физических качеств. Упражнения | |||
с набивными мячи до 1 кг, | |||
гимнастические палки и булавы | |||
Ходьба с изменением длины и | Как мы организуем |
частоты шага. Бег с заданным | себя | ||
темпом и скоростью. Бег на | |||
скорость в заданном коридоре. | |||
Игра «кот и мыши». Челночный | |||
бег (3*10м)Встречная эстафета. | |||
Развитие скоростно-силовых | |||
способностей. Комплексы | |||
упражнений для развития | |||
физических качеств. | |||
Ходьба с изменением длины и | Как мы организуем | ||
частоты шага. Бег с заданным | себя | ||
темпом и скоростью. Бег на | |||
скорость в заданном коридоре. | |||
Челночный бег (3*10м) Игра | |||
«невод». Встречная эстафета. | |||
Развитие скоростно-силовых | |||
способностей. Комплексы | |||
упражнений для развития | |||
физических качеств. | |||
Прыжки в длину по заданным | Как мы организуем | ||
ориентирам. Прыжки в длину с | себя | ||
разбега на точность приземления. | |||
Игра «зайцы в огороде». Развитие | |||
скоростно-силовых качеств. | |||
Отжимание лёжа с опорой на | |||
гимнастическую скамейку | |||
Зарождении древних | Как мы организуем | ||
Олимпийских игр.Прыжки в длину | себя | ||
«согнув ноги».тройной прыжок с | |||
места. Игра «волк во рву». | |||
Развитие скоростно-силовых | |||
качеств Прыжки в длину «согнув | |||
ноги». Игра «шишки, желуди, | |||
орехи». | |||
Броски в стенку и ловля | Как мы организуем | ||
теннисного мяча Бросок | себя | ||
теннисного мяча на дальность, на | |||
точность и заданное расстояние. | |||
Бросок в цель с расстояния 4-5 м. | |||
игра «невод». Развитие скоростно- | |||
силовых способностей . | |||
Зарождении древних | Как мы организуем | ||
Олимпийских игр.Равномерный | себя | ||
бег (2мин). Чередование бега и | |||
ходьбы (бег — 30м, ходьба – 100м). |
игра «салки на марше». Развитие | |||
выносливости. Комплексы | |||
упражнений на развитие | |||
выносливости | |||
Равномерный бег (2мин). | Как мы организуем | ||
Чередование бега и ходьбы (бег — | себя | ||
30м, ходьба – 100м). игра «заяц | |||
без логова». Развитие | |||
выносливости. Комплексы | |||
упражнений на развитие | |||
выносливости | |||
Равномерный бег (2мин). | Как мы организуем | ||
Чередование бега и ходьбы (бег — | себя | ||
30м, ходьба – 90м). Игра «салки на | |||
марше». Развитие выносливости. | |||
Комплексы упражнений на | |||
развитие выносливости | |||
Равномерный бег (2мин). | Как мы организуем | ||
Чередование бега и ходьбы (бег — | себя | ||
30, ходьба – 90м). Игра «караси и | |||
щука». Развитие выносливости. | |||
Комплексы упражнений на | |||
развитие выносливости | |||
Равномерный бег (2мин). | Как мы организуем | ||
Чередование бега и ходьбы (бег — | себя | ||
30м). Игра «караси и щука». | |||
Развитие выносливости. | |||
Комплексы упражнений на | |||
развитие выносливости | |||
Игра «наступление». Развитие | Как мы организуем | ||
выносливости. Комплексы | себя | ||
упражнений на развитие | |||
выносливости | |||
Гимнастика | Гимнастика | ||
Техника безопасности . ОРУ. | Кто мы | ||
Перекат, стойка на лопатках. | |||
Выполнение команд «становись!», | |||
«равняйсь!», «смирно!», | |||
«вольно!». Ходьба по бревну | |||
большими шагами. Развитие | |||
координационных способностей | |||
Зарождении древних | Кто мы | ||
Олимпийских игр.ОРУ. Мост (с | |||
помощью и самостоятельно). |
перекат, стойка на лопатках. | ||||
Наклоны вперёд из положения | ||||
сидя. Ходьба по бревну на носках. | ||||
«Ласточка» на широкой опоре с | ||||
фиксацией равновесия | ||||
ОРУ с гимнастической палкой. | Кто мы | |||
Вис завесам, вис на согнутых | ||||
руках, согнув ноги. Наклоны | ||||
вперёд из положения сидя Игра | ||||
«посадка картофеля», «не | ||||
ошибись». Отжимание лёжа с | ||||
опорой на гимнастическую | ||||
скамейку | ||||
Перекаты правым и левым боком. | ||||
Эстафеты. Игра «три движения». | Кто мы | |||
Комбинация движений с одним из | ||||
предметов (мяч, палка, скакалка, | ||||
обруч) | ||||
. | ||||
Перекаты правым и левым | Кто мы | |||
боком.Игра «лиса и куры» , | ||||
«веревочка по ногами». | ||||
Подвижные игры | Подвижные игры | |||
ОРУ. Игра «разведчики и | Как устроен мир | |||
часовые», «космонавты». развитие | ||||
скоростно силовых способностей | ||||
ОРУ. Игра «белые медведи», | Как устроен мир | |||
«космонавты». эстафеты с | ||||
обручем. развитие скоростно — | ||||
силовых способностей | ||||
ОРУ. Игра «прыжки по полоскам», | Как устроен мир | |||
«волк во рву». эстафеты | ||||
«веревочка по ногами». развитие | ||||
скоростно — силовых | ||||
способностей | ||||
ОРУ. Игра «прыгуны и | Как устроен мир | |||
пятнашки», «заяц, сторож, жучка». | ||||
эстафеты «веревочка по ногами». | ||||
развитие скоростно — силовых | ||||
способностей | ||||
ОРУ. Игра «удочка», «зайцы в | Как устроен мир | |||
огороде». эстафеты «веревочка по |
ногами». развитие скоростно — | |||
силовых способностей | |||
ОРУ. Игра «машенька», «невод», | Как устроен мир | ||
«удочка». развитие скоростно — | |||
силовых способностей | |||
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя | Как мы выражаем себя | ||
руками от груди на месте. Ведение | |||
мяча с средним отскоком. Игра | |||
«гонка мячей по кругу». Развитие | |||
координационных способностей | |||
ОРУ. Ловля и передача мяча одной | Как мы выражаем себя | ||
руками от плеча на месте. Ведение | |||
мяча правой (левой) рукой на | |||
месте. Эстафета. Игра «подвижная | |||
цель». Развитие координационных | |||
способностей | |||
ОРУ. Ловля и передача мяча по | Как мы выражаем себя | ||
кругу. Броски мяча в кольцо двумя | |||
руками от груди. Эстафета. Игра | |||
«попади в цель»,. Развитие | |||
координационных способностей | |||
ОРУ. Ловля и передача мяча в | Где мы во времени и | ||
квадрате. Броски мяча в кольцо | пространстве | ||
двумя руками от груди. Эстафеты | |||
с мячом. Игра «перестрелка». | |||
Развитие координационных | |||
способностей | |||
Легкая атлетика Легкая атлетика | |||
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ | Где мы во времени и | ||
Равномерный бег (4 мин). | пространстве | ||
Чередование бега и ходьбы (бег | |||
30м,). игра «салки на марше». | |||
Развитие выносливости | |||
Равномерный бег (4 мин). | Где мы во времени и | ||
Чередование бега и ходьбы (бег | пространстве | ||
30м ). игра «салки на марше». | |||
Развитие выносливости | |||
Равномерный бег (4 мин). | Где мы во времени и | ||
Челночный бег. игра «конники — | пространстве | ||
спортсмены». Развитие | Разделяя планету | ||
выносливости | |||
Равномерный бег (4 | Разделяя планету | ||
мин).Челночный бег (3 *10 м ) | |||
Подтягивание на высокой |
перекладине из виса,кол-во раз | |||
(мальчики),из низкой перекладине | |||
из виса лежа ,кол-во раз (девочки) | |||
Равномерный бег (5 мин). | Разделяя планету | ||
Челночный бег (3 *10 м ). Игра | |||
«конники — спортсмены». Развитие | |||
выносливости | |||
Подтягивание на высокой | Разделяя планету | ||
перекладине из виса,кол-во раз | |||
(мальчики),из низкой перекладине | |||
из виса лежа ,кол-во раз (девочки); | |||
Игра «охотники и зайцы» Развитие | |||
выносливости | |||
Бег на скорость (30 м), встречная | Разделяя планету | ||
эстафета. Игра «кот и мыши». | |||
Развитие скоростных | |||
способностей. Эмоции и | |||
регулирование их в процессе | |||
выполнения физических | |||
упражнений. | |||
Прыжок в длину «согнув ноги». | Разделяя планету | ||
Прыжок в высоту с прямого | |||
разбега. .Тройной прыжок с места. | |||
Игра «волк во рву». Подтягивание | |||
на высокой перекладине из | |||
виса,кол-во раз (мальчики),из | |||
низкой перекладине из виса лежа | |||
,кол-во раз (девочки); | |||
Тестирование физических качеств | |||
Бросок теннисного мяча на | Разделяя планету | ||
дальность и в цель. Бросок | |||
расстояния 4-5 метров в цель. | |||
Игра «прыжок за прыжком». | |||
Развитие скоростно-силовых | |||
качеств |